Резюме от 21 февраля 2017 PRO

Малиновский Александр Сергеевич

Менеджер по обучению и развитию персонала

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
10 октября 1972 (44 года)
Город:
Винница


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR Бизнес-партнер

с 11.2015 по 03.2016 (4 месяца)
Фрилансер, Винница (Консалтинг в сфере HR)

- участие в разработке стратегии компании;
- разработка плана работы с персоналом;
- построение бизнес-процессов (бизнес процессы, организационная структура, функциональные обязанности, профили должности, должностные инструкции)
- участие в реализации стратегических проектов, экспертная оценка с точки зрения HR;
- поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;
- обучение, оценка и развитие персонала;
- методическая поддержка руководства в вопросах управления персоналом;
- построение эффективной коммуникации с персоналом;
- исследование рынка, анализ деятельности основных игроков рынка, выявление тенденций и прогнозирование.

Ведущий специалист по обучению и развитию персонала (Центральный регион)

с 05.2013 по 10.2014 (1 год 5 месяцев)
ТОВ "ВОГ Ритейл", Сеть АЗК "WOG", Винница (Розничная торговля)

- участие в подборе персонала АЗК;
- проведение адаптационных и обучающих программ для новых сотрудников;
- внедрение и сопровождение программы наставничества;
- проведение тренингов для сотрудников АЗК и офиса (процессы, продукты/услуги, стандарты качества обслуживания клиентов, навыки активных продаж);
- проведение тренингов для менеджерского состава (Базовые обязанности, Персонал, Наставничество, Продажи, Лидерство, Эффективное управление);
- проведение полевых тренингов на рабочем месте сотрудников с демонстрацией правильной модели обслуживания клиента и продажей товаров АЗК на реальных ситуациях с клиентами;
- разработка тестов и проведение пост тренинговых аттестаций;
- контроль качества обслуживания и продаж по методике «Тайный покупатель»;
- проведение оценки персонала, определение и развитие ключевых сотрудников;
- разработка учебных и методических материалов;
- участие в усовершенствовании системы обслуживания клиентов.

Менеджер по обучению и развитию персонала

с 06.2007 по 02.2012 (4 года 8 месяцев)
ООО «Mетро Кеш энд Керри Украина», Винница (Оптовая торговля)

- определение необходимости в тренингах и планирование обучения;
- проведение обучения сотрудников торгового центра;
- организация и проведение обучения стажеров для новых торговых центров;
- введение в должность нового сотрудника;
- составление индивидуальных планов развития и обучение сотрудников при повышении в должности;
- измерение и аудит результатов обучения сотрудников;
организация и контроль проведения оценки эффективности сотрудников;
- организация и проведение исследования вовлеченности сотрудников по методикам компаний Gallup и AON Hewitt;
- перевод и адаптация материалов тренингов с английского языка;
- внедрение электронного обучения для сотрудников;
- организация изучения английского языка;
- координирование проекта по улучшению качества обслуживания «Тайный покупатель»;
- ведение корпоративных мотивационных проектов для персонала «Лучший сотрудник квартала», «Лучший сотрудник года», «Лучший наставник», «Лучший кассир»;
- работа с практикантами из учебных заведений.

Стюард, Супервайзер

с 05.2000 по 08.2006 (6 лет 3 месяца)
Royal Caribbean International (США), Costa Crociere (Италия), Lindos Maritime Ltd (Греция), . (Круизный туризм)

Работа на круизных лайнерах (F&B)

Администратор ресторана

с 02.1995 по 12.1999 (4 года 10 месяцев)
Ресторанный бизнес, Киев (F&B)


Образование

Винницкий торгово-экономический институт КНТЭУ

Факультет Экономики и Менеджмента. Специальность: Менеджмент организаций, Винница

Высшее, с 09.2007 по 01.2011 (3 года 4 месяца)

Квалификация: Специалист, диплом с отличием

Киевский техникум гостиничного хозяйства

Специальность «Технология приготовления пищи и организация общественного питания», Киев

Среднее специальное, с 09.1990 по 02.1995 (4 года 5 месяцев)

Квалификация: Техник-организатор в предприятиях общественного питания


Дополнительное образование

  • "Метро Кеш енд Керри Украина", Тренинг "Мастерство проведения презентаций" (2010)
  • Тренинговый центр "KIY", Тренинг "Посттренинговое сопровождение для корпоративных тренеров" (2008)
  • Тренинговый центр "Golden Staff", Тренинг "Базовые навыки и инструменты коучинга в развитии руководителей" (2014)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows 10, Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Visio, PRO100
  • Клиентский сервис (16 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Продажи (10 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Адаптация, обучение, оценка и развитие персонала (6 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Координирование мотивационных программ (6 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Внедрение дистанционного обучения (1 год опыта)
    Средний, более 4-х лет назад.
  • Построение и оптимизация бизнес-процессов (1 год опыта)
    Начинающий, 1 год назад.
  • Подбор персонала (1 год опыта)
    Начинающий, 1 год назад.
  • Высокие организаторские способности (16 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Навыки делового общения и эффективной коммуникации (16 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Системно - аналитические способности (16 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — средний
  • Испанский — начинающий

Рекомендации

  • Проценко Виталий Васильевич
    Заместитель руководителя отдела продаж, ТОВ"НВП "УКРОРГСИНТЕЗ", Киев, Украина, +38 (067) 573 63 80, protsenko.vitaliy@gmail.com

Дополнительная информация

Личные качества: открытый, коммуникабельный, искренний, пунктуальный, надежный, системный, инициативный, ответственный, исполнительный, целеустремленный, ориентированный на клиента и на результат.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: