Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Гаврилов Вадим Николаевич

Директор по персоналу, 55 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 сентября 1967 (49 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по персоналу. Заместитель председателя правления.

с 08.2011 по наст. время (5 лет 4 месяца)
WSI, KL (Розничная торговля и производство (ISO 9001:2000) Управляющая компания, энергетика, development.)

Успешно управляю проектом по: описанию, анализу, реинжинирингу и аудиту бизнес-процессов рабочими группами (BPM CBOK 3.0).
Результат: 100 % актуализация всех регламентов и процедур для бизнеса. Повышение эффективности процессов.
Разработал и внедрил эффективную Организационную структуру
Результат : Все ОС отвечают бизнес целям и обеспечивают процесс управления Холдингом и предприятиями
Успешно реализовал проекты по теории ограничения систем (ТОС), 5S, WCM и бережливое производство.
Результат: Выполение финансовых показателей Компании с помощью модернизации системы управления на производстве
Создал HR стратегию и внедрил HR как бизнес функцию.
Эффективное управление ФОТ.
Результат: Экономия ФОТ [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») $ в год
Качественный рекрутинг, адаптация и кадровый резерв.
Провел диагностику Корпоративной культуры
Реализовал программу по Развитию бренда работодателя. Создал программы по: Мотивации, обучению, оценке и развитию, отвечающие потребностям бизнеса.
Результат: Создана система управления персоналом, работающая для выполнения бизнес целей.
Реализовал программу снижение хищений,
Результат : Сокращены финансовые потери на [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») $ в год.

Директор по организационному развитию и персоналу

с 04.2007 по 08.2011 (4 года 4 месяца)
Sigma Bleyzer, Houston (USA) (Инвестиционная компания (1 млрд Є))

Штат 1600 сотрудников.
16 специалистов в прямом подчинении
Реализовал:
Полный цикл HR процессов (подбор, адаптация, оценка, обучение, мотивация, создание кадрового резерва, контроль эффективности использования рабочего времени)
Внедрил: программы премирования и мотивации
Разработал внутренние тренинги (управление конфликтами, оценка и развитие компетенций, управление персоналом для менеджеров среднего звена и директоров магазинов)
Создал программу кадрового резерва
Организовал снижение затрат на персонал (внутренние программы обучения, эффективный рекрутинг (в том числе и «прямой поиск»),
Провел изменение структуры торгового персонала (грейдинг)
Диагностировал и провел оптимизацию корпоративной культуры
Провел корректировку норм коллективного договора

Директор департамента по организационному развитию и персоналу

с 01.2005 по 04.2007 (2 года 3 месяца)
Киевский государственный авиационный завод «АВИАНТ», (Авиастроение)

(штат 5500 человек, 35 специалистов в прямом подчинении)5 отделов: подбора, обучения, кадров ОТиЗ, корпоративных коммуникаций

* Оптимизация численности и расходов на персонал
* Разработка и контроль бюджета HR
* Анализ, разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры
* Анализ, описание и оптимизация бизнес процессов
* Анализ потребности в персонале.
* Формирование и обучение команды рекрутеров
* Развитие Бренда работодателя
* Контроль и реализация политики по оплате труда
* Разработка и внедрение системы оплаты труда, материального стимулированияи мотивации персонала на основе KPI
* Планирование и реализация мероприятий по обучению
* Проектирование, разработка, внедрение и контроль над выполнением программы кадрового резерва
* Повышение и развитие компетенций сотрудников

Директор Департамента труда и экономики.

с 01.2001 по 01.2005 (4 года)
Федерация профсоюзов Украины, К (Услуги для бизнеса)

(3 специалиста в прямом подчинении)
Кадровый аудит
Тренинги (кадровое делопроизводство, системы оплаты труда, социальное страхование, трудовое законодательство Украины)
Разработка коллективных договоров
Методическая помощь в подготовке должностных инструкций, положений об отделах
Анализ ФОТ и программ премирования

Заместитель директора ТЭЦ по ОТ и энергетической безопасности

с 07.1994 по 01.2001 (6 лет 6 месяцев)
Кировоградоблэнерго, (Энергетика)

Контроль и управление процессами в сфере техники безопасности, охраны труда и экологии в соответствии с требованиями украинских и международных стандартов;
Контроль работы подразделений, управление процессами и обеспечение документооборота в сфере охраны труда, техники безопасности и экологии;
Изучение условий труда и участие в проведении аттестации рабочих мест;
Проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определение их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда;
Общее сопровождение вопросов пожарной безопасности


Образование

Stanford Graduate School of Business

Business & Management, Stanford

Высшее, с 11.2013 по 03.2014 (4 месяца)

Organizational Analysis

Кировоградский Государственный Университет

Финансово-экономический, Кировоград

Высшее, с 01.2000 по 06.2003 (3 года 5 месяцев)

средний бал 4.9

Кировоградский институт машиностроения

Автоматики и Энергетики, Кировоград

Высшее, с 09.1989 по 06.1994 (4 года 9 месяцев)

Диплом инженера энергетика


Дополнительное образование

  • University of California, Irvine. MBA Insights for Undergraduates. "Managing Your Time, and Career" (2014)
  • Stanford Graduate School of Business, "Организационный Анализ" (2013 г.)
  • Академия менеджмента Инталев «Бизнес процессы: описание и оптимизация»" (2009)
  • Бизнес тренер: Елена Ветлужских «Оценка компетенций при проведении Ассессмент Центра» (2007)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работа с ПО 1С 7.7 и 1С 8.1(Финансовое планирование, бюджетирование, РФ)
  • Ориентация в работе на результат (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Отличные коммуникационные навыки (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управленческие навыки; (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Понимание бизнеса на уровне ТОП менеджмента (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Bahasa Malaysia — средний
  • Ukraine — эксперт
  • Russian — эксперт
  • Arabic — начинающий
  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Я эксперт в построении эффективных организационных структур, реализации HR как бизнес функции.
Мои преимущества это: опыт работы в системных компаниях (в том числе из США) который дает мне понимание как с помощью эффективного управления, добиться повышение прибыльности бизнеса.
Я создаю конкурентные преимущества для бизнеса, внедряя эффективную систему управления персоналом и успешно развивая все HR функции.
Снижение ФОТ на [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») $ в год, с увеличением производительности труда.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: