Резюме від 2 серпня 2020 PRO

Рекетюк Александр Федорович

Специалист по складской логистике, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Бровари
Готовий до переїзду в:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Ведущий бухгалтер

з 12.2018 по нині (1 рік 8 місяців)
КП Киевпастранс, Київ (Автотранспортная компания)

•Опыт ведения бухгалтерского, налогового учёта;
•Ведение складского учёта;
•Учёт взаиморасчётов с контрагентами;
•Работа с первичной документацией;
•Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
•Подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды;
•Проведение инвентаризаций;
•Составление авансовых отчётов;
•Сверка расчётов с покупателями и поставщиками;
•Экономический анализ деятельности предприятия;
•Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
•Умение работать с программами MS Excel, Word, 1С и другими бухгалтерскими программами.

Завхоз

з 04.2017 по 11.2018 (1 рік 7 місяців)
Мрія, Киев (Недвижимость)

•Построение учета на складе с нуля.
•Ведение учета материальных ценностей;
•Составлении смет хозяйственных расходов;
•Хозяйственное обеспечение деятельности компании (закупки хоз.товаров, канцтоваров, мебели и т.п.) проведение профилактических работ по поддержанию в рабочем состоянии офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных устройств, систем водоснабжения, кондиционирования. охрана труда (разработка (корректировка) инструкций, процедур, политики по охране труда, пожарной безопасности, проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности и т.п.).
•Контроль подрядных организаций.

Зав. склад

з 09.2016 по 04.2017 (7 місяців)
ООО «Валмпак», Бровары (Производство пленок)

•Учет прихода и расхода сырья, материалов
•Учет готовой продукции
•Первичная ежемесячная отчетность
•Учет рабочего времени
•Управление персоналом (6 чел.), в т.ч. подбор и прием на работу
•Контроль технологического процесса по производству пленки

Зав. склад

з 01.2016 по 08.2016 (7 місяців)
ООО «Ориэнтыр – Будэлэмэнт», Бровары (Производство стройматериалов)

•Построение учета на складе с нуля
•Управление работой склада и контроль складских операций:
•Планирование рационального размещения товара, прием, размещение готовой продукции, на складе
•Планирование, подготовка и отгрузка готовой продукции, согласно сопроводительным документам
•Внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей между складами и производством, в соответствии со сменным заданием и другими внутренними документами
•Мониторинг остатков на складе
•Проведение ежемесячных инвентаризаций
•Ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций, на бумажных носителях и в складской программе: приход товара, отгрузка товара, внутреннее перемещение, инвентаризация остатков. Хранение документации.
•Управление коллективом склада:
34 человека
•Обеспечение бесперебойной работы склада.
•Оперативное информирование о состоянии склада.
Проведение и участие в рабочих совещаниях. Обучение и адаптация персонала.


•Взаимодействие с торговым отделом, логистикой и бухгалтерией

Управляющий складом

з 07.2013 по 01.2016 (2 роки 6 місяців)
ООО Дистрибьюшен компании, Киев (Логистические услуги)

•Организация эффективной работы и контроль за работой складского комплекса;
•Организация доставки и получения товара;
•Оптимизация размещения товара на складах;
•Взаимодействие и решение оперативных вопросов, с другими
подразделениями компании;
•Подбор персонала;
•Управление и обучение персонала новым складским технологиям;
•Мотивация сотрудников;
•Составление инструкций и регламента для складской службы;
•Организация и проведение инвентаризаций;
•Выработка и реализация решений, направленных на повышение эффективности работы склада;
•В подчинении 80 человек.

Координатор складских проетов

з 02.2007 по 07.2013 (6 років 5 місяців)
«Coca-Cola Beverages Ukraine», Киев (Безалкогольные напитки)

•Формирование сбалансированной системы показателей эффективности.
•Планирование складских проектов.
•Организация бесперебойной работы склада.
•Организация и проведение инвентаризаций.
•Начисление аванса, ЗП и бонусов.
•Закупка товарно-материальных ценностей.
•Контроль учета и ведения документации по закупке товарно-материальных ценностей.
•Списание малоценки.
•Подготовка счетов к оплате.
•Подготовка презентаций.
•Контроль проектов и выполнения планов.
•Оптимизация коммуникативных процессов между отделами.
•Прописание, анализ и оптимизация бизнес-процессов.
•Составление бюджета.
•Контроль бюджета.
•Работа с подрядными организациями.
•Внедрение S.A.P.WAVE 2
•Проведение и внедрение Kaizen проектов
•Внедрение проекта Lean Logistic
•В подчинении более 20 человек.

Ассистент руководителя склада

з 03.2005 по 02.2007 (1 рік 11 місяців)
ООО “Евро Фудс ГБ Украина”, Бровары (Продукты питания)

•Работа с компьютерными программами по эффективности производства.
•Ведение табеля учета рабочего времени персонала производства в электронном виде.
•Работа по учёту сырья, упаковки, готовой продукции на складе фабрики.
•Проведение еженедельной инвентаризации.


Освіта

Национальный транспортный университет

Менеджмент организаций, Киев
Вища, з 09.1997 по 06.2003 (5 років 9 місяців)

Магистр


Додаткова освіта

Путь лидера (3 месяца)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera,) опытный пользователь S.A.P., 1С бухгалтерия, WMS
  • •Ориентирован на конечный результат, стресоустойчив (5 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

Англійська — середній


Рекомендації

Васьковский Леонид Анатолиевич
Начальник службы колии, КП Киевпастранс, 0673291709


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: