Елена
Ассистент руководителя, CRM-менеджер, 20 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 39 років
- Місто:
- Дніпро
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1764228
Досвід роботи
Продавець-консультант
з 05.2022 по нині
(1 рік 11 місяців)
Роздрібна мережа «Палітра», Дніпро (Роздрібна торгівля)
Консультація покупців;
Продаж професійної косметики;
Прийом, викладення та інвентаризація продукції відповідно до стандартів Компанії;
Ассистент руководителя по работе с базами данных и контентом. HR менеджер (менед
з 09.2019 по 02.2022
(2 роки 5 місяців)
Группа компаний, Дніпро (IT)
Поиск персонала на открытые вакансии;
Проведение интервью с кандидатами. Телефон, «Битрикс24», Skype.
Первичное собеседование кандидатов (выявление их компетенций);
Направление на второй этап Skype интервью с Директором по развитию бизнеса;
Подготовка Job offer;
Подготовка контракта.
Размещение вакансий на сайтах и в социальных сетях;
Соблюдение корпоративной этики во время собеседования.
Оперативный поиск компаний по заданным критериям;
Оперативный и качественный сбор информации о компаниях/контактах ЛПР из открытых источников;
Ресерч компаний/ контактов топовых под конференции, внесение их в базу Битрикс 24;
Систематизация, структуризация информации в Битрикс 24.
Задачи по поиску, анализу и систематизации информации.
Помошник руководителя регионального отдела сбыта
з 03.2017 по 08.2020
(3 роки 5 місяців)
ООО ЛВН Лимитед, Днепр (Харчова промисловість)
1.Ведение делопроизводства
2.Прием, реестр, служебные записки, приказы, рразпоряжение, договора, акти и т.д.
3.Формирование и проверка отчетов,
4.Сопровождение трудоустройства новых сотрудников
5.Подготовка информации для отдела кадров про увольнение работников,в соответствии с действующим трудовым законодательством.
6.Учет предоставленных отпусков работникам, формирование и соблюдение графика отпусков.
7.Консолидация табеля рабочего времени работников
8. подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
9. вести учет заключенных договоров;
10. отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
11. подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
12. Поиск и подбор персонала.
Секретарь
з 09.2015 по 03.2017
(1 рік 6 місяців)
ООО нпп стальсервис, Днепропетровск (Метал)
Обязанности:
— Работа с ПК Word, Excel, Internet, e-mail, знание и навыки работы с орг. техникой (сканер, принтер).
— Прием телефонных звонков, встреча гостей
— Помощь бухгалтеру в оформлении документов
— Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе, вода и т.д.)
— Прием почты, отправка и получение посылок
— Оплата коммунальных платежей
— Оформление табеля учета рабочего времени, графика отпусков
— Выполнение личных поставленных целей
— Умение работать в команде
— подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
— вести учет заключенных договоров;
— отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
— подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
Администратор, офис-менеджер
з 03.2015 по 09.2015
(6 місяців)
Компания "Виктория", Днепропетровск (Компания «Виктория», занимающая лидирующие позиции на рынке продажи товаров для парикмахеров в Украине)
Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Организация семинаров, мастер-классов;
• Сбор участников семинаров, встреча и сопровождение во время семинаров;
• Работа с участниками семинаров, мастер-классов, шоу;
• Выполнение поручений руководителя;
Офис менеджер
з 09.2005 по 07.2014
(8 років 10 місяців)
ООО "Доброе дело-2003" (Издательство, полиграфия)
знание делопроизводства: подготовка писем, приказов, ведение реестров и баз данных
опыт работы с договорами
деловые навыки и умения: грамотная речь, умение общаться по телефону и вести деловую переписку, контроль выполнения решений, выполнение поручений руководителя
уверенный пользователь ПК: навыки размещения объявлений в интернете, поиска необходимой информации по поручению руководителя
коммуникабельность
умение достигать результата, активная жизненная позиция
подготовка рабочего дня руководителя
ведение делопроизводства: составление писем, запросов, подготовка отчетов, ведение баз данных, подготовка типовых договоров к подписанию
организация поездок (приобретение билетов, бронирование гостиниц)
работа с информационными ресурсами, осуществление поиска необходимой информации, размещение информации в интернете.
поддержка всех видов коммуникаций руководителя
контроль важных для компании и лично для руководителя событий
выполнение личных поручений руководителя
обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе контроль оплаты услуг
Приемщик эксперт
з 01.2003 по 09.2005
(2 роки 8 місяців)
ПТФ "ЮиК" (Финансы, банки, страхование)
Консультирование клиентов;
Выдача кредитов под залог ювелирных изделий и техники;
Прием, учет, хранение залогового имущества;
Ведение документации, отчетности.
Знання і навички
Додаткова інформація
Нортенко Елена Сергеевна
Днепропетровск,
Телефон: [
e-mail: [
ЦЕЛЬ
получение работы
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО "Доброе дело 2003"
Май 2005 - 2014
Офис менеджер - менеджер по продажам
- Административное сопровождение деятельности руководителя
- Ведение документооборота
- Деловая переписка
- Прием и учет корреспонденции
- Организация командировок руководителя
- Прием и распределение телефонных звонков
- Обеспечение офиса расходными материалами и пр.
По фирма "ЮиК"
сентябрь 2003 - октябрь 2005
Приемщик золота
общение с клиентами ломбарда
прием и скупка золота
УДХТУ
июль 2001 - октябрь 2003август
оператор ИнКомЦентра
работа с приказами и методичками
верстка методичек
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2003 - июнь 2005
УДХТУ —академ отпуск
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
знание ПК, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, оргтехники, мини-АТС; 1-с
Личные качества
Ответственная, энергичная, общительная, собрана и целеустремленна, легко обучаюсь новому и самостоятельно овладеваю новыми знаниями
Схожі кандидати
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Дніпро
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Дніпро, Дистанційно
Секретарь, менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Дніпро
Маркетолог, ассистент маркетолога, администратор CRM
Дніпро
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Дніпро, Нікополь, Дистанційно