• PRO

Светлана

Рерайтер, транскрибатор, администратор, 1 500 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Рені
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавец-консультант

з 09.2015 по 12.2015 (3 місяці)
М-н "C`olins", Одесса (Продажа)

• реализация товаров с магазина;
• информирование клиентов о товарах магазина;
• оформление витрин;
• прием ТМЦ со склада в магазин;

Делопроизводитель

з 03.2014 по 02.2015 (11 місяців)
РФ ГП "АМПУ", Рени, Одесская обл. (Морские и речные перевозки)

• выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции, поступившей на предприятие из органов государственной власти, органов местного самоуправления, банков и других организаций;
• обеспечивать контроль за передачей указанных документов руководству и исполнителям;
• передача начальнику отдела корреспонденции
• направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформление регистрационных карточек;
• вести картотеку прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением, выдение необходимых справок по зарегистрированным документальным материалам;
• осуществление подготовки документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передачу законченных производством дел в архив предприятия;
• принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях предприятия;
• возврат неправильно оформленных документов исполнителям на доработку;
• прием входящих и исходящих документов и проверку правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений;
• регистрацию исходящих документов (на карточках, компьютере) с ведением соответствующих карточек;
• выполняет отдельные поручения начальника отдела;
• обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

Старший оффициант

з 05.2013 по 09.2013 (4 місяці)
р-н Аркадия, ресторан "Портофино", Одесса (Сфера обслуживания)

• оказание помощи гостям при составлении заказа;
• прием заказов от гостей ресторана;
• принятие мер в рамках своей компетенции по разрешению проблем, возникших у гостя;
• создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);
• содержание своего рабочего места и зала для посетителей в полном порядке и чистоте;
• оформлять зал соответственно праздничным и текущим событиям;
• проводить ежемесячный переучет посуды и инвентаря;
• проводить генеральную уборку ресторана по требованию руководства;
• помогать в работе новым официантам. ( помощь при приеме заказа, при введении заказа в компьютер, контролировать правильный вынос блюд и напитков(очередность выноса));
• проверять, чтобы все официанты следовали своим должностным инструкциям;
• быть ответственным за сервировку и обслуживание банкетов, фуршетов и туристических групп;
• докладывать обо всех происшествиях непосредственному руководителю.

Старший продавец-кассир

з 04.2011 по 05.2012 (1 рік 1 місяць)
тц "Афина" магазин "CNR", Одесса (Розничная торговля)

• осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
• реализация товаров с магазина;
• оформление товарных чеков;
• оформление витрин;
• ведение учета ТМЦ;
• обработка информации через программу складского учета;
• прием ТМЦ со склада в магазин;
• контроль работы продавцов;
• составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
• информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;

Администратор

з 05.2010 по 09.2011 (1 рік 4 місяці)
пгт. Затока, б\о "Ярец", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

• организация приема отдыхающих, документальное оформление их расселение, питание, пользование иными услугами базы;
• бронирование номеров в телефонном режиме, заблаговременно;
• производить расчеты с отдыхающими;
• составление ежедневной и декадной отчетности базы по приему отдыхающих и предоставление ее на утверждение;
• требовать неукоснительного подчинения всех служб базы в целях координации их работы;

Освіта

ОНАЗ им. Попова

Экономика и менеджмент, экономика предприятия, Одесса
Вища, з 2012 по 2015 (2 роки 8 місяців)

ИВПУ № 9

Агент по поставкам, администратор, коммерческая деятелльность, Измаил, Одесская обл.
Середня спеціальна, з 2009 по 2012 (2 роки 8 місяців)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • Email
  • Adobe Photoshop
  • MS Outlook
  • 1С:Предприятие
  • 1С:Бухгалтерия
  • Быстрый набор текста
  • Бухгалтерский учет
  • Обработка фото
  • Таргетинг
  • InShot
  • Snapseed
  • PicsArt
  • Базарт

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность.

Skype: zvetlan4ik

Нахожусь в декретном отпуске.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: