Резюме от 18 мая 2018

Гриценко Светлана Николаевна

Товаровед, 8 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
9 июня 1982 (35 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора

с 11.2017 по наст. время (6 месяцев)
Простор, Киев (Торговля)

Оператор ПК с функцией товароведа

с 07.2017 по 11.2017 (4 месяца)
ОККО, Киев (автозаправка)

1.Прийом ТМЦ
2. Внесення первинних документів у облікову програму
3. Викладка товару згідно стандартів компанії
4. Оформлення цінників, контроль термінів придатності продукції
інвентаризація та облік продукції
5. Ведення звітності

Товаровед

с 04.2014 по 06.2017 (3 года 2 месяца)
Фокстрот, Киев (торговля)

Обязанности:
1.Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2.2. Осуществление контроля за поступлением товаров.
2.3. Принятие участия в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров.
2.4. Контроль наличия товаров на складе.
2.5. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
2.6. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
2.7. В необходимых случаях ведения розыска непоступивших грузов.
2.8. Участвие в проведении инвентаризаций.
2.9. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.

Кассир

с 08.2013 по 03.2014 (7 месяцев)
Фокстрот, (торговля)

Специалист по обучению персонала (кассовая дисциплина, удаленное потребительское кредитование)

с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО Мобилочка, (Сотовый ритейл)

1.Организация обучения персонала.
1.1.Получение заявки на обучение персонала от инициатора тренинга .
1.2.Анализ результатов проведения проверки «Тайный покупатель» с целью выявления сильных/слабых сторон персонала розницы, определение проблемных зон и направлений развития, предложение оптимальных методов обучения сотрудников.
1.3.Составление графика тренингов на месяц, квартал (в зависимости от необходимости в обучении).
1.4.Организация и проведение тренинга.
•Заблаговременное уведомление менеджеров по персоналу ТУ и дивизионного менеджера (далее ДМ) ТУ о тематике и планируемой дате тренинга во вверенном им ТУ.
•Уведомление менеджеров по персоналу ТУ и ДМ ТУ о сотрудниках, которые в обязательном порядке должны присутствовать на обучении (стажеры).
•Согласование списка участников с инициатором заявки на тренинг.
•Составление и согласование документов для командировки.
•Проведение тренинга (донесение до слушателей необходимых знаний и социальных установок, обеспечение возможности перехода теоретических знаний в практические навыки, направленные на повышение эффективности дальнейшей работы участников тренинга).
•Составление отчета по проведенному тренингу инициатору заявки и непосредственному руководителю.
•Предоставление авансового отчета в бухгалтерию.
•Занесение информации о проведенном тренинге в учетную программу МОК.
•Проведение посттренинга в торговых точках с целью поддержания достигнутого на тренинге эффекта в условиях, максимально приближенных к повседневной профессиональной деятельности.
2.Постоянная коммуникация с персоналом розницы (постоянная коммуникация с персоналом розницы, информированность об успехах/неудачах персонала, ответы на вопросы, поддержка сотрудников в тех или иных задачах, нематериальная мотивация персонала розницы).
3.Участие в разработке и написании обучающих программ по своему направлению (внесение предложений по улучшению существующих программ и методов их проведения).
4.Участие в разработке и тестировании программы УПК (удаленное потребительское кредитование) (внесение предложений по улучшению программы, а также обучение персонала по УПК).
5.Участие в проекте «Тайный покупатель» (проверка анкет, прослушивание аудиозаписей, отправка претензий, составление еженедельных, ежемесячных, квартальных отчетов).
6.Участие в проекте СДО (система дистанционного обучения) (разработка дистанционных курсов и проведение обучающих мероприятий в удаленном режиме, поддержание информации о продуктах в актуальном состоянии, обновление и совершенствование обучающих материалов).
7.При подготовке программ аттестации – участие в составлении анкет, кейсов, иных письменных форм аттестации в рамках своей специализации.
8.Составление и сдача всех установленных форм внутренней отчетности (в полной мере и в указанные сроки).

Кассир

с 06.2006 по 06.2010 (4 года)
ООО Мобилочка, (Сотовый ритейл)

1. Кассовая дисциплина:
1.1. получение от покупателя денежные средства за приобретаемые товары;
1.2. знание и соблюдение кассовой дисциплины;
1.3. обеспечение бесперебойной работы кассы;
1.4. обеспечение сохранности денег, находящихся в кассе и прочих материальных ценностей;
1.5. осуществление инкассации денег;
1.6. ведение книги учета расчетных операций (КУРО) и журнала учета аннулированных чеков;
2. Работа с покупателями:
3. Другое:
3.1. ведение журнала учета бонусных карточек и стартовых пакетов;
3.2. контроль наличия и соответствия ценников актуальному прайс-листу и требованиям оформления;
3.3. участие в приеме, учете, выдаче и хранению ТМЦ в торговой точке;
3.4. участие в проведении инвентаризации ТМЦ;
3.5. выполнение распоряжений руководителя в рамках должности.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows‚ Microsoft Office‚ Internet.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: