Резюме от 19 октября 2017

Цырик Кристина

Администратор, 14 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
1 июня 1982 (35 лет)
Город:
Симферополь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1-С предприятие

Дополнительная информация

ЦЫРИК
КРИСТИНА
ГЕОРГИЕВНА

ЦЕЛЬ
•Ищу работу на должность администратора в любой сфере деятельности:
- медицине;
- сфере обслуживания;
- общепите;




ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2017-2017г.г. -региональный администратор лабораторной службы "ХЕЛИКС"(по собств.жел.)
2016-2017г.г. -ст.кассир магазина "MONET"(по собств.жел.)
2015-2016г.г. -администратор-кассир "Аналитика Здоровья"(ликвидация предприятия)
2014 -2015г.г.-ст. кассир магазина дет. одежды "ДЕТСКИЙ МИР"(по собств.жел.)
• 2012 - 2014 г.г. – администратор-кассир кафе "КОФЕ-БАР" (ликвидация предприятия)
• 2012 – 2012 г.г. –кассир винного магазина. ГП "Гурзуф"(сезон)
• 2009 - 2012 г.г. – ассистент стоматолога. ЧП Душина(по собств.жел.)
• 2008 - 2009 г.г. – администратор суши-бара "ЙОКО"(ликвидация предприятия)
• 2008 – 2008 г.г. – кассир пиццерии. ЧП Махнёва(ликвидация предприятия)
• 2007 – 2008 г.г. – администратор. СПА-салон «МАНДАРИН»(по собств.жел.)
• 2004 – 2007 г.г. – медицинская сестра. СПК № 2(по собств.жел.)
• 2003 – 2004 г.г. – медицинская сестра пляжа сан. «ДНЕПР»(контракт)
• 2001 – 2003 г.г. – заведующая ФАП ЧПЭТ(по собств.жел.)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ
•1982 г.р., не замужем; детей нет.
•Проживаю по адресу:, РКрым, г.Симферополь,ул.Гайдара
•Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


ОБРАЗОВАНИЕ
•Высшее неполное – УБГМА, г. Черновцы, 1997-2001 г.г.
•Специальность: лечебное дело-младший специалист
•Квалификация: фельдшер.
•Курсы повышения квалификации: «Медицинская сестра поликлиники II категории»; «Мастер маникюра»; «Офис-менеджер+ПК»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
•Обладаю опытом работы на ПК как уверенный пользователь, 1С-предприятие, работа с кассовым аппаратом,терминалом.
•Есть навыки ведения делопроизводства.
•Ведение различной документации.
•Есть опыт работы с людьми в сфере обслуживания и продаж.
•Приобрела опыт работы барменом-баристой и официантом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•Своими основными качествами считаю коммуникабельность, ответственность, быстрообучаемость и справедливость во всём.
•Сохранность корпоративных секретов гарантирую.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: