Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Ефимочкина Наталья Вячеславовна

Администратор магазина, 14 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
7 апреля 1985 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор/продавец-консультант

с 10.2013 по 12.2014 (1 год 2 месяца)
Mywalit, (Розничная торговля)

Участие в открытии торговой точки с "нуля". Консультирование клиентов и продажа изделий из натуральной кожи, а именно сумки, кошельки и прочие аксессуары для мужчин и женщин. Обеспечение стандартов обслуживания. Выкладка товара согласно мерчандайзинга. Составление отчетности. Заказ и прием товара.Проведение инвентаризации. Работа с клиентской базой. Контроль и поддержание порядка в торговой точке.

Менеджер по продажам

с 12.2012 по 08.2013 (8 месяцев)
ФЛП Довгань Л.Л. салон "Caterina Leman", Киев (Розничная торговля)

Участие в открытии салона с "нуля". Консультирование клиентов. Презентация брендов салона.Осуществление активных продаж женской одежды. Работа с клиентской базой. Проведение кассовых операций (1С, терминал). Ведение кассовой документации. Участие в оформлении салона (мерчандайзинг). Поддержание порядка в салоне. Прием товара. Обучение персонала.

Менеджер - помощник адвоката

с 04.2011 по 11.2012 (1 год 7 месяцев)
ФЛП Пасикун Иван Александрович, (Юриспруденция)

Первичное консультирование клиентов, организация работы с клиентами, составление исковых заявлений, составление отчетности.
Приобретение практических навыков работы в юриспруденции (адвокатуре).

Кассир-операционист

с 03.2010 по 04.2011 (1 год 1 месяц)
Краснолучское отделение № 1 Луганского филиала ПАО "Райффайзен Банк Аваль", (Оказание финансовых услуг физическим и юридическим лицам)

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам (прием, отправка, выплата), банковским картам. Проведение валютно-обменных операций. Продажа монет и слитков. Инкассирование денежных средств. Свод общей кассы отделения. Составление кассовой отчетности по своему участку работы так и по кассе отделения в целом. Замещение старшего кассира отделения. Продажа банковских продуктов и привлечение клиентов.
Достижение: провела активную работу с клиентами-заемщиками на предмет обновления базы данных, за что была награждена мобильным телефоном и вошла в состав 25 лучших кассиров-операционистов Украины по всей системе банка. Данное событие было отмечено в корпоративном журнале. Обучен 1 стажер, который в настоящее время принят в штат на должность старшего кассира отделения.

Экономист 1 категории

с 03.2008 по 02.2009 (11 месяцев)
Отделение № 1 г. Алчевск Луганского филиала АКБ "ИНДУСТРИАЛБАНК", (Оказание финансовых услуг физическим и юридическим лицам)

Кредитование физических лиц, сопровождение кредитных дел. Работа с проблемной задолженностью и страховыми компаниями на предмет страхового возмещения. Оформление депозитов физических лиц. Открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт. Организация зарплатных проектов. Проведение переговоров с руководителями и бухгалтерами предприятий. Проведение презентаций банковских продуктов сотрудникам предприятий (аудитория до 200 чел.). Заключение договоров. Активное привлечение клиентов. Составление отчетности отделения по продуктам.
Достижение: организована работа с предпринимателями г. Алчевск на предмет продажи их товаров (мебель, бытовая техника, пластиковые окна, мобильные телефоны) по программе "Рассрочка". Оформлен и активирован первый зарплатный проект на отделении № 1 г. Алчевск. Проведена первая массовая презентация банковских продуктов для сотрудников Алчевской исправительной колонии № 13.

Старший экономист сектора обслуживания индивидуального банкинга

с 07.2006 по 09.2007 (1 год 2 месяца)
Отделение № 7 г. Алчевск Луганского филиала ОАО "Банк "Финансы и Кредит", (Оказание финансовых услуг физическим и юридическим лицам)

За время работы освоила и применила на практике полный цикл выдачи кредита по процедуре кредитования физических лиц, а также по программным продуктам индивидуального бизнеса, а именно: кредиты без обеспечения, кредиты на приобретение недвижимости или под залог недвижимости, кредиты на приобретение автомобилей, кредиты на приобретение ТНП, кредиты под залог прав на депозит. А также дальнейшее их сопровождение - кредитное администрирование. Активное привлечение клиентов. Составление отчетности по продуктам отделения. Было обучено 3 стажера, один из которых был принят в штат отделения № 7 на должность старшего экономиста кредитной администрации. Получила навыки принятия организационных решений в рамках своей компетенции, организации и координации привлечения новых клиентов, организации продаж банковских продуктов и услуг.


Образование

Донбасский государственный технический университет

Экономический факультет, "Экономика предприятия", Алчевск

Высшее, с 09.2004 по 07.2008 (3 года 10 месяцев)

2004-2006 гг - Квалификация - бакалавр.
2006-2007 гг - Квалификация - специалист.
2007-2008 гг - Квалификация - магистр.

Краснолучский горный техникум

Экономический факультет, специальность "Экономика предприятия", Красный Луч

Среднее специальное, с 09.2001 по 06.2004 (2 года 9 месяцев)

Квалификация – младший специалист экономист.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь. MS Office, e-mail, интернет, ОДБ, Scroodge 2,3 OPEN WAY 4, ПО Сделки Банка, ПО Дональд, ПО Знай своего клиента, ПО WU, Банкмастер, Монах и пр. банковские ПО. Факс, принтер, сканер, 1С.
  • Деловая переписка (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Деловое общение (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Создание, развитие,ведение клиентской базы (8 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Проведение инвентаризации (5 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Мерчендайзинг / оформление витрин, торгового зала (2 года опыта)
    Средний, 2 года назад.
  • Прямые продажи (6 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Составление корпоративной отчетности (8 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Управление персоналом (8 лет опыта)
    Средний, 2 года назад.
  • Умение самостоятельно принимать решения (8 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Умение работать в команде (8 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Организационный навык (8 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.
  • Проведение презентаций (4 года опыта)
    Средний, более 4-х лет назад.

Знание языков

  • Русский язык — эксперт
  • Украинский язык — эксперт
  • Английский язык — средний

Рекомендации

  • Пасикун Иван Александрович
    Адвокат, ФЛП, +380 (95) 2724444

Дополнительная информация

Личностные характеристики: умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, проактивность, разноплановый сотрудник. Знание документооборота. Опыт в управлении коллективом (20 чел.) в должности заместителя руководителя окружного избирательного штаба. Обучение персонала.
Наличие водительского удостоверения категории В.
Наличие временного вида на жительство в Латвии до 19.05.2017, что предоставляет возможность безвизового пересечения границ ЕС.
Саморазвитие: чтение бизнес литературы, посещение online тренинги Р. Гандапаса, бизнес форумы (online).
Развиваюсь в направлении IT.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: