Резюме от 4 апреля 2017 PRO

Ануфриенко Анна

Помощник руководителя, администратор

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
3 апреля 1985 (32 года)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель административного отдела, помощник руководителя

с 10.2014 по 11.2016 (2 года 1 месяц)
Финансовый холдинг, Одесса (Финансы, консалтинг)

1. Поиск помещений под нужды компании (офисы и пр.), организация переездов, контроль подключения техники, видео наблюдения. Подписание договоров с арендодателями, контроль оплаты счетов. Решение спорных вопросов.
2. Организация и контроль работы водителей административного отдела. Ведение отчетной документации по расходам ГСМ водителей и подотчетных лиц.
3. Контроль и организация работы курьеров, IT отдела, офис-менеджеров, кадрового отдела, хозяйственного отдела.
4. Закупка и инвентаризация основных средств.
5. Составление бюджета. Выдача денежных средств, ведение кассы (приход/расход, контроль отчетности подотчетных лиц).
6. Работа в 1С: создание, контроль и согласование бюджетных заявок. Согласование с руководителем внебюджетных заявок.
7. Контроль подписания документов, учёт входящей/исходящей документации, распределение по отделам.
8. Составление приказов, распоряжений согласно требованиям руководителя. Контроль исполнения приказов в установленные сроки. Организация совещаний.
9. Контроль прихода сотрудников, подача табеля на руководителя.
10. Организация командировок руководителя (покупка ж/д, авиабилетов, заказ гостиниц), выполнение личных поручений руководителя.
В подчинении 13 человек.

Помощник руководителя

с 10.2011 по 05.2014 (2 года 7 месяцев)
Апартаменты, Одесса (Гостиничный бизнес, туризм)

1. Управление персоналом: контроль работы менеджеров, водителя, горничных (в подчинении 5 человек); поиск и подбор персонала; обучение и контроль адаптации нового персонала.
2. Управление номерным фондом: контроль состояния апартаментов и устранения поломок; контроль выдачи ключей; контроль уборок номерного фонда.
3. Работа с базой клиентов; регистрация и полное ведение 9 аккаунтов в онлайн системах бронирования; деловая переписка, общение по телефону; контроль предоставления трансферов; контроль графика заездов / отъездов гостей; подготовка расчётных документов; урегулирование конфликтных ситуаций; продажа дополнительных услуг компании.
4. Работа с банком-партнёром: открытие счетов в банке; подключение и работа с эквайрингом; работа с card-monitoring и операционным отделами; работа со спорными операциями.
5. Ведение кассы: наличный / безналичный расчёт; ежемесячная оплата налогов в ПФУ и ГНИ; квартальная/ годовая отчётность в ПФУ и ГНИ; оплата коммунальных платежей; ежемесячная отчётность в РЭС.
6. Административная работа: контроль жизнедеятельности офиса; ежемесячная финансовая отчётность (доход / расход) руководству; ежемесячный отчёт о загруженности номерного фонда; разработка полиграфической продукции.
7. Сотрудничество с отелем в Турции: создание презентации; загрузка и работа с сайтом отеля; регистрация и ведение аккаунтов в онлайн системах бронирования.
8. Работа с апартаментами в др. городах (Киев, Донецк): контроль менеджеров (дистанционно); поиск клиентов; контроль заездов/отъездов.

Продавец-консультант

с 07.2009 по 10.2011 (2 года 3 месяца)
Mebeline, (Мебельный салон)

работа с клиентами в салоне, работа с каталогами, создание проектов в мебельной программе, контроль доставок, оформление расчётных документов.

Менеджер по работе с клиентами

с 02.2009 по 05.2009 (3 месяца)
Yes Service, (Полиграфическая компания)

активный поиск клиентов, презентация услуг компании, полное ведение заказов.


Образование

СГПУ им. А. С. Макаренко

Факультет педагогики и практической психологии, специальность: практическая психология (дополнительно: английский язык)., Сумы

Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Компьютерные курсы в ТОВ «Графит Плюс»; подготовка по программе: Бухгалтер малого предприятия, 1С Предприятие (2008)
  • ЗАО "Филдес Украина" (тренинг по продаже автомобилей) (сентябрь, декабрь 2008г.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь ПК

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: