Резюме от 2 декабря 2016

Васильева Людмила Сергеевна

Помощник руководителя, администратор, менеджер, инженер ПТО

Полная занятость.

Дата рождения:
17 февраля 1969 (47 лет)
Город:
Каменское (Днепродзержинск)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Инженер ПТО

с 09.2013 по наст. время (3 года 3 месяца)
ООО "Голмертесурс", г. Днепродзержинск (строительство)

подготовка документации для составления сметной документации;контроль объемов и качества выполняемых работ;составление технических заданий на работы;контроль за количеством используемых материалов; формирование документов формы КБ-2;расчет заработной платы


Дополнительная информация

г. Днепродзержинск
ул. Глаголева д.5/38 кв.17
телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Васильева Людмила Сергеевна
Сведения о себе•Год и место рождения:17.02.1969 г. Днепродзержинск
•Семейное положение: замужем
•Дети: сын 25 года
ОбразованиеВысшее
1986-1991 гг. ДГТУ
•Специальность: Промышленная энергетика
•Квалификация: Инженер - теплотехник
Дополнительное образование1993 г. – курсы подготовки бухгалтеров при Днепродзержинском экономическом техникуме по специальности «Бухгалтер».
2000 г.- курсы повышения квалификации при Днепропетровском институту повышения квалификации по специальности «Учитель информатики»
Опыт работы1992-1995 Трест «Дзержинстрой»
Должность: помощник руководителя (секретарь)
Обязанности :
-прием телефонных звонков,
-организация рабочего дня руководителя,
-введение документации,
-прием гостей,
-организация переговоров и совещаний.
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- оформление первичных бухгалтерских документов (журналы-ордера «Касса», «Расчетный счет», «Расчет с прочими дебиторами-кредиторами», «Расчет с подотчетными лицами», составление товарных отчетов, ведение кассовой книги;
- составление статистической отчетности;
- начисление зарплаты и отчислений в фонды.

1995-2000 Учебно-воспитательный комплекс №76
Должность: главный бухгалтер (1995-1997)
Обязанности:
- оформление первичных бухгалтерских документов (журналы-ордера «Касса», «Расчетный счет», «Расчет с прочими дебиторами-кредиторами», «Расчет с подотчетными лицами», составление товарных отчетов, оформление книг учета, безнала, ведение кассовой, товарно-кассовой книг;
- составление статистической отчетности;
- начисление зарплаты и отчислений в фонды;
- оформление табелей учета рабочего времени.

1997-2000 –учитель информатики.

2000-2006 ООО СП «Ибоя» (сеть магазинов строительной группы товаров)
2000-2005 продавец-консультант с выполнениями обязанностей администратора.
2005-2006 администратор магазина (зам.директора)
Обязанности:
- ведение кассовых операций, ведение первичных кассовых документов (журнал-ордер «Касса»), работа с кассовым аппаратом; ведение кассовой книги;
- составление налоговых накладных;
- работа с клиентами по безналу ;
- составление отчетов;
- оформление табелей учета рабочего времени;
- ведение товарных остатков;
- обслуживание клиентов (консультации по товару);
- работа с постоянными клиентами;
- учет, инвентаризация товарно-материальных средств;
- организация и контроль процесса продаж и послепродажного обслуживания;
- прием, оприходование товара;
- контроль выкладки товара;
- анализ реализованного товара, востребованного товара, составление заказов; cоставление и контроль плана продаж
- мониторинг и анализ рынка
-решение различных ситуаций с клиентами и персоналом
- организация и контроль деятельности коллектива (в подчинении коллектив из 8 человек), обучение новшествам персонала;
-участие в разработке должностных и рабочих инструкций, положений об оплате труда и других .документов
-подбор кадров, проведение собеседований

2006-01.04.2013 г. ООО «Амра-ХХ!» ЧП Кичатый (строительно-ремонтная фирма)
помощник директора (работа без оформления)
Обязанности:
-- составление статистической отчетности;
- составление сметной документации(расчет сметной стоимости выполненных работ ,расчет сметной стоимости материалов);
- выполнение проектов объектов в 3D(домов, квартир, помещений, мебели и пр.)c помощью программы PRO 100;
-контроль, анализ выполненных работ, составление материальной отчетности заказчикам;
- расчет заработной платы;
- контроль и выдача инструмента
-заключение договоров
- контроль выполненной работы
-подбор кадров, проведение собеседований
Февраль 2008-июль 2009 менеджер (оптовая продажа вино - водочной продукции) (работа без оформления)
Обязанности:
- контроль расходных накладних, посещение торговых точек;
- контроль дебиторско-кредиторской задолженности.
Компьютер и оргтехника,
Программа «Gross Bee XXI», Microsoft Office, PRO 100,обучалась программе 1С бух.
Сканер, принтер, факс


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: