Резюме от 27 августа 2018

Хмара Анна Александровна

HR-, офис-менеджер, 12 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Хмара Анна Александровна
07.12.1986 г.р., уроженка г.Донецка.
Адрес:г.Киев, ул. Антоновича
Телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
Донецкий Политехнический техникум, технолог коксохимического производства
Вуз: ДонГУУ (бывш. АУ)
Факультет:Экономики
Кафедра:Управления персоналом и экономики труда
Форма обучения:Заочное отделение
Опыт работы
- 03.2006 г. по 05.2009 г. ЧП «СКОРПИОН» - торговая компания, занимающаяся продажей электробытового оборудования в должности секретаря. В обязанности входило регистрация входящей\исходящей корреспонденции, организация совещаний и встреч, ведение делопроизводства, проведение собеседований.
- 05.2009 г. по 12.2009 г. ООО «ЗЕНИТ» - коллекторская компания занимающаяся взысканием задолженностей в должности оператора-коллектора. В обязанности входило общение по телефону с клиентами, взыскание задолженности, работа с должниками «Приватбанк», «Платинум банк»
- 07.2010 г. по 08.2010 г. ООО «АЛЛО» - торговая сеть занимающаяся продажей в сфере цифровой, бытовой техники и телекоммуникаций в должности продавца непродовольственных товаров. В обязанности входило общение с имеющимися клиентами, сопровождение продаж.
- 09.2010 г. по 05.2011 г. заняла должность заместителя управляющего магазином «Алло». В обязанности входило общение с клиентами по телефону, бухгалтерия, кассовая дисциплина, подбор и обучение персонала.
- 05.2011 г. по 09.2011 г. заняла должность управляющего магазином «Алло» в обязанности входило обучение персонала, сбор документов, проведение инвентаризаций, контроль выполнения показателей.
ТРЕНИНГИ: техники продаж, цифровая техника, наставничество и коучинг.
- 01.2012 г. по 08.2012 г. «ЭЛЬДОРАДО» - розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в должности продавец непродовольственных товаров. В обязанности входили активные продажи аудио- и видео- техники.
- 09.2012 г. по 02.2013 г. «ВОЛЯ» - провайдер телекоммуникаций интернет, цифровое телевидение в должности консультант контакт – центра. В обязанности входило предоставление информационных, консультационных и административных сервисов абонентам и обработка их в базе данных, продвижение услуг компании.
- 01.03.2013 г по 11.09.2015 г. «Клинстар Сервис» - клининговая компания, занимающаяся уборкой торговых центров,супермаркетов и гипермаркетов по Украине (13 регионов) в должности менеджер отдела персонала.В обязанности входило подбор персонала различного уровня(сервисные сотрудники,менеджера по административной деятельности), адаптация персонала,оценка кандидатов на соответствие основным компетенциям, профессиональным и корпоративным требованиям, ведение и составление статистической отчетности, прием и распределение звонков, входящей, исходящей документации, первичное делопроизводство.
- 27.09.2015 по 31.12.2016 г. Такси «Зевс» в должности администратора. В обязанности входило: подбор и обучение персонала для работы в компании; ведение базы сотрудников; решение конфликтных ситуаций; организационные вопросы по персоналу; ведение работы с водителями; работа над разработкой и раскруткой бренда.
- 01.2017 по 10.05.2017 ФОП " Кут М.М" в должности менеджер по подбору персонала. В обязанности входило: Поиск ключевых сотрудников, проведение собеседований, размещение информации о вакансиях компании на специализированных интернет ресурсах и других каналах поиска,мониторинг рынка труда, подготовка информации по запросу, ведение внутренней отчетности по поиску и подбору персонала в офис компании.
- 06.2017 по 12.2017 ТОВ "Розумний будинок" в должности менеджера по персоналу, совмещая обязанности офис-менеджера. В обязанности входило: обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, поиск и подбор персонала.
-12.2017 по настоящее время " Клининг Про" в должности руководителя отдела персонала. В обязанности входило: Составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ и интернете;
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, интервьюирование в телефонном режиме, массовый подбор;
Контроль выхода кандидатов на работу, координация прохождения стажировки новыми сотрудниками;
Формирование кадрового резерва кандидатов, ведение базы данных;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

-Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
-большой опыт продаж,
-знание программ 1С
- навыки ведения переговоров;
- знание и использование делового этикета;
- уверенный пользователь интернета, оргтехники;
ПРОЧЕЕ

Владею навыками делопроизводства. К исполнению своих обязанностей отношусь добросовестно. Обладаю хорошими организаторскими способностями, трудолюбием, чувством ответственности, исполнительна, коммуникабельна.
Стремлюсь к самосовершенствованию себя как личности, в том числе в профессиональной сфере.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: