Резюме от 17 сентября 2017 PRO

Буряк Игорь Юревич

Game Designer

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
16 октября 1991 (25 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Game Designer

с 11.2016 по наст. время (10 месяцев)
Awem Games, Киев (Разработка игр)

Работа над проектом «Cradle of Empire»
Введение новых акций
Модификация и разработка модулей игры
Баланс игры
Баланс экономики
Настройка квестов
Работа с CMS базой
Анализ конкурентов
Разработка модуля игры для AR
Достижение
Фичеринг Apple "Cradle of Empire"
Успешная работа с удаленной командой
Привлечение новых сотрудников в компанию
Полный аудит баланса игры
Проектирование ключевых фич

Executive Producer

с 10.2015 по 11.2016 (1 год 1 месяц)
Impulse Enterteinment, Киев (Game Development)

Работа с инвестиционными проектами.
Управление всем стеком разработки.
Проработка игрового баланса и проектной документации.
Расстановка точек пайволов.
Работа с сервисами аналитики Appanie / Flury
Отрисовка мокапов на уровне проектировки.
Тестирование математической модели.
Достижение
Получение опыта в сфере продуктовой разработки и анилитки.
Работа с зарубежным паблишером
Формирование команды проекта с нуля
Разработка продукта под ключ

Game Designer \ Balance

с 02.2015 по 10.2015 (8 месяцев)
SMI Games, Киев (Game Development)

Разработка технического дизайна и баланса игр в жанре Match3/HOPA/2048.
Управление всеми итерациями разработки.
Работа с CMS.
Разработка внутренних технических документов.
Создание концепт \ дизайн документации.
Консультирование команды разработчиков.
Постановка задач.
Контроль качества и сроков исполнения тасков.
Достижения:
Технический дизайн Match3\HOPA\2048
Баланс проектов с нуля
Создание карты экономики проектов
Создание монетизационной базы

Game Designer / Analyst (Temporal Project)

с 11.2014 по 02.2015 (3 месяца)
Playson UA, Киев (Game Development)

Аналитика конкурентов
Создание гемблинговых игр
Дизайн документация
Составление продуктовой карты
Составление требований на разработку движка
Создание GUI интерфейсов
Контроль качества
Достижения:
Детальный анализ конкурентов на рынке Европы, США, Азии.
Создание продуктовой карты компании.
Разработка продуктовых требований для HTML5 продуктов.
Разработка требований для движка продуктов компании.
Разработка слотов для мобильных и ПК платформ.
Оптимизация продуктов компании.

Game Producer / Chief GameDev

с 11.2013 по 11.2014 (1 год)
WorkRocks, Днепропетровск (IT)

Управление отделом игровой разработки компании.
Аудит команды.
Разработка и сбор аналитических/концептуальных материалов.
Связь с общественностью.
Маркетинг и бизнес планирование.
Деловая переписка.
Разработка ТЗ для команды разработчиков.
Разработка общей концепции игр.
Разработка идеологии и психологии игры.
Разработка монетизации.
Разработка всех дизайн документаций компании.
Создание проектов для Android\ iOS платформ
Достижения:
Реструктуризация отдела игровой разработки
Экономический рост основных показателей проектов
Обучение специалистов
Участие в рекрутинге и собеседовании специалистов
Бизнес планирование отдела игровой разработки
Создание продуктового плана и успешной маркетинговой компании
Работа с игровыми метриками
Геймификация

Lead Game Designer

с 05.2013 по 10.2013 (5 месяцев)
PGP Interactive, Киев (Game Development)

Создание дизайн документации, технический дизайн, разработка GUI интерфейсов, работа с баланс картой. Сбор референсных материалов, анализ конкурентов на рынке. Тестирование и краш тесты фич.
Достижения:
Аудит команды
Level Design
Рекрутинг специалистов
Создание митинг сессий
Внедрение таск трекеров Jira\ Asana
Скриптование

Game designer

с 03.2008 по 03.2010 (2 года)
Swow.net / Wowcircle.com, Киев (Game Development)

Разработка персонализированных квестов, проработка и баланс механики оригинальной игры, написание статей и проведение тематических конкурсов.
Достижения:
Баланс оригинальной базы данных игры
Создание квестов в оболочке оригинального билда
Проведение тематических ивентов
Формирование списка донат предложений


Образование

Berlin Game Academy

Game Design \ Creative, Hamburg

Высшее, с 05.2011 по 07.2013 (2 года 2 месяца)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    -Extensive knowledge of the market gaming industry.
    -Excellent command of Windows.
    -Unity 3D
    - Jira
    -Adobe Photoshop
    -Google Docs
    -Google AdWords
    -PCAD
    -AUTOCAD
    -KOMPAS-3D
    -WOW Editor
    -Mapping Drift
    -Unreal Engine
  • Jira (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Game Design (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Social Games (8 лет опыта)
    Эксперт, более 4-х лет назад.
  • Gambling (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Casual Games (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Unity 3D (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Trello (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Flury (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Петр Душинский
    Lead Game Designer, GSC Game World / 4A Games, +380683500239
  • Сергей Тен
    Game Designer / Lead, Frogwares, 0991032722
  • Дмитрий Дименко
    Senior Buissnes Analyst, AdPro/Isobar, 0930400688
  • Дмитрий Парубочий
    Senior PHP Developer, 2K Group, 0633757927
  • Андрющенко Дмитрий
    Content Manager, Crytek, 0631140111
  • Евгений Обертюх (Jes)
    Technical Lead, GSC Game World / Plarium, +380992151875
  • Козорог Антон
    Operation Director / Senior PM, Workrocks, +380972200777
  • Ирина Лисовская
    Senior HR, +380937622155

Дополнительная информация

Личные качества:

Высокая работоспособность.
Творческий подход к решению задач.
Умение работать в команде.
Логичное и доступное изложение мысли.
Быстрая генерация новых идей для реализации проекта. Пунктуальность.
Ответственность за достижение целей.
Дикая стрессоустойчивость.
Язык нереально "Подвешен"
Не употребляю алкоголь.
Достойно распределяю тайм-менеджмент.
Наличие положительной характеристики.

Дополнительные навыки и увлечения :

Компьютерная техника, аналитика рынка игровой индустрии и игровых девайсов ,история, философия, музыка.
Поклонник и потребитель игровой техники Asus Republic of Gamer, Dell AW, Razer, SteelSeries
Увлечения и интересы:

Интересуюсь написанием статей гайдов для разнообразных интернет и печатных игровых изданий.
Участник всех мировых выставок видео игр и игровой индустрии.
Большой ценитель и несостоявшийся инженер игровой периферии Razer.
Регулярно занимаюсь написанием статей-обзоров устройств для нескольких IT-порталов.
Постоянно реализовываю свое творчество в массы.
Общественная деятельность:

Геймдизайнер во втором поколении
Личные качества:
Работа с игровым балансом и техническим дизайном, как с нуля так и с текущим проектом.
Умею строить игровые математические модели, пайволы, разработка монетизации, социальной части, виральности.
Разработка всей проектной документации от концепции до финального ГДД и ТДД.
Работа с мокапами, принципами построения интерфейсов.
Проектный аудит : концепция, политика и стратегия команды.
Анализ существующих проектов.
Анализ рынка труда игровой индустрии, помощь в рекрутинге специалистов.
Разработка плановой стратегии проекта в рамках необходимых ресурсов.
Анализ рынка игровой индустрии, подсчет продаж, инсайдерская информация.
Работа с внутренними тулзами компании
Люблю баланс и технический дизайн
Есть опыт управления командой до 10 человек.
Дополнительно:
Тесное сотрудничество с программистами и художниками ( стиль, коррекция, концепция, плановые работы)
Сценарная работа.
Глубокая детализация дизайн документа
Разработка фичелиста


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: