Резюме от 16 сентября 2018 PRO

Бардачева Анжелика Сергеевна

Директор магазина, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 04.2011 по наст. время (7 лет 5 месяцев)
ООО "Брокард-Украина", Запорожье (торговля элитной парфюмерией и косметикой)

В мои обязанности входит:
- Выполнение поставленных целей и планов.
- Мотивация сотрудников выполнять общие и индивидуально поставленные планы, акции.
- Обеспечить проведение маркетинговых мероприятий (акции, sale и т.п). Анализ эффективности текущих и завершенных маркетинговых мероприятий.
- Бухгалтерская отчётность, аналитическая и внутреняя отчётность, отчётность по работе с товаром (приходные, расходные накладные, инвентаризация).
- Обеспечение наличия ассортимента магазина (заказ, приём товара). Выкладка и мерчандайзинг товара в торговом зале.
- Работа с персоналом(более 10 человек): обучение, организация трудовой дисциплины и эффективного обслуживания клиентов, согласно стандартам компании и др.

Старший кассир

с 09.2004 по 03.2011 (6 лет 6 месяцев)
ООО "Брокард-Украина", Запорожье (Розничная торговля)

- Работа и регулирование работы сотрудников на РКМ.
- Контроль выполнения распоряжений, приказов и других нормативных документов касательно работы и ведения кассовых операций, правильного оформления кассовой документации
- Обучение сотрудников кассовой дисциплины, компьютерной программе и работе на РКМ.

Оператор ПК, кассир

с 09.2003 по 08.2004 (11 месяцев)
ЧП "Руденко" Ликёро-водочный оптовый магазин, Запорожье (оптовые продажи)

Оформление накладных, работа с 1С Предприятие

Продавец, кассир

с 10.2002 по 07.2003 (9 месяцев)
магазин "Крамниця- Плюс", (розничные продажи продуктов питания)


Образование

•Запорожский Национальный Технический Университет

Управление персоналом и экономика труда ”(квалификация магистр), Запорожье
Высшее, с 09.2005 по 03.2011 (5 лет 6 месяцев)


Дополнительное образование

ПТУ №38 (швея-закройщик 4 категория, диплом с отличием) (2002)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Компьютерные программы Microsoft World, Exel, Tetra, ITOGO, 1С Предприятие.
  • Знание кассовых аппаратов ЭРА, Datex Samsung, фискальный регистр (13 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат, стремление улучшить и повысить профессиональные качества, организованность, ответственность, быстрое и результативное освоение нового материала, умение организовать работу команды. Проходила тренинги по техникам продаж, семинары по административной работе с персоналом, мотивации сотрудников. Имею опыт открытия магазинов розничной торговли, ведения бухгалтерии, набора сотрудников.
Водительское удостоверение категории B, наличие автомобиля.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: