Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 22 мая 2018

Карпенко Юлия Владимировна

Начальник отдела кадров, 12 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
3 мая 1975 (43 года)
Город:
Борисполь
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 06.2016 по 05.2018 (1 год 11 месяцев)
Группа компаний ТISO, Киев (Производство)

Систематизация поиска и подбора персонала;
Определение каналов поиска и привлечения соискателей; Самостоятельное размещение информации о вакансиях (рекламная активность);
Закрытие вакансий;
Контроль процесса подготовки рабочих мест для принятых сотрудников;
Контроль прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы;
Изменение структуры предприятия;
Разработка положений о подразделениях;
Разработка должностных инструкций;
Консультирование руководителей по вопросам и управления персоналом;
Обеспечение ведения кадрового учета в полном объеме.
Прохождение проверок по сертификационному аудиту ISO 9001-2015

Начальник отдела кадров

с 09.2012 по 08.2015 (2 года 11 месяцев)
ЧАО "ПентоПак", Борисполь (Производство полиаидной упаковки для пищевых продуктов)

Формирование личных дел сотрудников;
Оформление и учёт трудовых книжек;
Сосотавление должностных инструкций;
Подбор персонала, проведение собеседований;
Ведение кадровой документации;
Сосотавление кадровой отчётности;
Разработка и внедрение процедур для аттестации сотрудников.

Начальник отдела кадров

с 10.1999 по 09.2012 (12 лет 11 месяцев)
БРПТС "Райтеплосеть", Борисполь (теплоснабжение)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, (приём, увольнение, переводы, отпуска, командировки, учёт больничных).
Составление приказов по личному составу и по основной деятельности предприятия.
Формирование личных дел работников.
Ведение табелей рабочего времени.
Участие в формировании кадровой политики предприятия, осуществление контроля работоспособности персонала.
Подготовка статистических отчётов.


Образование

Киевский славистический университет

Менеджмент организаций и администрирование, Киев

Высшее, с 09.2009 по 06.2012 (2 года 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows, MS Office, Excel, 1С предприятие (кадры)
  • Опыт работы в качестве единственного специалиста кадровой службы (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организация участка кадрового делопроизводства с нуля (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Формирование штата предприятия (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Оформление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Разработка должностных инструкций, штатного расписания (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Работа с контролирующими органами (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Поиск и подбор персонала (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Коммуникабельная, ответственная, конструктивно воспринимаю критику, уравновешенная, умение слажено работать в команде, способна быстро усваивать новую информацию, трудолюбивая, пунктуальная.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: