Резюме от 7 декабря 2016

Толокнова Валерия

Администратор, зам. дир. ресторана, 9 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
26 июля 1984 (32 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Толокнова Валерия Владимировна

Год рождения: 26.07.1984
Место проживания: г. Киев, ул. Григоренко, 23, кв.22
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель:
соискание должности администратора - зам.директора ресторана

Образование:
2001 - 2007 – Национальный Технический Университет имени Ю. Кондратюка, специальность – Экономика - финансы

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

10.2013 - 02.2015 - ресторан "Boccaccio" Carte BLANCHE, администратор
Должностные обязанности:
контроль работы ресторана
ведение табелирований и графиков персонала
ведение переучета посуды и материальных ценностей всего ресторана
работа с VIP гостями
выполнение распоряжений директора
прием и сопровождение посетителей
организация и ведение банкетов


05.2013 - 09.2013 – ресторан «Барбарис», администратор-зам.директора
Должностные обязанности:
контроль эффективной работы персонала
учет документооборота
ведение клиентской базы
прием и сопровождение посетителей
проведение промо-мероприятий
работа с ивент-агенствами

04.2011 – 04.2013 – ресторан «Казачок», администратор
Должностные обязанности:
контроль работы и обучение официантов (в подчинении 25 человек):
набор и обучение персонала
составление графиков работы
прием и оформление банкетов
ведение отчетностей (1С)
контроль работы всего ресторана (4 зала, кухня, мойка -65 чел.)
контроль чистоты и порядка всего ресторана (450 посадочных мест)

10.2010 – 01.2011 – ресторан «Сатурн»
Должностные обязанности:
контроль работы и обучение официантов (в подчинении 20 человек):
набор и обучение персонала
составление графиков работы
прием и оформление банкетов
контроль работы всего ресторана


2007 – 2009 – ресторан «Эдельвейс»(Полтава), официант-администратор
Должностные обязанности:
контроль работы официантов (в подчинении 12 человек)
встреча и размещение гостей
работа с телефоном
прием банкетов
обучение персонала


10.2006 – 09.2007 – «АВТОДОМ ПОЛТАВА», NISSAN администратор автосалона
Должностные обязанности:
консультирование посетителей
ведение документации
закупка канцтоваров
прием и распределение корреспонденции
прием телефонных звонков

08.2004 – 09.2006 – «Грин-Этюд», администратор салона
Должностные обязанности:
консультация клиентов
прием телефонных звонков
закупка и продажа профессиональной косметики
расчет клиентов

Профессиональные навыки и знания
MS Office (Word, Exсel), Internet, R-keeper, 1С, офисная техника — опытный пользователь
Сертификат повышения квалификации «Администратор-управляющий ресторанного бизнеса» (2013)
Диплом бизнес-тренинга «Качественное обслуживание клиентов» (2009)
Знание языков: русский, украинский - свободный разговорный и грамотный письменный
английский - Pre-Intermediate (в данный момент на этапе совершенствования)
Организация и обслуживание крупных мероприятий, банкетов. Большой опыт продаж и общения с клиентами, подготовки документов, с 2008 года опыт работы в сфере управления людьми.


Личностные качества:
Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, пунктуальность, порядочность. Умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально. Легкообучаема, порядочная.

Прочее :
Не курю, не замужем, возможны командировки.
Хобби – теннис, спортзал, чтение психологии.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: