Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 липня 2022 PRO

Vadym

Руководитель отдела (ОТК, рекламации, сервис, логистика)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель ОТК (Отдел Технического Контроля)

з 06.2020 по нині (3 роки 10 місяців)
Blanche (фабрика мебели Бланше), Киев (производство, продажи)

Планирование и разработка методов обеспечения качества:
•планирование уровня качества изделий, планирование контроля качества и технических средств контроля;
•сбор информации о качестве, обработка информации и анализ данных о качестве из сферы производства и эксплуатации;
•разработка инструкций и стандартов для управления качеством продукции;
•постоянная работа с технологом и конструктором над поиском и внедрением изменений для повышения качества продукции и оптимизации производства.
Контроль качества:
•разработка и внедрение инструкций и стандартов проверки контролерами ОТК изделий и полуфабрикатов на производственных участках по соблюдению соответствий установленных норм и КД;
•входной контроль качества сырья, основных и вспомогательных материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, поступающих на склады предприятия;
•контроль готовой продукции;
•поиск и внедрение изменений для повышения качества продукции и оптимизации производства;
•инспекция Салонов Компании, контроль качества состояния выставочных образцов.
Работа с претензиями и рекламациями:
•Организация эффективного процесса приема и решения рекламаций от розничных и оптовых клиентов Компании;
•Анализ и решение внутренних рекламаций на производстве.

Руководитель Отдела Логистики и Сервиса

з 01.2019 по 04.2020 (1 рік 3 місяці)
ТМ Дизайн, ТОП Мебель, Киев (продажа)

•Организация эффективного процесса решения рекламаций от розничных и оптовых клиентов Компании.
•Внедрение блока рекламаций в 1С.
•Постоянный контроль и выведение остатков товара на складах некондиции( за год остатки некондиции уменьшились на 60%).
•Контроль работы и выполнения планов реставрационного отдела Компании и наемных реставраторов.
•Совместная организация со службой ВЭД непрерывного процесса по улучшению качества товара и получения компенсаций от поставщиков Компании.
•Организация и контроль непрерывности логистического процесса доставки и сборки товара клиентам Компании в киевском регионе.
•Координация и контроль работы логиста по доставкам.
•Прием и обработка заявок на доставки заказов клиентам ОПТ и Розница Регионы.
•Прием и обработка заявок на организацию внутренних приходов товара от поставщиков на склад Компании.
•Постоянная коммуникация со складом Компании по вопросам отгрузки заказов.
•Работа с наемными перевозчиками, НП и Деливери. Контроль качества доставок и оптимальности стоимости услуг.

Руководитель отдела рекламаций и логистики

з 07.2016 по 12.2018 (2 роки 5 місяців)
ООО "Империя дверей "Porte's", Киев (продажа дверей и напольных покрытий), Київ (торговля)

•руководство отделами логистики, рекламаций, сервисного обслуживания (в прямом подчинении 6 человек)
• организация и контроль работы подразделений
•анализ рентабельности заказов
•разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества: качество продаж, ОТК, предотвращение рекламаций, совершенствование стандартов качества и услуг.
•организация и контроль работы сервисной службы
•организация и контроль работы юридической службы компании
•координация с юридическими аутсорсинговыми компаниями
•решение судебных вопросов, взаимодействие со Службой Защиты Прав Потребителей
•работа с поставщиками и контрагентами компании(договора, допсоглашения, компенсации, рекламации)

Директор департамента качества и квалификации/ Заместитель исполнительного директора по техническим вопросам

з 10.2014 по 07.2016 (1 рік 9 місяців)
ООО "Империя дверей "Porte's", Киев (продажа дверей и напольных покрытий), Киев (торговля)

Основные обязанности:
•руководство департаментом(в прямом подчинении 10 человек)
•составление и реализация стратегических программ Компании
•контроль работы всех подразделений Компании: организация работы, взаимодействие подразделений между собой
•бюджетирование программ Компании и работы департамента
•участие в финпланировании Компании
•участие в разработке и совершенствовании системы мотивации персонала
•контроль работы финансового отдела и предоставления(логистики)
•анализ рентабельности заказов
•разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества: качество продаж, ОТК, предотвращение рекламаций, совершенствование стандартов качества и услуг.
•анализ эффективности работы отдела продаж;
•разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
•организация и контроль работы сервисной службы
•проведение коррекций и аттестаций по инструментам управления в компании
•организация и проведение внутреннего и внешнего обучения персонала
•создание библиотеки компании, создание обучающих материалов для Академии компании
•организация и контроль работы юридической службы компании
•координация с юридическими аутсорсинговыми компаниями
•решение вопросов со Службой Защиты Прав Потребителей
•разработка и реализация стратегических программ департамента
•работа с поставщиками и контрагентами компании(договора, допсоглашения, компенсации, рекламации)

Руководитель рекламационного отдела

з 08.2013 по 10.2014 (1 рік 2 місяці)
ООО "Империя дверей "Porte's", Киев (продажа дверей и напольных покрытий)

Основные обязанности:
•Построение с ноля рекламационной и сервисной службы Компании
•Планирование работы отдела, управление персоналом (в прямом подчинении 3чел.);
•Ведение статистики и аналитики по всем рекламациям, контроль сроков и качества закрытия рекламаций;
•Взаимодействие со всеми подразделениями компании (производство, склад, отдел продаж, финансовый отдел, логистика) по вопросам решения текущих задач;
•Прием, обработка и принятие решений по всем поступающим рекламациям (претензиям) от клиентов, салонов: определение характера претензий, причин их возникновения, участие в распределении материальной ответственности за брак, ошибки при оформлении заказов.
•Ведение рекламаций "проблемных" и ВИП-клиентов.

Руководитель рекламационного отдела, специалист по обработке заказов

з 07.2010 по 08.2013 (3 роки 1 місяць)
ЮГ Контракт Фокстрот, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2010 июль- 2012 – специалист по обработке заказов ООО «Юг-Контракт»

Основные обязанности:

•прием техники от внутренних и внешних клиентов Компании по обменной гарантии и предпродажному браку
•формирование резервов товара и оформление замены товара клиентам по предпродажному браку и обменной гарантии
•тестирование и восстановление принятой техники с последующей передачей в распродажу
•осмотр, описание товара на территории клиента(командировки инициируемые КС, возвраты от клиентов за долги)
•согласование рекламаций, возвратов и уценки товара с продакт-менеджерами
•разработка и внедрение инструкций и положений для работы Службы возвратов
•перемещение принятого товара на соответствующие склады и службы (СЦ, уценка, утилизация)
•ведение остатков и инвентаризация склада принятого товара по предпродажному браку и обменной гарантии
•выполнение проектных задач, поставленных перед службой возвратов.


2012 январь – август 2013 – руководитель рекламационного отдела ООО «Юг-Контракт»

Основные обязанности:

• согласование качественных претензий - от клиентов/РП/клиентов РП, отказы при доставке, качественные претензии между РП, реверсные претензии
• разрешение клиентских запросов и запросов от РП касательно согласования возврата некондиционного товара и ДУ
• согласование возвратов по предпродажному браку
• работа с актами выявления не кондиции в готовом товаре на киевских складах некондиции и приходов с РП
• согласование перемещения товара с тестов по приходу от поставщика и при выявлении некондиции на киевских складах готового товара
• проведение уценки при выявлении некондиции в возврате готового товара(ДУ, некондиция), при возврате товара по качественным претензиям(выявлении доп. дефектов), при возврате товара в случае отказов при доставке, за долги от клиентов;
• координация работы складов, инвентаризация остатков на складах
• контроль остатков товара на складах некондиции и готового товара, чистка складов некондиции
• организация и контроль работы сервисной приемки(в подчинении 3 чел.)
• разработка и внедрение инструкций и положений для работы Службы возвратов.
• автоматизация бизнес-процессов
• решение спорных вопросов
• выполнение проектных задач, поставленных перед службой возвратов.

Специалист по приему техники

з 02.2008 по 08.2010 (2 роки 6 місяців)
Евросеть, Сервисный Центр, Киев (торговля)

Основные обязанности:
• организация работы приемки
• прием и тестирование техники от клиентов
• распределение техники в ремонт/списание
• выдача техники с ремонта
• оформление и выдача актов на замену/компенсацию
• решение конфликтных ситуаций
• внедрение платных ремонтов
• введение кассового учета (КУРО)
• инвентаризация склада
• координация работы приемщиков (в подчинении 2 чел.)

Администратор магазина/старший продавец

з 09.2004 по 02.2006 (1 рік 5 місяців)
Мегатекс Инвест, Киев (торговля)

2004 сентябрь-2005 октябрь – администратор торгового зала/старший продавец в сети супермаркетов одежды « TUSO»
Основные обязанности:
•прием и сортировка товара
•ведение первичной бухгалтерской документации (приходные, расходные накладные);
•организация работы персонала(в прямом подчинении 7 чел.)
•ведение учёта поступления и продажи товара
•списание товара, переучет и переоценка, инвентаризация товара
2005 октябрь – февраль 2006 – Кладовщик в сети супермаркетов одежды « TUSO»
Основные обязанности
•прием, складирование и учет товара.
•распределения товара по магазинам.
•маркировка товара.

Освіта

НУХТ

Маркетинг, Киев
Вища, з 2008 по 2012 (4 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг "Стили руководства"

2014

Курс "Тайм-менеджмент"

2014

Тренинг "Технология обучения" Логос Business Up

2015

Курс обучения "Постановка на пост" ( Введение в должность) Логос, Business up

2015

Тренинг "Управление конфликтами"

2012

Тренинг "Стандарты и коррекция организации" в Компании Высоцкий Консалтинг

2015

Знання і навички

MS Excel MS Word 1C Пользователь ПК PC User MS Outlook 1С:Предприятие 1C:Enterprise CRM Google Docs Google

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Ответственный, пунктуальный, целеустремленный, стрессоустойчивый, взвешенный.
Хобби:плавание, футбол, футзал, классическая литература.
Права категории В, есть собственный автомобиль

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: