Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 березня 2018

Алина

Начальник отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 04.2014 по 04.2015 (1 рік)
по договору, Севастополь (другое)

Поиск, подбор, адаптация, персонала, ведение полного спектра кадрового делопроизводства в переходный период, по законодательству РФ, сотрудничество с контролирующими органами и службами.

Управляющий по коммерческим вопросам и персоналу

з 09.2012 по 04.2014 (1 рік 7 місяців)
ЧП Арсенал &К (Строительство, оптовая продажа стройматериалов.)

Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ на вакансию «Начальник отдела кадров»
Фамилия Имя Отчество Шаповалова Алина Владимировна
Дата рождения.01.12.1969 года
Образование :Высшее
Телефоны:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Адрес. г. Севастополь, ул. А. Азарова д .№ 75
Образование Высшее 2000 – 2005 г. Луганск Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля юридический факультет - специальность правоведение квалификация - юрист.
Высшее 1987 – 1992 г. Луганск, Луганский сельскохозяйственный институт по специальности зоотехния квалификация -Зооинженер.
Опыт работы: 01.2011-07.2012 СФ «Ощадбанк» 4548 г. Севастополь – главный специалист по работе с персоналом
Должностные обязанности: Штат от 250 человек, специалист по персоналу один в моём лице. Обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, прием, увольнение, отпуска, оформление пенсий и т.д. Ведение
полного спектра кадровой документации, работа с контролирующими органами. Создание приказов, ведение учета и составление отчетности.
10.2006 - 10.2009 СД УГППС «Укрпочта» г. Севастополь - начальник коммерческого отдела, инженер связи отдела маркетинга и продажи услуг, техник отдела снабжения и материально - технического обслуживания;
Должностные обязанности: Управление коммерческой (торговой) деятельностью предприятия, руководство отделом (торговли), организация и контроль его работы, подбор персонала, проведение собеседований, прием, адаптация и обучение персонала, увольнение сотрудников, руководство структурными подразделениями в вопросах коммерческой деятельности (более 50 отделений связи от 3 до 15 человек в каждом). Организация работы базы отдыха, мониторинг рынка туристических услуг, заключение сопутствующих договоров в том числе страхование туристов, предоставление консультаций по всему спектру вопросов, организация функционирования столовой, кафе и магазинов на территории базы, последующий контроль исполнения.Контроль и анализ продаж и закупок, организация открытия новых торговых точек, заключение, сопровождение договоров, анализ рынка с целью принятия оптимальных управленческих решений,распределение товаров и контроль наличия товаров в торговой сети, анализ и изучение конкурентов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, выполняла обязанности секретаря тендерного комитета,(составление годовых планов государственных закупок).Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, маркетинговые исследования и анализ рынка всего спектра предоставляемых услуг, организация туристической деятельности, реклама.

04.1992 - 09.2003 Луганская обл. Шахта им. В.В. Вахрушева - инженер экономист планового отдела, заведующая фермой (подсобного хозяйства) шахты, зоотехник (подсобного хозяйства) шахты.
Должностные обязанности: Планирование развития хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности предприятия; организация коммерческой деятельности, подбор персонала, проведение ревизий и инвентаризаций на предприятии в целом, контроль за обеспечением продуктами питания и товарами народного потребления столовых шахты, базы отдыха, общежитий и детских садов находящихся на балансе предприятия и напрямую подчиняющихся в вопросах обеспечения - подсобному хозяйству, контроль деятельности подразделений;
Профессиональные навыки:
Опыт руководящей работы.
Свободно владею украинским языком (составление и ведение документации).
ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet) навыки работы в кадровых программах почтового и банковского кадрового учёта ( программы-гибриды от 1С: Кадры).
2007 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар «Практика проведения процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства», «Коммерческая и хозяйственная деятельность предприятия» (сертификат);
2008 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар – обучение по направлению «Хозяйственное и трудовое право. Закупка товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры)» (сертификат);
2009 г. Украинский государственный университет финансов и международной торговли - повышение квалификации тема: «Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине» (свидетельство);
2011-2012 г. КРУ «Ощадбанк» Украины семинары – обучения по кадровому делопроизводству, трудовому праву, программному обеспечению кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения:

Личные качества: Опыт руководящей работы, ответственность, трудолюбие, умение ставить задачи и контролировать их выполнение, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность. Готовность к энергичной работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция, постоянное повышение профессионального уровня. Быстро интегрируюсь в любую специфику. Ответственно подхожу к любому делу. Устойчива к стрессовым ситуациям. Способна работать с большим объемом информации.

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: