Antonyuk Lyudmila
Chief Accountant
Полная занятость.
- Дата рождения:
- 7 ноября 1963 (54 года)
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.
Опыт работы
Головний бухгалтер
с 03.2016 по
11.2017 (1 год 8 месяцев)
ООО"ИНТЕРНЕШЕНОЛ", Киев (оптовая, оптово-розничная торговля, ВЭД( импорт/экспорт),туризм, услуги, строительство)
Некоторое время 2016-2017, я занималась временными проектами для группы компаний, аудит/ восстановление бухг., налог. учета, запуск нового предприятия.
Январь 2017г. - гл.бухг. в единственном числе - строительство и обслуживаживание телекоммуникационного оборудования мобильной связи для крупных мобильных операторов. Учредитель принял решение приостановить деятельность, сотрудники уволены, но я еще сопровождаю компанию, закрываю отчетные периоды, но могу приступить к работе в ближ.время.
Функционал аналогичен как и в предыдущих компаниях - решение широкого спектра вопросов фин.-хоз. деятельности.
Август 2016г. – Декабрь 2016г., аудит с одновременно функции гл. бухгалтер, единственный, ООО «КОЛОС-ИНТЕРНЕШЕНОЛ»: оптовая торговля, ВЭД - экспорт зерновых и техн. культур, общая система налогообложения. Одновременно курировала работу еще нескольких компаний: ТУРИЗМ (см.ниже), Ассоциация неприбыльная, в период временного отсутствия гл. бухг. вела сельскохоз.предприятие.
- организация, ведение бухг. и налог. учета;
- налоговое планирование;
- оптимизация налогообложения;
- составление и сдача отчетности на общей системе налогообл., декларация НДС- бюджетное возмещение.;
- финансовый анализ и планирование (прогнозирование); - анализ эффективности бизнес-процессов группы компаний.
- составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции; - поиск причин и разработка рекомендаций по улучшению финансовых показателей;
- активное общение с контролирующими органами;
- разработка и внедрение мер, направленных на повышение прибыльности и конкурентоспособности компании.
- Достижения: прохождение налогов. проверки на предмет бюджетного подтверждения.
( поставленная зада выполненная – проведен аудит для подготовки документов к бюджетному возмещению, налоговая проверка прошла с подтверждением бюджетного возмещения, финансирование приостановилось, сезонность).
03.2016г.-08.2016г., гл бухгалтер,ООО«НАТАЛИ ТУРС»(см. выше): туристический оператор, общая система налогообл.,ВЭД(услуги).
- организация, ведение бухгалтерского и налогового учета; налоговое планирование; оптимизация налогообложения;
- составление и сдача отчетности на общей системе налогообл.,
- ведение управленческого учета, приближенного к МСФО
( международным стандартам) для управляющей компании.
В подчинении - 2(3)чел.
Некоторое время 2016г. - 2017г. я занималась временными проектами, аудит и восстановлением бухг., налогового учета.
Гл. бухгалтер
с 12.2013 по
02.2016 (2 года 2 месяца)
ООО «Мега Дистрибюшен» международная компания 100% иностранными инвестициями, Киев (оптовая, оптово-розничная торговля, продукция IТ, комплектующие к комп’ютерам)
-изначально гл. бухг. в единственном числе, ответсвенная за организацию , ведение бухгалтерского, налогового учета и постановку с нуля управленческого учета;
-знание всех участков бухгалтерского учета (начисление заработной платы, составление и сдача всех отчетов, учет расчетов с покупателями и поставщиками, банк, касса, основные фонды, ВЭД импорт, покупка –отправки валюты, отчетность по кредитной линии, декларация по НДС, ведение реестра налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в единой базе, учет расходов по а/м, списание ГСМ, согласование договоров как с покупателями так и с с поставщиками, кадровый учет);
-трансформация управленческой отчетности по международным стандартам МСФО для данной компании а также для группы компании (Украина, Россия) , функции гл. бухгалтера с функциями финансового контроллера;
-в подчинении 1 чел.
(Причина ухода – В ходе последних политических событий, директор по странам СНГ принял решение об изменении местонахождения сотрудника по консолидации отчетности по МСФО по странам СНГ, должно быть Россия, а на прежнюю позицию гл. бухг. я не захотела возвращаться).
Рекомендательный лист при заинтересованности.
Главный бухгалтер
с 02.2013 по
11.2013 (9 месяцев)
Дочернее предприятие «Шенкер» международная компания, (транспортно-экспедиторские, логистические услуги)
- поддержка, контроль, управление за ведением бухгалтерского и управленческого учета в 2-х программах SAP и 1С: 8,2;
- ежемесячная бухгалтерская , управленческая отчетность Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств перед руководством материнской компании ( DB Schenker Germany);
- подготовка бухгалтерского учета и управленческого учета, для прохождения международного аудита;
- прохождение международного аудита по международной отчетности IFRS компаниией …LLCAF Pricewaterhouse Coopers ( Audit);
- подготовка и сдача отчетности по украинским стандартам бухгалтерского учета ( декларации о прибыли, декларации по НДС, Баланс, Отчет о прибылях и убыткам), контроль за своевременным предоставением другой статистической отчетности;
-подготовка пакета документов в банк для продления кредитной линии;
- в штате 5 сотрудников бухгалтеров.
Региональный гл. бухгалтер и зам. гл. бухгалтера в управляющей компании сети гипермаркетов "Караван"
с 03.2012 по
03.2013 (1 год)
ООО «Адвентис» сеть гипермаркетов "Караван", Київ (Розничная торговля , производство, оптовая торговля.)
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на основе установленной внутренней политики предприятия и в соответствии к нормам налогового кодекса и национальных стандартов бухгалтерского учета;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия , оптимизация налоговых обязательств по НДС; налоговое планирование;
- решение текущих и оперативных задач отдела бухгалтерии, координация работы бухгалтеров на первичке, контроль за правильности отображения хозяйственных операций в 1:С 8.2 и торговой программе SPRUT;
- осуществление планиров.и оперативн.руководства бухгалтерией - взаимодействие с контролирующими органами в регионах ;
- подготовка данных для формирования внутренней корпоративной отчетности для руководства.
- контроль соблюдения кассовой дисциплины при работе с РРО;
- своевременная уплата налогов, сборов,обязательных платежей;
- составление баланса компании, отчета о финансовых результатах, отчета о движении денежных средств, декларации о прибыли предприятия, отчета в ПФ;
- проведение внутрен. аудита по аналогичным подразделениям.
- в подчинении 22 человек бухгалтеров.
Гл. бухгалтер ( одновременно, по-совместительству)
с 08.2011 по
12.2011 (4 месяца)
ООО «Эрина дистрибюшн»: (группа компаний «Технополис»), Київ (Оптовая торговля товарами бытовой техники, электроники.)
- опыт открытия нового предприятия, применительно к нормам налогового кодекса .
- внедрение бухг. и управленческого учета в новом предприятии в 1:С 8,2 «Управление торговым предприятием
- постановка, организация и ведение процесса составления налоговой отчетности предприятия; - контроль правильности данных и своевременности подачи налоговой отчетности (Прибыль; НДС ; ФСН; НДФЛ; статистика);
- контроль правильности оформления входящих перв. документов;
- определение основных направлений расходования средств,
-соблюдением финансовой дисциплины; оптимизация налоговых обязательств по НДС; налоговое планирование;
- организация работы с контролирующими органами;
- анализ бизнес-процессов, отдельных операций и документов; выявление проблем в области налогообложения; -разработка предложений по автоматизации, постановка технических заданий программисту с целью улучшения и модернизации программного обеспечения.
- контроль своевременного отображения хоз. деятельности в системе бухгалтерского учета,
- в подчинении 5 человек бухгалтеров.
Гл. бухгалтер
с 11.2003 по
12.2011 (8 лет 1 месяц)
ООО «Девилон»: (общество 100% с иностранными инвестициями), (оптовая торговля товарами новогоднего ассортимента (сезонность), канцтоварами, детской игрушкой, изделиями из стекла: торговая компания с филиальной сетью.)
- организация и ведение бухгалтерского учета предприятия, финансовой отчетности, налоговое планирование, оптимизация налогообложения, составление баланса компании, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, декларации о прибыли предприятия, планирование и контроль финансовых потоков.
- своевременный и точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ,
- обеспечение законности, своевременности и правильности ведения бухгалтерского и налогового учета,
- работа с крупными торговыми сетями с большим количеством покупателей по всей Украине ,
- складской учет большого кол-ва товара , контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей,
- контроль и анализ дебиторской задолженности;
- услуги аренды.
- работа с СПД на едином налоге,
- ВЭД (импорт), командировки по Украине и за границу.
- работа с простыми векселями, консигнация,
- опыт прохождения комплексной проверки и очень часто встречных проверок, а также правоохранительных органов (налоговая милиция) .
- определение временных налоговых разниц, расчет расходов по налогу на прибыль с учетом отстроченных активов и отстроченных обязательств ОНО, ОНА.
- бюджетирование, отслеживание бюджетных затрат и платежей, анализ выполнения бюджета,
- форс мажорное событие, пожар на предприятии, отображение и последствия.
В подчинении 3 чел. бухгалтера. В штате вначале было 85 чел., в последствии 45 чел.
- Кадровое производство – курирую.
( рассматриваю предложения, позиция гл. бухг. в компании с применением международных стандартов IFRS, с применением англ. языка, не совсем устраивает заработная плата)
Гл. бухгалтер
с 01.2001 по
01.2003 (2 года)
ООО «Антарес компани», (оптовая, розничная торговля алкоголем, табаком, продуктами питания. 2 супермаркета, 12 павильонов розничной торговли.)
- организация и ведение бухгалтерского учета предприятия, бухгалтерская , финансовая отчетность, - налогообложение, налоговое планирование, оптимизация налогообложения,
- контроль своевременного отображения хоз. деятельности в системе бухгалтерского учета, оптимизация бухгалтерского документооборота, контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
- составление баланса компании, отчета о прибылях и убытках, декларации о прибыли предприятия, - планирование и контроль финансовых потоков
- ВЭД (импорт, знание валютного законодательства)
- обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины;
. Функции те же. В подчинении 5 человек бухгалтеров* . В штате около 50 чел.
( Причина ухода - начались уменьшаться обороты товарооборота, сразу после моего ухода не стало оптовой торговли, осталась только розница )
Гл. бухгалтер
с 01.2000 по
01.2001 (1 год)
ООО"Ганг" общество с 100% иностранными инвестициями, Киев (производство (спец. одежда, джинсовая одежда), оптовая, розничная торговля, услуги.)
Функции те же.
- организация и ведение бухгалтерского учета предприятия;
- контроль своевременного отображения хоз. деятельности в системе бухгалтерского учета, оптимизация бухгалтерского документооборота, контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
- налоговое планирование, оптимизация налогообложения
- ПЕРЕВОД И ПОСТАНОВКА бухгалтерского учета ПРОИЗВОДСТВЕННОГО предприятия с работы в Excel на ведение бухгалтерского учета в 1С 7,0 Предприятие. УДАЛОСЬ!
- ВЭД (импорт, знание валютного законодательства).
В подчинении 6 чел. Бухг. . В штате около 130 чел.
(Причина ухода - снизились обороты; это был период, когда были задержки с выплатой зарплаты повсеместно, вскоре это предприятие закрылось)
Образование
1985г. – высшее, Украинская сельскохозяйственная академия, экономический факультет (стационар).
Экономический, Киев
Высшее, с 09.1980 по 06.1985 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование
- сертификат САР ( сертифицированный бухгалтер-практик), (2009)
- Трансформация финансовой отчетности по П (с)БУ в финансовую отчетность по МСФО (2008; 2011)
- сертификат АССА DipIFR (рус) по программе Международные стандарты финансовой отчетности (2009)
- тренинг Practical Financial English. (2010; 2012)
- сертификация ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Международная ассоциация бухгалтеров (International Association of Book-keepers) (2011 (диплом IAB) ”COST AND MANAGEMENT ACCOUNTING)
- Британский диплом IFA ( Institute of Financial Accountants)Международные стандарты бухгалтерской отчетности (2013)
Профессиональные навыки
- Навыки работы с компьютером
Навыки работы в 1С:7.7; 1С: 8,2 Управление торговым предприятием, SAP, SPRUT, Excel - Опыт работы гл.бухг.18л;ВЭД,оптовая,розничная торговл.,производс (18 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
Знание языков
- Украинский — эксперт
- Русский — эксперт
- Английский — эксперт
Рекомендации
- Надам Рекомендаційні Листи При Заітересованності
093 - 923 - 77 - 04
Дополнительная информация
* опыт работы гл. бухгалтером 19 лет; * оптовая, розничная торговля, производство, услуги; ВЭД (импорт, знание валютного законодательства);
* организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, налоговое планирование, * оптимизация налогообложения, составление баланса компании, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, декларации о прибыли предприятия, планирование и контроль финансовых потоков;
* подготовка отчетов в налоговые службы, органы статистики, ПФ;
* работа с банками , работа с простыми векселями; работа с СПД на едином налоге, консигнация;
* опыт общения с контролирующими органами;
* прохождение комплексных проверок налоговых инспекций, проверок фондов социального страхования,
* бюджетирование, отслеживание бюджетных затрат и платежей, анализ выполнения бюджета;
* управленческий учет компании, определение схем работы, определение организационной структуры, работа с финансовой отчетностью компании;
* контроль над эффективностью документооборота в компании;
*опыт открытия нового предприятия, применительно к нормам налогового кодекса;
* определение временных налоговых разниц;
* внедрение бухг. и управленческого учета в новом предприятии в 1:С 8,2 «Управление торговым предприятием». Работа в SAP.