Резюме от 19 сентября 2017 PRO

Antonyuk Lyudmila

Chief Accountant, 25 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
7 ноября 1968 (48 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Головний бухгалтер

с 03.2016 по 09.2017 (1 год 6 месяцев)
ООО"ИНТЕРНЕШЕНОЛ", Киев (оптовая, оптово-розничная торговля, ВЭД( импорт/экспорт),туризм)

Я являюсь гл. бухг. нескольких предприятий, ведение, аудит бухг., налогового учета, BPO (Business Process Outsourcing).

08.2016г. - 09.2017г., гл бухгалтер (единственный), ООО «КОЛОС-ИНТЕРНЕШЕНОЛ»: оптовая торговля, ВЭД - экспорт зерновых и техн. культур, общая система налогообложения. Одновременно курировала работу еще нескольких компаний: туризм, ассоциация неприбыльная, в период временного отсутствия гл. бухг. вела сельскохозяйственное предприятие.
- организация, ведение бухгалтерского и налогового учета; налоговое планирование; оптимизация налогообложения;
- составление и сдача отчетности на общей системе налогообложения, декларация НДС- в т.ч. бюджетное возмещение;
- активное общение с контролирующими органами;
- финансовый анализ и планирование (прогнозирование);
- составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции; - поиск причин и разработка рекомендаций по улучшению финансовых показателей; -разработка и внедрение мер, направленных на повышение прибыльности и конкурентоспособности компании.


03.2016г. - 08.2016г., гл бухгалтер ,ООО «НАТАЛИ ТУРС»: туристический оператор, общая система налогообложения, ВЭД ( услуги).
- организация, ведение бухгалтерского и налогового учета; налоговое планирование; оптимизация налогообложения;
- составление и сдача отчетности на общей системе налогообложения,
- ведение управленческого учета, приближенного к МСФО( международным стандартам) для управляющей компании.
В подчинении - 2(3)чел.

Гл. бухгалтер

с 12.2013 по 12.2015 (2 года)
ООО «Мега Дистрибюшен» международная компания 100% иностранными инвестициями, Киев (оптовая, оптово-розничная торговля, продукция IТ, комплектующие к комп’ютерам)

-изначально гл. бухг. в единственном числе, ответсвенная за организацию , ведение бухгалтерского, налогового учета и постановку с нуля управленческого учета;
-знание всех участков бухгалтерского учета (начисление заработной платы, составление и сдача всех отчетов, учет расчетов с покупателями и поставщиками, банк, касса, основные фонды, ВЭД импорт, покупка –отправки валюты, отчетность по кредитной линии, декларация по НДС, ведение реестра налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в единой базе, учет расходов по а/м, списание ГСМ, согласование договоров как с покупателями так и с с поставщиками, кадровый учет);
-трансформация управленческой отчетности по международным стандартам МСФО для данной компании а также для группы компании (Украина, Россия) , функции гл. бухгалтера с функциями финансового контроллера;
-в подчинении 1 чел.
(Причина ухода – В ходе последних политических событий, директор по странам СНГ принял решение об изменении местонахождения сотрудника по консолидации отчетности по МСФО по странам СНГ, должно быть Россия).
Рекомендательный лист при заинтересованности.

Главный бухгалтер

с 02.2013 по 11.2013 (9 месяцев)
Дочернее предприятие «Шенкер» международная компания, (транспортно-экспедиторские, логистические услуги)

- поддержка, контроль, управление за ведением бухгалтерского и управленческого учета в 2-х программах SAP и 1С: 8,2;
- ежемесячная бухгалтерская , управленческая отчетность Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств перед руководством материнской компании ( DB Schenker Germany);
- подготовка бухгалтерского учета и управленческого учета, для прохождения международного аудита;
- прохождение международного аудита по международной отчетности IFRS компаниией …LLCAF Pricewaterhouse Coopers ( Audit);
- подготовка и сдача отчетности по украинским стандартам бухгалтерского учета ( декларации о прибыли, декларации по НДС, Баланс, Отчет о прибылях и убыткам), контроль за своевременным предоставением другой статистической отчетности;
-подготовка пакета документов в банк для продления кредитной линии;
- в штате 5 сотрудников бухгалтеров.

Региональный гл. бухгалтер и зам. гл. бухгалтера в управляющей компании сети гипермаркетов "Караван"

с 03.2012 по 03.2013 (1 год)
ООО «Адвентис» сети гипермаркетов "Караван", (Розничная торговля , производство, оптовая торговля.)

- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на основе установленной внутренней политики предприятия и в соответствии к нормам налогового кодекса и национальных стандартов бухгалтерского учета;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия , оптимизация налоговых обязательств по НДС; налоговое планирование;
- решение текущих и оперативных задач отдела бухгалтерии, координация работы бухгалтеров на первичке, контроль за правильности отображения хозяйственных операций в 1:С 8.2 и торговой программе SPRUT;
- осуществление планирования и оперативного руководства бухгалтерией
- взаимодействие с контролирующими органами в регионах ;
- подготовка данных для формирования внутренней корпоративной отчетности для руководства.
- контроль соблюдения кассовой дисциплины при работе с РРО;
- своевременная уплата налогов, сборов, обязательных платежей;
- составление баланса компании, отчета о финансовых результатах, отчета о движении денежных средств, декларации о прибыли предприятия, отчета в ПФ;
- проведение внутреннего аудита на одном из подразделений.
- в подчинении 22 человек бухгалтеров.

Гл. бухгалтер ( одновременно, по-совместительству)

с 08.2011 по 12.2011 (4 месяца)
ООО «Эрина дистрибюшн»: (группа компаний «Технополис»), (Оптовая торговля товарами бытовой техники, электроники.)

- опыт открытия нового предприятия, применительно к нормам налогового кодекса .
- внедрение бухг. и управленческого учета в новом предприятии в 1:С 8,2 «Управление торговым предприятием
-постановка, организация и ведение процесса составления налоговой отчетности предприятия; -контроль правильности данных и своевременности подачи налоговой отчетности (Прибыль; НДС ; ФСН; НДФЛ; статистика);
- контроль правильности оформления входящих первичных бухгалтерских документов;
- определение основных направлений расходования средств,
-соблюдением финансовой дисциплины; оптимизация налоговых обязательств по НДС; налоговое планирование;
- организация работы с контролирующими органами;
- анализ бизнес-процессов, отдельных операций и документов; выявление проблем в области налогообложения; -разработка предложений по автоматизации, постановка технических заданий программисту с целью улучшения и модернизации программного обеспечения.
- контроль своевременного отображения хоз. деятельности в системе бухгалтерского учета, оптимизация бухгалтерского документооборота, контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
- в подчинении 5 человек бухгалтеров.

Гл. бухгалтер

с 11.2003 по 12.2011 (8 лет 1 месяц)
ООО «Девилон»: (общество 100% с иностранными инвестициями), (оптовая торговля товарами новогоднего ассортимента (сезонность), канцтоварами, детской игрушкой, изделиями из стекла: торговая компания с филиальной сетью.)

- организация и ведение бухгалтерского учета предприятия, финансовой отчетности, налоговое планирование, оптимизация налогообложения, составление баланса компании, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, декларации о прибыли предприятия, планирование и контроль финансовых потоков.
- своевременный и точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ,
- обеспечение законности, своевременности и правильности ведения бухгалтерского и налогового учета,
- работа с крупными торговыми сетями с большим количеством покупателей по всей Украине ,
- складской учет большого кол-ва товара , контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей,
- контроль и анализ дебиторской задолженности;
- услуги аренды.
- работа с СПД на едином налоге,
- ВЭД (импорт), командировки по Украине и за границу.
- работа с простыми векселями, консигнация,
- опыт прохождения комплексной проверки и очень часто встречных проверок, а также правоохранительных органов (налоговая милиция) .
- определение временных налоговых разниц, расчет расходов по налогу на прибыль с учетом отстроченных активов и отстроченных обязательств ОНО, ОНА.
- бюджетирование, отслеживание бюджетных затрат и платежей, анализ выполнения бюджета,
- форс мажорное событие, пожар на предприятии, отображение и последствия.
В подчинении 3 чел. бухгалтера. В штате вначале было 85 чел., в последствии 45 чел.
- Кадровое производство – курирую.
( рассматриваю предложения, позиция гл. бухг. в компании с применением международных стандартов IFRS, с применением англ. языка, не совсем устраивает заработная плата)

Гл. бухгалтер

с 01.2001 по 01.2003 (2 года)
ООО «Антарес компани», (оптовая, розничная торговля алкоголем, табаком, продуктами питания. 2 супермаркета, 12 павильонов розничной торговли.)

- организация и ведение бухгалтерского учета предприятия, бухгалтерская , финансовая отчетность, - налогообложение, налоговое планирование, оптимизация налогообложения,
- контроль своевременного отображения хоз. деятельности в системе бухгалтерского учета, оптимизация бухгалтерского документооборота, контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
- составление баланса компании, отчета о прибылях и убытках, декларации о прибыли предприятия, - планирование и контроль финансовых потоков
- ВЭД (импорт, знание валютного законодательства)
- обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины;
. Функции те же. В подчинении 5 человек бухгалтеров* . В штате около 50 чел.
( Причина ухода - начались уменьшаться обороты товарооборота, сразу после моего ухода не стало оптовой торговли, осталась только розница )

Гл. бухгалтер

с 01.2000 по 01.2001 (1 год)
ООО"Ганг" общество с 100% иностранными инвестициями, Киев (производство (спец. одежда, джинсовая одежда), оптовая, розничная торговля, услуги.)

Функции те же.
- организация и ведение бухгалтерского учета предприятия;
- контроль своевременного отображения хоз. деятельности в системе бухгалтерского учета, оптимизация бухгалтерского документооборота, контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
- налоговое планирование, оптимизация налогообложения
- ПЕРЕВОД И ПОСТАНОВКА бухгалтерского учета ПРОИЗВОДСТВЕННОГО предприятия с работы в Excel на ведение бухгалтерского учета в 1С 7,0 Предприятие. УДАЛОСЬ!
- ВЭД (импорт, знание валютного законодательства).
В подчинении 6 чел. Бухг. . В штате около 130 чел.
(Причина ухода - снизились обороты; это был период, когда были задержки с выплатой зарплаты повсеместно, вскоре это предприятие закрылось)


Образование

1985г. – высшее, Украинская сельскохозяйственная академия, экономический факультет (стационар).

Экономический, Киев

Высшее, с 09.1980 по 06.1985 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • сертификат САР ( сертифицированный бухгалтер-практик), (2009)
  • Трансформация финансовой отчетности по П (с)БУ в финансовую отчетность по МСФО (2008; 2011)
  • сертификат АССА DipIFR (рус) по программе Международные стандарты финансовой отчетности (2009)
  • тренинг Practical Financial English. (2010; 2012)
  • сертификация ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Международная ассоциация бухгалтеров (International Association of Book-keepers) (2011 (диплом IAB) ”COST AND MANAGEMENT ACCOUNTING)
  • Британский диплом IFA ( Institute of Financial Accountants)Международные стандарты бухгалтерской отчетности (2013)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Навыки работы в 1С:7.7; 1С: 8,2 Управление торговым предприятием, SAP, SPRUT, Excel
  • Опыт работы гл.бухг.18л;ВЭД,оптовая,розничная торговл.,производс (18 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — эксперт

Рекомендации

  • Надам Рекомендаційні Листи При Заітересованності
    093 - 923 - 77 - 04

Дополнительная информация

* опыт работы гл. бухгалтером 18 лет; * оптовая, розничная торговля, производство, услуги; ВЭД (импорт, знание валютного законодательства);
* организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, налоговое планирование, оптимизация налогообложения, составление баланса компании, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, декларации о прибыли предприятия, планирование и контроль финансовых потоков;
* подготовка отчетов в налоговые службы, органы статистики, ПФ;
* работа с банками , работа с простыми векселями; работа с СПД на едином налоге, консигнация;
* опыт общения с контролирующими органами;
* прохождение комплексных проверок налоговых инспекций, проверок фондов социального страхования,
* бюджетирование, отслеживание бюджетных затрат и платежей, анализ выполнения бюджета;
* управленческий учет компании, определение схем работы, определение организационной структуры, работа с финансовой отчетностью компании;
* контроль над эффективностью документооборота в компании;
*опыт открытия нового предприятия, применительно к нормам налогового кодекса;
* определение временных налоговых разниц,расчет расходов по налогу на прибыль с учетом ОНО, ОНА;
* внедрение бухг. и управленческого учета в новом предприятии в 1:С 8,2 «Управление торговым предприятием». Работа в SAP.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: