Резюме від 20 листопада 2018

Трофан Ольга

Бухгалтер (управленческий учет)

Неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
31 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Ф. И. О.: Трофан Ольга Владимировна
Дата рождения: 19.08.1987 г.
Контактная информация:
-e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
- контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
Средне – специальное: в 2004 г. поступила в государственное профессионально-техническое училище, в 2006 г. закончила обучение, специальность кондитер.
Высшее незаконченное: в 2004 году поступила в Одесскую национальную академию
им. О. С. Попова, заочное отделение. Факультет: экономика и предпринимательство.

Дополнительная информация:
- в 2004 г. закончила курсы «Оператор ПК»;
- владение языками: украинский, русский, английский;
- владение компьютером: на уровне продвинутого пользователя, знание офисных программ, 1С, Клиент Банк.

Опыт работы:
1. С 2004 г. по 2005 г. - работала в ОП УкрНИИМФ.
Должность: секретарь – референт, офис – менеджер;
Обязанности:
- планирование и организация работы офиса;
- прием телефонных звонков;
- ведение внутренней отчетности;
- обработка первичной входящей информации;
- ведение внутреннего документооборота компании;
- организация поездок и командировок: бронирование гостиниц, покупка билетов;
- выполнение прочих поручений руководства фирмы в пределах должностных обязанностей.
2. С 2005 г. по 2006 г. - работала в полиграфической частной фирме «Принт Бистро» (СПД Рашковецкий, СПД Рейзвих).
Занимаемая должность: помощник бухгалтера.
Обязанности:
- подготовка и перевод платежных поручений в системе Клиент-Банк;
- подготовка накладных, н/накладных, актов выполненных работ;
- ведение и контроль документооборота;
- введение в учетную программу данных о поступающих документах;
- проверка правильности заполнения поступающих сведений в учетной программе;
- подготовка необходимых отчетов;
- ведение и хранение документации.
3. С 2006 г. по 2007 г. – работала в Международном клубе знакомств.
Должность: оператор ПК.
Обязанности:
- администрирование сайтов знакомств;
- раскрутка сайтов;
- проведение презентаций и т. д.

4. С 2007 г. по 2010 г. – работала в издательском доме «Медиа Си».
Должность: оператор ПК.
Обязанности:
- заполнение базы данных;
- прием и обработка информации.

5. С 2010 г. по май 2017 г. – работала в КУ «МЦГДИГЗ» (Департамент труда и социальной политики Одесского городского совета).
Должность: ведущий специалист по реализации соц. программ.
Обязанности:
- подготовка и перевод платежных поручений в 1С;
- подготовка актов выполненных работ;
- ведение и контроль документооборота;
- введение в учетную программу данных о поступающих документах;
- проверка правильности заполнения поступающих сведений в учетной программе;
- подготовка необходимых отчетов.

6. С мая 2017 г. по настоящее время – работаю в международной компании Светланы Керимовой «Woman Insight» (4 центра: Одесса, Киев, Москва, онлайн)
Должность: бухгалтер.
Обязанности:
- ежедневно проводится сверка с ведомостями администраторов - верно заполненные ведомости и точно внесенные данные в 1С;
- ведется контроль поступления денежных средств - своевременная собранная дебиторская задолженность в 1с (авансы клиентов) и кредиторская задолженность (долги клиентов);
- начисления и выплата гонораров тренерам еженедельно;
- еженедельно внесение достоверных данных в 1С - точные, вовремя предоставленные отчеты по гонорарам тренерам;
- ежедневно внесение в 1С себестоимости по программам;
- в конце отчетного периода подготовка справки по остаткам со счетов;
- раз в год, в начале года, проведение инвентаризации ценных материальных активов компании;
- прохождение курсов Александра Высоцкого;
- сдача налоговой отчетности;
- оплата счетов;
- каждую неделю предоставление отчетности по валовому доходу руководству;
- в конце месяца сверка ведомостей и кассы по всем центрам, сверка с 1с.
- проведение обучения админов по 1с.
С 1 апреля 2018 бухгалтер сети магазинов «Smiller» (творческая мастерская) – работа удаленно.
Обязанности:
- разработка и постановка бухгалтерского учета в 1 С;
-обучение кассиров-продавцов 1 С;
- ведение переучетов;
- контроль склада;
- контроль себестоимости и цен товара;
- ежедневно контроль отчета о розничных продажах;
- контроль и занесение всех расходов в 1с;
- контроль потока денежных средств по всем магазинам в 1с;
- в конце месяца отчет по валовой прибыли.
С 01.07-01.09 постановка управленческого учета магазина «Lambix» (магазин аудио, видео, бытовой техники) – работа удаленно.
- разработка и постановка управленческого учета в 1 С;
- обучение персонала.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: