Резюме от 20 сентября 2017 PRO

Склярук Ирина

Заместитель директора, директор, начальник, руководитель, зам. руководителя

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
27 июня 1983 (34 года)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 05.2017 по 07.2017 (2 месяца)
МЧП "Гилея", Одесса (торговля)

Разработала форму для ведения ежедневного отчёта по товарообороту, а также вела её, отслеживала наценку на товар по всем накладным на отгрузку (также для этого мною была разработана форма в Excel). Выявила залежалые товары и провела их инвентаризацию. Разработала и вела форму для взаиморасчётов с контрагентами, а именно с поставщиками, включая просроченную задолженность на текущий период. Создала файл дефектуры товаров. Занималась наценкой товаров.
Оформила топливную карту. Освоила программу Аптека.

Директор интернет-магазина

с 12.2013 по 05.2017 (3 года 5 месяцев)
Фриланс, Одесса (торговля)

Открыла 2 интернет-магазина, в процессе открытия овладела следующими навыками: наполнение интернет магазина товарами (описание товара, фотография и размещение его в магазине), работа с оптовыми и розничными клиентами (подведение потенциального покупателя к оплате заказа и послепродажные консультации), поиск и организация закупок товаров, отправка товара конечному покупателю.

Заместитель генерального директора

с 09.2006 по 09.2013 (7 лет)
ООО "Наша Вата", (производство)

Создала на предприятии кадровый, финансовый, материальный учет, разработала зарплатный проект, а так же подобрала профессиональные кадры под созданную систему, обучала их лично. После проведенной на первоначальном этапе работы, в мои обязанности входило следующее: взаимодействие с контролирующими органами; разрешение не стандартных ситуаций, влияющих на планомерную работу предприятия; контроль работы предприятия и ведения документации, а также выполнение поставленных ежемесячных производственных планов, путём отслеживания выполнения сменных зданий.

Экономист

с 02.2005 по 09.2006 (1 год 7 месяцев)
ООО "Наша Вата", Умань (производство)

Разработала и внедрила первичную документацию для всех видов производства, программы для внутреннего учета и работы; имела опыт в запуске новых видов продукции, расчете себестоимости продукции, в работе бухгалтером по материальному учету; освоила клиент банк, 1С производство; вела отчёты в Excel, которые сама и составляла; производила планирование производства, исходя из производственных мощностей и остатков материалов на складе; составляла карты рабочего процесса; разрабатывала и внедряла нормы для производства, исходя из которых, начислялась зарплата работникам предприятия; имела опыт общения с клиентами-заказчиками.


Образование

Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса (Киев, Украина)

Экономика предприятия, магистр экономики предприятия, Киев

Высшее, с 09.1998 по 06.2004 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Шаг, программирование, ООП на базе языка С++, а также основы администрирования (2016-2017, 9 месяцев.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Word, Internet, Opera, 1С предприятие, 1С торговля, Excel, PowerPoint , Access, Microsoft Visual Studio, владею методом слепого набора текста, Аптека.

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Водительское удостоверение категории В, водительский стаж с 2006 года.

Личные качества:
целеустремленная, стрессоустойчивая, всегда добивающаяся поставленных целей; лидер, обладающий способностью управлять и правильно подбирать персонал; профессионал; коммуникабельная; честная; умеющая работать в команде; умею работать с большим объемом информации и в сжатые сроки, организовывать работу и расставлять приоритеты; инициативна; исполнительна; с отсутствием вредных привычек; быстро обучаюсь.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: