Резюме от 13 октября 2017 PRO

Шебитченко-Луцкович Екатерина Анатольевна

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, 5 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
25 августа 1989 (28 лет)
Город:
Чернигов


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 12.2016 по наст. время (10 месяцев)
ООО "Торговый Дом "Черниговский", Чернигов (Мясокомбинат)

•организация работы коллектива численностью свыше 90 сотрудников;
•ведение кадрового и общего делопроизводства;
•составление графика отпусков, табеля учета времени работы;
•подготовка приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений, оформление справок, командировочных удостоверений и документов;
•прием, перевод, увольнение сотрудников;
•ведение личных дел и трудовых книжек;
•военный учет;
•приём и распределение звонков ;
•работа с входящей и исходящей корреспонденцией (написание ответов на письма);
•работа с оргтехникой;
•выполнение поручений руководителя.

Инспектор по кадрам, секретарь

с 12.2013 по 12.2016 (3 года)
ГП "Черниговский государственный центр науки, инноваций и информатизации" (ЦНИИ), г. Чернигов (информационная сфера)

•организация работы коллектива численностью свыше 30 сотрудников;
•ведение кадрового и общего делопроизводства;
•составление графика отпусков, табеля учета времени работы;
•подготовка приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений, оформление справок, командировочных удостоверений и документов;
•прием, перевод, увольнение сотрудников;
•ведение личных дел и трудовых книжек;
•приём и распределение звонков ;
•работа с входящей и исходящей корреспонденцией (написание ответов на письма);
•регистрация договоров;
•работа с оргтехникой;
•выполнение поручений руководителя.

Специалист отдела по обработке кредитных заявок

с 07.2013 по 10.2013 (3 месяца)
Альфа Банк, (финансы)

Обязанности:
- проверка кредитных заявок;
- верификация данных потенциальных заемщиков через телефонный звонок;
- соблюдение правил, норм и стандартов телефонного обслуживания клиентов;
- предотвращение мошеннических действий со стороны потенциальных заемщиков;
- принятие решений о выдаче кредита.

Офис-менеджер

с 05.2012 по 11.2012 (6 месяцев)
Предвыборная компания, Чернигов (политика)

•приём и распределение телефонных звонков;
•организация отправки и получения почтовых отправлений;
•выполнение поручений руководителя;
•работа с документами;
•приём и общение с посетителями;
•организация встреч руководства;
• координация и обеспечение работы офиса.


Образование

Черниговский государственный технологический университет

Факультет “социальная работа”; специальность “специалист с социальной работы”, Чернигов

Высшее, с 09.2007 по 07.2012 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Государственный архив Черниговской области (2015, курсы по делопроизводству)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Офисные пакеты:
    - Windows;
    - Microsoft Word;
    - Microsoft Excel;
    - 1C 7.7, 8;
    - Internet.
    Офисная техника:
    - принтер,
    - сканер,
    - ксерокс.
    - факс.
    Опытный пользователь ПК

Дополнительная информация

Прочее:
Ответственная, пунктуальная, целеустремленная, энергичная, коммуникабельная, аккуратная, легко обучаемая, стрессо устойчивая.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: