Резюме от 30 ноября 2016

Павленко Виталий

Руководитель по обслуживанию АТМ

Полная занятость.

Дата рождения:
26 апреля 1984 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель с обслуживания АТМ сетей

с 11.2006 по 08.2016 (9 лет 9 месяцев)
Головной офис АО «Банк «Финансы и Кредит»., г. Киев. (поддержки эквайринговых сетей)

Организация, управление и контроль работы сотрудников подразделения по вопросам восстановления работоспособности, инкассации банкоматов, киосков самообслуживания ГБ. Техническая поддержка сотрудников, обслуживающих банкоматы и киоски самообслуживания в филиалах.

январь 2009г. - июнь 2015г. - главный специалист/заместитель начальника отдела поддержки банкоматной сети Управления общебанковской поддержки Департамента общебанковской поддержки Центра информационных технологий Головного Банка АО «Банк «Финансы и Кредит».

февраль 2008г. - январь 2009г. - ведущий специалист отдела обслуживания банкоматов Управления эквайринга Департамента платежных карт.
Головной Банк АО «Банк «Финансы и Кредит».


октябрь 2006г. - февраль 2008г. - специалист отдела обслуживания банкоматов и РОS-терминалов управления программно-аппаратного обеспечения Департамента платежных карт. Головной банк АО «Банк «Финансы и Кредит».

май 2005-2006г.г. - инженер по ремонту в телекоммуникационном подразделении.
Телекоммуникационное подразделение ДП «Сервис Мастер».


Образование

2001-2006г.г. - «Государственный университет информационно-коммуникационных технологий»

Факультет телекоммуникаций, Киев

Высшее, с 09.2001 по 05.2006 (4 года 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    опытный пользователь

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

•Увлечения: компьютерная техника, автомобили, спорт, ремонт радиоэлектроники
Водительские права категории А.В.С.

Профессиональные навыки и умения:

•Управление и контроль работы сотрудников подразделения по вопросам восстановления работоспособности банкоматов, киосков самообслуживания.
•Установка, подключение и сопровождение банкоматов, киосков самообслуживания.
•Установка, настройка, обновление и замена аппаратного и программного обеспечения банкоматов, антивирусных решений, брандмауэра, настроек ПО АТМ, политик учетных записей. Установка коммуникационного оборудования.
•Локализация и устранение неисправностей банкоматов, киосков самообслуживания.
•Проведение ремонтных и профилактических работ.
•Взаимодействие с отделом инкассации, сервисными службами и провайдерами связи, контроль качества проведенных работ.
•Анализ и регулировка спорных транзакций, проведенных в банкоматах, киосках самообслуживания.
•Информационно-техническая поддержка сотрудников, обслуживающих банкоматы и киоски самообслуживания в филиалах.
•Разборка-сборка мобильных телефонов.
•Определение вида нарушений и неисправностей мобильных телефонов.
•Составление документации, ведение базы данных.
•Знание электроники, электрики, электромеханики, механики


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: