Резюме от 23 марта 2017 PRO

Качайло Светлана Геннадьевна

Помощник руководителя, начальник отдела по работе с персоналом

Полная занятость.

Дата рождения:
24 ноября 1975 (41 год)
Город:
Ялта

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела управления персоналом

с 02.2015 по наст. время (2 года 1 месяц)
ООО ХХХ, Ялта (HoReCa)

- Управление отделом, организация работы с кадровой документацией и самостоятельная операционная деятельность в данной сфере. Взаимодействие с банками по изготовлению зарплатных карт для сотрудников. Предоставление отчетности в Пенсионный фонд, Центр занятости, военкомат и др. Организация проведения кадрового аудита.
- Взаимодействие с отделами по миграции МВД России для постановки на миграционный учет сотрудников-иностранцев, предоставление уведомлений о приеме на работу и увольнении иностранных граждан.
- Разработка и внедрение Локальных нормативных актов, должностных инструкций. Адаптация документации после утверждения профессиональных стандартов, внесение изменений в ЛНА.
- Контроль численности и ФОТ, начисления премий и др. выплат мотивационного характера. Была успешно проведена оптимизация численности отдельных служб.
- Ежемесячное и ежегодное бюджетирование затрат по персоналу.
- Организация и проведение массовых корпоративных мероприятий для линейных сотрудников, тимбилдинга и др. мероприятий для менеджеров, организация праздников для детей сотрудников, Дней донора.
- Руководство направлением адаптации и обучения персонала. Организация процесса внутреннего обучения, актуализация материалов и системы обучения в целом. Внедрение и контроль профессионального обучения в службах и отделах. Организация внешнего обучения менеджеров и линейного персонала. Организация и проведение аттестации персонала.
- Поиск и подбор персонала. Составление профиля вакансии. Проведение собеседований. Тестирование и анкетирование кандидатов.
- Размещение информации о вакансиях в интернете, СМИ. Созданы специальные страницы для поиска персонала в соц.сетях VK, facebook, linkedin (данные ресурсы дали хорошие результаты по поиску и закрытию вакансий).
- Взаимодействие с ВУЗами, колледжами по проведению совместных мероприятий для трудоустройства студентов (сезонные работники). Участие в ярмарках вакансий.

Начальник отдела

с 08.2013 по 12.2014 (1 год 4 месяца)
Горсовет, (Организация деятельности городского головы, секретаря совета и депутатского корпуса)

Руководство и координация деятельности отдела.
Функции отдела:
-организационное, документальное и информационное обеспечение деятельности городского совета, городского головы, секретаря городского совета, постоянных комиссий депутатов;
- организация исполнения принятых решений, протокольных поручений, контроль исполнения данных документов;
- подготовка, организация и техническое обеспечение проведения заседаний сессий, совещаний, переговоров, торжественных встреч и др. официальных мероприятий;
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- подбор и подготовка персонала, подготовка планов работы совета, проведения учебных семинаров и занятий по повышению квалификации и др.

Главный специалист

с 09.2009 по 08.2013 (3 года 11 месяцев)
Городской совет, (Организация деятельности городского головы, секретаря совета и депутатского корпуса)

-организационное, документальное и информационное обеспечение деятельности городского совета, городского головы, секретаря городского совета, постоянных комиссий депутатов;
- подготовка, организация и техническое обеспечение проведения заседаний сессий городского совета, обработка материалов после проведения заседаний сессий, организация исполнения принятых решений, протокольных поручений, контроль исполнения данных документов;
- подготовка, организация и техническое обеспечение проведения совещаний, переговоров, торжественных встреч и др. официальных мероприятий;
- систематическое и оперативное обнародование информации о проведении заседаний сессий, проектов и принятых решений городского совета;
- постоянное взаимодействие со СМИ по вопросам деятельности городского совета, обеспечение публичной информацией;
- сбор, обобщение информации и осуществление контроля исполнения поручений избирателей;
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- подбор и подготовка персонала, подготовка планов работы совета, проведения учебных семинаров и занятий по повышению квалификации;
- организация документооборота, работа с архивом.

Главный специалист

с 04.2004 по 09.2009 (5 лет 5 месяцев)
Отдел регистрации актов гражданского состояния Ялтинского городского управления юстиции, (регистрация актов гражданского состояния)

Регистрация актов гражданского состояния о рождении, браке, расторжении брака, изменении имени.
Ведение делопроизводства и архива отдела.
Проведение торжественных обрядов бракосочетания.

Начальник отдела кадров

с 06.1996 по 12.1998 (2 года 6 месяцев)
ООО "Золотое кольцо", (торговля продуктовыми товарами)

Организация работы офиса, обеспечение его жизнедеятельности.
Планирование и организация рабочего времени руководителя.
Обеспечение проведение встреч, переговоров и совещаний.
Ведение делопроизводства предприятия.
Подбор и подготовка персонала. Ведение кадрового делопроизводства.


Образование

Университет внутренних дел

Правоведение, юрист-специалист, Харьков

Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)

1. Проходила обучение в Одесском региональном институте Национальной Академии Государственного управления при Президенте Украины на факультете "Государственное управление", магистратура. В апреле 2014 г. закончила 2-ой курс.
2. Поступило предложение от Министерства образования Республики Крым закончить обучение по данной специальности в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.


Дополнительное образование

  • Курс "Привлечение иностранных работников в 2015 году с учетом особого порядка приема на работу беженцев с Украины" (март 2015 год)
  • Тренинг Светланы Ивановой "Эффективные методики при подборе и оценке персонала" (октябрь 2015 года)
  • Тренинг Ольги Сергеевой "Ценность Вашего продукта и услуги" (февраль 2016 год)
  • Семинар "Классификация гостиниц и иных средств размещения в Респуьлике Крым. Проблемы и решения" (январь 2016 год)
  • Бизнес форум "Технологии работы курортного отеля" (май 2016 год)
  • Тренинг Максима Батырева "45 татуировок менеджера" (сентябрь 2016 год)
  • Тренинг Игоря Рызова "Мастер переговоров. Стратегия и тактика" (октябрь 2016 год)
  • Тренинг Игоря Рызова "Мастер переговоров. Стратегия и тактика" (октябрь 2016 год)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК:
    - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
    - Internet, e-mail, Skype;
    - Adobe Reader, Finereader.
    Имею навыки пользования офисной техникой (принтер, сканер, факс)

Знание языков

  • Английский (со словарем) — средний
  • Французский (со словарем) — начинающий
  • Турецкий (со словарем) — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
-Управленческие навыки.
-Целеустремленность, умение достигать поставленных целей.
-Ответственность, способность самостоятельно принимать решения.
-Аналитические способности, умение работать с большими объемами информации.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Способность к обучению и желание учиться новому.
- Умение работать самостоятельно и в команде, толерантность в общении.
- Умение определять приоритеты в работе, не смешивая личное со служебным.

Семейное положение: замужем. Детей нет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: