Резюме от 20 февраля 2017

Павленко Виталий

Начальник, заместитель начальника отдела

Полная занятость.

Дата рождения:
26 апреля 1984 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель с обслуживания АТМ сетей отдела поддержки эквайринговых сетей Управления общебанковской поддержки Департамента общебанковской поддержки Центра информационных технологий

с 06.2015 по 08.2016 (1 год 2 месяца)
АО "Банк "Финансы и Кредит", Киев (банк)

Координация процесса установки и запуска в работу банкоматов и киосков самообслуживания.
Организация и управление работы сотрудников подразделения по вопросам обеспечения бесперебойной работы банкоматов и киосков самообслуживания. Контроль за оперативным и качественным восстановлением работоспособности оборудования в случае выхода из строя. Анализ причин простоев банкоматов и киосков. Принятие необходимых мер по предотвращению возникновения простоев оборудования.
Контроль за выполнением ремонтных работ АТМ и киосков самообслуживания сотрудниками сервисных служб.
Взаимодействие с провайдерами по восстановлению связи.
Осуществление контроля и консультация сотрудников филиальной сети банка, по техническим вопросам работоспособности банкоматов и киосков.
Организация и контроль за выполнением инкассации киосков самообслуживания и банкоматов.
Координирование работы по внедрению нового функционала терминального и банкоматного оборудования.
Взаимодействие с процессинговым центром по вопросам работы банкоматов и киосков.
Планирование и распределение бюджета отдела.
Планирование и осуществление закупок.
Ведение договоров с сервисными службами и провайдерами связи

Главный специалист/заместитель начальника отдела поддержки банкоматной сети Управления общебанковской поддержки Департамента общебанковской поддержки Центра информационных технологий

с 01.2009 по 06.2015 (6 лет 5 месяцев)
АО "Банк "Финансы и Кредит", Киев (банк)

•Управление и контроль работы сотрудников подразделения по вопросам восстановления работоспособности банкоматов, киосков самообслуживания.
•Установка, подключение и сопровождение банкоматов, киосков самообслуживания.
•Установка, настройка, обновление и замена аппаратного и программного обеспечения банкоматов, антивирусных решений, брандмауэра, настроек ПО АТМ, политик учетных записей. Установка коммуникационного оборудования.
•Локализация и устранение неисправностей банкоматов, киосков самообслуживания.
•Проведение ремонтных и профилактических работ.
•Взаимодействие с отделом инкассации, сервисными службами и провайдерами связи, контроль качества проведенных работ.
•Анализ и регулировка спорных транзакций, проведенных в банкоматах, киосках самообслуживания.
•Информационно-техническая поддержка сотрудников, обслуживающих банкоматы и киоски самообслуживания в филиалах.

Ведущий специалист отдела обслуживания банкоматов Управления эквайринга Департамента платежных карт

с 02.2008 по 01.2009 (11 месяцев)
АО "Банк "Финансы и Кредит", Киев (банк)

•Управление и контроль работы сотрудников подразделения по вопросам восстановления работоспособности банкоматов, киосков самообслуживания.
•Установка, подключение и сопровождение банкоматов, киосков самообслуживания.
•Установка, настройка, обновление и замена аппаратного и программного обеспечения банкоматов, антивирусных решений, брандмауэра, настроек ПО АТМ, политик учетных записей. Установка коммуникационного оборудования.
•Локализация и устранение неисправностей банкоматов, киосков самообслуживания.
•Проведение ремонтных и профилактических работ.
•Взаимодействие с отделом инкассации, сервисными службами и провайдерами связи, контроль качества проведенных работ.
•Анализ и регулировка спорных транзакций, проведенных в банкоматах, киосках самообслуживания.
•Информационно-техническая поддержка сотрудников, обслуживающих банкоматы и киоски самообслуживания в филиалах

Специалист отдела обслуживания банкоматов и РОS-терминалов управления программно-аппаратного обеспечения Департамента платежных карт.

с 10.2006 по 02.2008 (1 год 4 месяца)
АО "Банк "Финансы и Кредит", Киев (банк)

•Локализация и устранение неисправностей банкоматов, киосков самообслуживания.
•Проведение ремонтных и профилактических работ.
•Взаимодействие с отделом инкассации, сервисными службами и провайдерами связи, контроль качества проведенных работ.
•Анализ и регулировка спорных транзакций, проведенных в банкоматах, киосках самообслуживания.
•Информационно-техническая поддержка сотрудников, обслуживающих банкоматы и киоски самообслуживания в филиалах

Инженер по ремонту в телекоммуникационном подразделении

с 12.2005 по 05.2006 (5 месяцев)
Телекоммуникационное подразделение ДП «Сервис Мастер», Киев (ремонт телекоммуникационного оборудования)

•Разборка-сборка мобильных телефонов
•Определение вида нарушений и неисправностей мобильных телефонов
•Составление нормативной документации, ведение базы данных


Образование

Государственный университет информационно-коммуникационных технологий

Телекоммуникационные системы и сети», квалификация инженер в отрасли электроники и телекоммуникации, Киев

Высшее, с 09.2001 по 05.2006 (4 года 8 месяцев)

Корсунь-Шевченковский лицей

Корсунь-Шевченковский

Среднее, с 09.1999 по 05.2001 (1 год 8 месяцев)


Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: