Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 березня 2019 PRO

Наталия

Руководитель отдела клиентской поддержки

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный специалист отдела по работе с письменными и электронными обращениями

з 05.2017 по нині (6 років 11 місяців)
ПАО "Укрпочта", Киев (Транспорт, логистика)

• Описание процессов и имплементация новых политик в компании: написание, согласование и реализация порядка работы с обращениями клиентов в рамках выполнения обязательств национального почтового оператора перед клиентам в случае их нарушения;
• пошаговое описание действий сотрудников (операторы/ начальники отделений/ курьерская служба/ СБ/ бухгалтерия/ налоговый учет/ департамент международных операций);
• просчет и обоснование необходимости возмещения материального ущерба пользователям почтовых услуг;
• просчет суммы налоговых обязательств клиентов/компании в зависимости от типов клиентов.
• проверка предоставленных клиентами документов на соответствие законодательству и внутренним регламентам компании;
• подготовка транзакций в SAP;
• внесение/заведение договоров в SAP с последующим проведением оплаты;
• непосредственная выплата средств;
• отчетность по выплаченным средствам в разрезе: причин возникновения инцидентов, причин выплаты средств; в разрезе стран, типам клиентов;
• анализ информации с целью внесения изменений в действующие процедуры для уменьшения возникновения инцидентов в дальнейшем; выявление «fraud»;
• коммуникация с клиентами (звонки, e-mail, отправка письменной корреспонденции);
• подготовка, проведение и модерирование комитетов по экстраординарным случаям, где решение о выплате/ отказе в выплате должно быть принято коллегиальным органом;
• разработка и имплементация базы шаблонов; усовершенствование в связи с текущими изменениями в законодательстве/тарифах и правилах работы компании;
• тестирование/ адаптация / внесение предложений по усовершенствованию программ для упрощения процесса выплаты денежных средств путем отправки почтовых переводов; успешный запуск в работу данной программы.

Главный специалист отдела поддержки альтернативных каналов продаж

з 11.2016 по 05.2017 (6 місяців)
ПАО КБ "ПРАВЭКС-БАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)

• Решение обращений, жалоб клиентов/ органов государственной власти/ НБУ собственными силами или с привлечением соответствующих подразделений банка в установленные Законом Украины «Об обращениях граждан» сроки, путем предоставления письменных / e-mail / устных ответов;
• ведение централизованной базы по обращениям граждан;
• составление отчетности в разрезе частоты / тематики обращений, способов поступления, сроков реагирования на запросы и полноты предоставления ответов;
• анализ жалоб и обращений клиентов на предмет возможных мошеннических/ неправомерных действий третьих лиц;
• инициирование осуществления соответствующих проверок компетентными подразделениями банка;
• взаимодействие с подразделениями банка по вопросам повышения качества обслуживания клиентов путем выбора оптимального решения по затронутым клиентами вопросов.

Специалист по работе с клиентами

з 08.2015 по 03.2016 (7 місяців)
ООО "Автопартс", Киев (Автобизнес и автосервис)

Должностные обязанности:
• консультирование клиентов (лично / по телефону / e-mail / письменными ответами на запросы)
• оперативное решение вопросов клиентов (самостоятельно или с подключением ответственных лиц других структурных подразделений компании) и контроль сроков решения;
• ведение базы клиентов и контроль за изменениями в поведении покупателей; контроль дебиторской задолженности;
• работа с документами и договорами (согласование с юридическим отделом / клиентами, подготовка дополнительных соглашений, контроль сроков подписания, поступления и возврата клиентам)
• взаимодействие с подразделениями компании (отделом маркетинга, отделом продаж, отделом логистики, финансовым отделом, бухгалтерией) и компаниями-партнерами;
• поиск, систематизация и анализ информации для работников предприятия;
• написание политик / процедур (новые направления работы компании)
• анализ рынка конкурентов и проведения соответствующих мероприятий по привлечению новых клиентов и поддержания взаимоотношений с существующими.

Достижения:
• построение с ноля принципов и методов работы с клиентами компании;
• консолидация функциональных обязанностей специалистов различных подразделений компании в части обслуживания покупателей для улучшения качества обслуживания и повышения уровня удовлетворенности клиентов от предоставляемых услуг;
• повышение уровня лояльности клиентов путем организации поздравлений и проведение телефонных опросов (работа с CRM-системой)
• предоставление рекомендаций по усовершенствованию работы с CRM-системой в соответствии со спецификой работы компании и дальнейшее внедрение изменений с целью эффективного использования рабочего времени;
• анализ уровня оборота клиентов с целью предоставления / отмены преференций и внесения дальнейших изменений в документы, регламентирующие взаимоотношения компании и клиентов;
• инициирование и последующее внесение изменений в документы (с соответствующим согласованием с юридическим отделом / бухгалтерией / руководством компании).

Ведущий специалист отдела клиентской поддержки

з 12.2007 по 10.2013 (5 років 10 місяців)
ПАО «УкрСиббанк», Киев (Финансы, банки, страхование)

• Обеспечение качественного и оперативного решения обращений / жалоб клиентов (собственными силами и / или с привлечением соответствующих подразделений банка) в установленные сроки;
• своевременная подготовка и предоставление письменных / e-mail / устных ответов на обращения / жалобы клиентов;
• ведение централизованной базы данных по обращениям клиентов;
• анализ жалоб и обращений клиентов и разработка предложений по улучшению продуктов и процедур банка и, соответственно, улучшение качества обслуживания;
• обучение сотрудников / консультирование персонала других структурных подразделений банка в рамках функционала; взаимодействие с другими подразделениями банка по вопросам повышения качества обслуживания клиентов;
• консультация сотрудников торговой сети и других структурных подразделений банка в рамках функционала (включая вопросы качества обслуживания клиентов)
• разработка / подготовка сценариев разговоров, анализ и усовершенствование.

Профессиональные навыки/знание:
• подготовка нормативных документов, регулирующих деятельность финансово-банковских учреждений; приказов, инструкций и правил, которые необходимы для реализации должностных обязанностей; банковских продуктов и услуг;
• разработка и внедрение основных правил и процессов для обслуживания розничного бизнеса;
• написание инструкций и правил внутреннего документооборота;
• составление и анализ отчетности;
• контроль достижения цели / целей (KPI), основы тайм-менеджмента.

Освіта

ГВУЗ Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана

Финансово-экономический факультет; специальность: финансы, Киев
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Степень магистра с государственных финансов; преподаватель экономики в учебных заведениях I-II ст. аккредитации

Додаткова освіта та сертифікати

BTG, тренинг личностного роста "Решения и перспективы"

2006, 7 дней

“Свободная школа PolitPR - Master of Political Management в Украине”.

2014 г. Интенсивный 4-х дневный курс

Агентство стратегических коммуникаций Res Publica.

08-09.2014 г. Стажировка. Non-disclosure agreement.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook MS Access САПР HCL Notes IS-Card Cisco Интернет-банкинг

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества: стрессоустойчивая, целеустремленная. Хобби: фотография, туризм.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: