Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 11 июля 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1928374/

Руководитель представительства, 55 000 грн

Полная занятость, удаленная работа.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Глава Правления

с 07.2017 по наст. время (1 год)
ЖКХ

Организация работы правления.
Вывод ОСМД из кризисной ситуации, налаживание всех рабочих процессов, поиск новых поставщиков услуг и заключение договоров, проведение мероприятий по улучшению энергоэффективности комплекса, озеленению, проведение косметических ремонтов в домах и тд.
Издание приказов и выдача распоряжений, обязательных к исполнению всеми работниками объединения, действия от имени объединения в соответствии с решениями общего собрания и правления объединения, распоряжение денежными средствами объединения согласно утвержденной смете, подписание договоров от имени объединения, заключенных в рамках компетенции объединения либо правления, подписание статистической, финансовой и налоговой отчетности, подписание всех платежно-расчетных документов, подписание от имени объединения исковых заявлений в суд.
Подготовка сметы, баланса и годового отчета.
Осуществление контроля за своевременной уплатой собственниками взносов и платежей и принятие мер по взысканию задолженности согласно законодательству.
Заключение договоров о выполнении работ, предоставлении услуг и осуществление контроля за их выполнением.
Созыв и организация проведения общего собрания совладельцев.

Руководитель по развитию продаж в странах СНГ

с 03.2016 по 08.2016 (5 месяцев)
Энзим, Киев (производство и продажа биологических средств защиты растений)

Вывод нового бренда на рынок.
Поиск, подбор и обучение команды отдела продаж; постановка целей и контроль реализации; налаживание новых каналов продаж, поиск новых дистрибьюторов, формирование клиентской базы.
Выход на новые рынки и старт продаж со 2 месяца.
Организация и участие компании в маркетинговых мероприятиях (выставки, дни поля). Подготовка рекламных материалов (брошюр, листовок).
Промотирование.
Размещение товаров на складе и координация работы со складом.
Подготовка коммерческих предложений, переговоры по условиям сотрудничества, подготовка и заключение договоров. Контроль оплат, доставки и внесения препаратов.
Организация демо-полей.
Анализ сегмента рынка, в котором работает компания.
Подготовка еженедельного и месячного отчетов.

Региональный менеджер по продажам

с 06.2014 по 02.2015 (8 месяцев)
Агро-Марка, Санкт-Петербург (продажа сельхозтехники и оборудования)

Прямые продажи фермерам; работа с ключевыми клиентами, поиск новых клиентов (фермеров).
Региональные поездки дважды в неделю для проведения встреч с менеджментом и генеральными директорами сельхозпредприятий и агро холдингов.
Подготовка коммерческих предложений, переговоры по условиям сотрудничества, подготовка и заключение договоров. Выставление счетов, контроль оплат, доставки, подписания актов ввода в эксплуатацию.
Подготовка рекламных буклетов.
Анализ рынка.
Организация и участие в агро выставках и семинарах.
Взаимодействие с Государственным Аграрным Университетом (тестирование и сертификация машин и оборудования после полевых испытаний) и и региональными отделениями Минсельхоза.
Подготовка еженедельного и месячного отчетов.
Продажи и выполнения плана продаж с первого месяца работы (во время испытательного срока).
Расширение и обновление клиентской базы данных.

Представитель в странах СНГ

с 08.2009 по 04.2014 (4 года 8 месяцев)
Technik-Plus, Киев (производство и продажа сеялок)

Представление интересов компании в соответствии со стратегией и деловой политикой компании.
Продвижение всей линии товаров компании на территории СНГ.
Маркетинговый анализ рынка.
Посещение, организация и участие в больших агровыставках на территории СНГ, в Германии, а также в Италии.
Создание рекламных буклетов, перевод, размещение рекламных текстов в аграрных журналах и интернет сайтах, агропорталах..
Деловые встречи, подготовка коммерческих предложений, переговоры, заключение договоров, отслеживание доставки и выполнение обязательств по контракту.
Контроль и решение спорных вопросов с дилерами, фермерами, организация обучения дилеров работе с техникой, посещение фермерских хозяйств.
Организация послепродажного тех. обслуживания.
Технические переводы и сопровождение во время официального визита основателя компании.
Подготовка еженедельного и месячного отчетов.
Достижение высокого уровня стандартов бизнес общения с клиентами.
Продвижение линейки продукции «с нуля» на территории СНГ, узнаваемость бренда среди фермеров и дилеров.
Формирование клиентской базы.
Увеличение объемов продаж по годам.


Образование

ГЭТУТ

ОПУТ, Киев

Высшее, с 09.2011 по 07.2013 (1 год 10 месяцев)

State Economic and Technological Transport University, transport engineer, Kiev

ГГПИИЯ им.Крупской

ФСтГМ, преподаватель английского и украинского языка и литературы, Горловка

Высшее, с 09.2003 по 07.2008 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    PC literacy (Windows XP, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet).
    Office equipment (Xerox, scanner, printer).
  • Умение находить выход из любых ситуаций (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Lyubichenko Sergey Alexandrovytch

Company representative, full-time job, remote job
Date of Birth:
February 28-th [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») years old)
City:
Kiev
Contact:
Tel: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Work experience

August 2009 – April 2014
Technik-Plus, Austria (production and sale of seeding machines)
Representative in CIS countries

Representing company's interests within the strategy and business policy of the company.
Promotion of company's product range at the territory of CIS.
Market analysis
Attending, organization and participation in the biggest agricultural exhibitions at the territory of CIS, in Germany and in Italy as well.
Forming of promotional leaflets, translation, placing of advertisement texts to agro magazines and Internet websites, web agro portal.
Business meetings, preparing commercial offers, negotiations, concluding contracts, monitoring of deliveries and fulfillment of obligations under contracts.
Follow up and settlement of issues with dealers, farmers, carrying out technique training courses for dealers, attending farms.
Providing of after-sales technical service.
Technical translations and support during official visits of the company owner.
Preparation of weekly and monthly reports.

Achievement of high business communication standards with clients.
Promotion of the product range from the ground zero at the territory of CIS, brand strength among farmers and dealers.
Create of client's data base.
Increase of sales level year wise.


June 2008 - July 2009
“Limo-Peter” Company (hire of business-class limousines, mini-vans, cars)
General Manager Deputy

HR.
Presentations.
Updating company's web-site information.
Translations, work with foreign tourists (excursion arrangements), providing high standards of service.
Preparing commercial offers, contracts preparation and concluding, invoicing, controlling of payments.
Car service planning and coordinating.
Preparation of weekly and monthly reports.

Reach new level of service.
Company name became well – known.
Sales increase up to 5 % monthly



Education

Higher
September 2011 – January 2013
State Economic and Technological Transport University, transport engineer, Kiev.

Higher
September 2003 - June 2008
Gorlovka Teacher’s Training Institute for Foreign Languages, Gorlovka.

Additional education

2002 – 2003, 2007 – driving courses, B,C,D categories

Languages:
English – fluent, is in use now, 5-year experience in translating and interpreting.

Additional information

Professional skills:
PC literacy (Windows XP, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet).
Office equipment (Xerox, scanner, printer).

Personal:
Communicative, responsible, straight-forward, easy to learn, careful, neat, attentive, energetic, enthusiastic.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: