Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Редькин Николай

Оценщик залогового имущества, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 декабря 1968 (47 лет)
Город:
Кропивницкий (Кировоград)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела логистики и ВЭД

с 01.2011 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
компаниz «Крупяной дом», (сельское хозяйство)

* Организация экспортных поставок, ведение экспортных контрактов, согласование их с иностранными партнерами, оформление, деловая переписка‚ подготовка документов‚ согласование всех процедур с таможенными терминалами и транспортными компаниями за рубежом‚ документооборот при импортных поставках. Оптимизация логистических затрат, изучение рынка таможенных услуг‚ поиск путей и способов снижения расходов по таможенному оформлению. Предоставление в финансовую службу необходимых документов согласно утверждённой схеме документооборота.
* Оформление перевозочных документов, контроль качества продукции, погрузка автотранспорта, составление договоров, контроль оплаты счетов, оформление сертификатов (ГХИ, фито, карантин, ветерин., санстанция, радиология, аграрные биржи и т.д ), подготовка документов для таможенного брокера, отправка прямого экспорта, импорт товара(согласно Инкотермс).

начальник сектора заставних операцый

с 10.2003 по 08.2008 (4 года 10 месяцев)
банк "УСБ", Кировоград (банковские услуги)

Ключевые навыки:
* Управление финансами , персоналом , сбытом , логистикой.
* Ведение переговоров на любом уровне - клиенты, партнеры (заключение договоров).
* Умение организовать работу коллектива и мобилизация его на решение поставленных задач. * Опыт обучения и развития персонала.
Функциональные обязанности:
•Планирование, управление и координация деятельности подразделения;
•Подготовка, контроль и анализ выполнения заключений о целесобразности принятия залога, определение рыночной и залоговой стоимости обеспечения;
• Подготовка и отправка заключений о целесобразности принятия обеспечения в Головной офис;
•Тесная работа с клиентами (агенства) и субъектами оценочной деятельности;
•Мониторинг имущественных рынков и соответствующего законодательства по оценке;
•Анализ развития рынка и деятельности конкурентов в регионе;
•Подбор персонала и формирование команд;
• Работа с реестром отягощения движимого имущества, реестром ипотек, реестром запретов отчуждения недвижимого имущества;.
• Мониторинг залогов (физические проверки).

начальник сектора залоговіх операций

с 09.2000 по 08.2008 (7 лет 11 месяцев)
банк "УСБ", Кировоград (банковские услуги)

Ключевые навыки:
* Управление финансами , персоналом , сбытом , логистикой.
* Ведение переговоров на любом уровне - клиенты, партнеры (заключение договоров).
* Умение организовать работу коллектива и мобилизация его на решение поставленных задач. * Опыт обучения и развития персонала.
Функциональные обязанности:
•Планирование, управление и координация деятельности подразделения;
•Подготовка, контроль и анализ выполнения заключений о целесобразности принятия залога, определение рыночной и залоговой стоимости обеспечения;
• Подготовка и отправка заключений о целесобразности принятия обеспечения в Головной офис;
•Тесная работа с клиентами (агенства) и субъектами оценочной деятельности;
•Мониторинг имущественных рынков и соответствующего законодательства по оценке;
•Анализ развития рынка и деятельности конкурентов в регионе;
•Подбор персонала и формирование команд;
• Работа с реестром отягощения движимого имущества, реестром ипотек, реестром запретов отчуждения недвижимого имущества;.
• Мониторинг залогов (физические проверки).


Образование

С 1997 по 2000 гг.- учеба в Кировоградском государственном техническом университете.

Финансы и кредит, Кировоград

Высшее, с 09.1997 по 05.1999 (1 год 8 месяцев)

В 2006 году прошел обучение на курсах подготовки оценщиков (Международный институт бизнеса), по направлению «ОЦЕНКА ОБЪЕКТА В МАТЕРИАЛЬНОЙ ФОРМЕ».
Получил свидетельство международного института бизнеса на право стажировки по выше указанной специализации.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знаю ПК на уровне пользователя (Word Excel…)
  • * Управление финансами , персоналом , сбытом , логистикой. (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е

Николай родился в г.Кировограде 16.12.1968 года.
В 1986 году окончил среднюю школу.
С 1986 по 1990 – курсант Курганского высшего военного авиционно-политического училища.
С 1990-1993 гг.- служба в рядах Вооруженных Сил.
В 1993 году уволен с рядов Вооруженных Сил по сокращению штатов.
Воинское звание – капитан запаса.
С 1993 по 1997 – служба в таможенных органах Украины.
Службу проходил в должности старшего инспектора грузового отдела.
Звание – инспектор таможенной службы ІІ ранга.
В 1997 году уволен по сокращению штатов.
С 1997 по 2000 гг.- учеба в Кировоградском государственном техническом университете.
Факультет «финансы и кредит».
Присвоено квалификацию: «экономист».
С 1997 по 2004 года – работа в коммерческих структурах в должностях :
экспедитор, декларант, менеджер по закупкам и продажам, начальник отдела.
Имел дело с закупкой и реализацией продовольственной и не продовольственной группой товара, внешнеэкономической деятельностью, статистическими данными, бухгалтерской документацией.
С 2004 по 2007 года работа в АКБ «УСБ», в должностях: экономист, экономист І категории, и.о начальника сектора, начальника сектора залоговых операций.
В 2006 году прошел обучение на курсах подготовки оценщиков (Международный институт бизнеса), по направлению «ОЦЕНКА ОБЪЕКТА В МАТЕРИАЛЬНОЙ ФОРМЕ».
Получил свидетельство международного института бизнеса на право стажировки по выше указанной специализации.
Имею непосредственное отношение к оценке и реализации залогового имущества, мониторинг залогового имущества, имею опыт руководства отделом.
Знаю ПК на уровне пользователя (Word Excel…)
Имею водительское удостоверение категории В и С
Ключевые навыки:
* Управление финансами , персоналом , сбытом , логистикой.
* Ведение переговоров на любом уровне - клиенты, партнеры (заключение договоров).
* Умение организовать работу коллектива и мобилизация его на решение поставленных задач. * Опыт обучения и развития персонала.
Функциональные обязанности:
•Планирование, управление и координация деятельности подразделения;
•Подготовка, контроль и анализ выполнения заключений о целесобразности принятия залога, определение рыночной и залоговой стоимости обеспечения;
• Подготовка и отправка заключений о целесобразности принятия обеспечения в Головной офис;
•Тесная работа с клиентами (агенства) и субъектами оценочной деятельности;
•Мониторинг имущественных рынков и соответствующего законодательства по оценке;
•Анализ развития рынка и деятельности конкурентов в регионе;
•Подбор персонала и формирование команд;
• Работа с реестром отягощения движимого имущества, реестром ипотек, реестром запретов отчуждения недвижимого имущества;.
• Мониторинг залогов (физические проверки).
Личные качества:
- Коммуникабелен, решителен, активен, позитивен, инициативен, целеустремлен, самостоятелен в принятии решений.
- Умение работать с людьми, наличие аматорских способностей, добиваться поставленных целей, занимающий активную жизненную позицию, наличие желания в повышение профессионального уровня, стремление к карьерному росту.


Контактные телефоны : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») (д), моб [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: