Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Мовчан Ирина Александровна

Специалист по обучению и развитию персонала, 6 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
18 июля 1988 (28 лет)
Город:
Запорожье


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист по корпоративному управлению (обучению и развитию персонала)

с 05.2015 по наст. время (1 год 9 месяцев)
ООО "НПФ МИДА, ЛТД", Запорожье (Легкая промышленность)

- Организация и ведение социологической работы;
- Поддержание корпоративной культуры, подготовка мероприятий;
- Сохранение традиций, постоянное совершенствование и развитие социальных программ;
- Организация и сопровождение корпоративной системы обучения и развития персонала;
- Опыт развития бренда работодателя;
- Сотрудничество с учебными заведениями;
- Контроль системы профессионального обучения в подразделениях;
- Организация, разработка и проведение оценки персонала;
- Анализ психологического микроклимата в коллективе, изучение мотивации персонала.

Инспектор отдела управления персоналом

с 09.2011 по 05.2015 (3 года 8 месяцев)
КПУ, Запорожье (Образование)

1. Общение с посетителями, консультирование и работа с документами.
2. Составление текущей документации, ведение кадрового документооборота, работа с базами данных, в частности 1 С:Предприятие 8.2 (Зарплата и Управление Персоналом для Украины);
3. Обработка архивных данных.

Старший лаборант кафедры иностранных языков

с 07.2007 по 07.2009 (2 года)
Классический приватный университет, (Образование)

1. Ведение документации, своевременная сдача отчетов работы кафедры;
2. Участие в заседаниях кафедры в качестве секретаря (ведение протокола);
3. Оказание методологической помощи студентам по вопросам учебного процесса.


Образование

Классический приватный университет

Центр переподготовки и повышения квалификации, психология, Запорожье

Высшее, с 09.2010 по 06.2011 (9 месяцев)

Диплом специалиста о переподготовке с присвоением квалификации психолог

КПУ

Управление, менеджмент, Запорожье

Высшее, с 09.2005 по 07.2010 (4 года 10 месяцев)

Магистр


Дополнительное образование

  • Семинар "Тактика деловых стратегических переговоров" (2010 год, 3 дня)
  • Тренинг «Ситуативное лидерство» (2015 г.)
  • Тренинг «Эффективное совещание» (июнь 2015 г., 2 дня)
  • Тренинг «Коммерческое мышление» (сентябрь 2015 г., 2 дня)
  • Тренинг «Принятие решений» (октябрь 2015 г., 4 дня)
  • Тренинг «Управление изменениями» (ноябрь 2015, 2 дня)
  • Мастер-класс "Тайм-менеджмент" (октябрь 2016 г., 4 мастер-класса)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК ( Word, Excel, БД, Internet), офисной техники.
  • Пользователь программы 1 С:Предприятие 8.2 и других баз данных (1 год опыта)
    Средний, 1 год назад.
  • Успешное общение с посетителями (клиенты, сотрудники, студенты) (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский, русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Деловые качества: порядочность, организованность, оперативность, энергичность, гибкость; высокий уровень работоспособности.

Личные качества: внимательная, ответственная, исполнительная, имею креативное мышление, обучаюсь легко и быстро.

Без вредных привычек. Семейное положение: не замужем.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: