Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 серпня 2023 PRO

Марина

Коммерческий директор, начальник департамента развития

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор департамента продаж

з 01.2019 по 11.2019 (10 місяців)
Финансовая компания "KF.UA", г. Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:
- Организация работы департамента продаж и региональной сети, оперативный контроль плановых показателей в разрезе регионов, продуктов;
- Финансовый контроль деятельности региональной сети, анализ рентабельности работы отделений;
- Разработка планов мероприятий, направленных на рентабельную работу оффлайн-канала;
- Оптимизация сети, открытие/закрытие отделений, анализ/согласование ТЭО. Контроль за выполнением поставленных задач, направленных на повышения рентабельности работы сети;
- Организация эффективного использования основных средств, мониторинг и контроль расходов;
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие форм и методов работы персонала, расширение каналов продаж, контроль и анализ внедрения новых активностей по продажам;
- Участие в разработке маркетинговых активностей, внедрение, анализ эффективности;
- Бюджетирование, анализ оперативной аналитической отчетности;
- Проектная работа: привлечение партнеров, проведение переговоров, заключение договоров, организация операционных процессов, запуск, контроль и анализ;

Результаты:
- Оптимизация сети отделений (52 ТТ), открытие 10 новых ТТ;
- Увеличение финансового результата оффлайн на 44%, увеличение объема активного портфеля на 30%, оптимизация структуры кредитного портфеля оффлайн;
- Оптимизация работы департамента, кустовое укрупнение;
- Организована эффективная деятельность региональной сети – все ТТ работают с положительным операционным и финансовым результатом;
- Запуск партнерских программ - заключены договоры о сотрудничестве с: Meest Express, Мoneyboom, Cash2go, пр;
- Запуск мобильной точки продаж;
- Запуск «Агентской схемы» продаж;
- Разработка и внедрение новой системы мотивации.

Заместитель генерального директора, начальник департамента продаж и регионального развития

з 07.2016 по 01.2019 (2 роки 6 місяців)
ООО «ФК «АП.МИ ФИНАНС» Группы компаний «АП.МИ»,, Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:

- Организация, координация и управление деятельностью компании;
- Организация работы департамента продаж и регионального развития;
- Разработка и внедрение принципов стратегического планирования;
- Разработка и составление бизнес планов, распределение бизнес ресурсов;
- Руководство и контроль финансовой деятельности, управление финансовыми потоками компании;
- Формирование бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ);
- Анализ оперативной аналитической отчетности, консолидация финансовой отчетности;
- Подбор кадров участников САУ всех уровней управления;
- Организация и анализ эффективности деятельности САУ;
- Координация внедрения проекта;
- Организация и координация работы по оптимизации бизнес-процессов и процедур;
- Анализ оперативной аналитической отчетности;
- Разработка KPI, условий мотивации сотрудников подразделения регионального развития, участников САУ;
- Разработка и утверждение организационно распорядительной документации: проектная документация, должностные инструкции, положение о системе мотивации, технологические карты, техническое задание;
- Привлечение партнеров и проведение переговоров с ключевыми участниками проекта;
- Организация и участие в семинарах, презентациях, конференциях;
- Сопровождение деятельности региональных подразделений;
- Разработка плана работы подразделения регионального развития

Результаты:
- Организованы все бизнес и операционные процессы компании «с нуля»;
- Организован департамент продаж и регионального развития «с нуля»;
- Выполнение плана продаж и бюджетных показателей компании;
- Внедрила систему бюджетирования «с нуля»;
- Внедрила систему планирования и контроля за финансовыми потоками (контроль исполнения платежного календаря);
- Разработана и утверждена организационно-распорядительная документация «с нуля»: проектная документация, положения, технологические карты, инвестиционная документация и финансовая модель компании, дорожные карты развития проекта, техническое задание на создание программного обеспечения, презентационные материалы;
- На основании выдвинутых предложений были приняты управленческие решения, позволившие оптимизировать бизнес-процессы, уменьшить издержки, оптимизировать структуру компаний, уменьшить риски ведения бизнеса;
- Организована эффективная деятельность областных офисов САУ, укомплектованы и обучены команды областных и районных офисов САУ и Представительств (руководители офисов САУ, заместители руководителей офисов САУ);
- Заключены договоры о сотрудничестве с ключевыми партнерами и участниками проекта (ТПП, Союз предпринимателей малых, средних и приватизированных предприятий, ведущие ВУЗы, областные и городские Центры занятости, пр.),
- Организованы и проведены областные конференции с участием глав областных администраций, муниципальных органов власти, профсоюзных и общественных организаций, ВУЗов, центров занятости, градообразующих предприятий, подписаны резолюции и меморандумы о сотрудничестве;

Начальник Управления по работе с Регионами

з 11.2014 по 06.2016 (1 рік 7 місяців)
СК «ПРОВИДНА», Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:
- Руководство и организация работы региональной сети;
- Бизнес планирование, расчет бюджетной модели, распределение плановых нормативов;
- Организация выполнения плана продаж всеми каналами продаж (корпоративный, партнерский, розничный);
- Контроль эффективности работы филиалов, отделений, оптимизации неэффективных сотрудников, контроль выполнения поставленных задач;
- Контроль ведения оперативной и аналитической отчетности. Работа над оптимизацией действующей модели отчетности Компании, разработка новых «форм управленческой отчетности», разработка технического задания по созданию оптимальных форм статистик и отчетов;
- Финансовый анализ деятельности региональной сети, анализ рентабельности работы филиалов, отделений, центров продаж;
- Кураторство рабочих групп: «Спец. проект МОТОР» (увеличение продаж моторных видов страхования: КАСКО, ОСАГО); «Ключевые показатели рентабельности» (выполнение бюджета по доходам и расходам региональной сетью, обеспечение нормативного уровня пролонгации договоров страхования по ключевым видам, привлечение «нового бизнеса» - расширение клиентского портфеля, увеличение уровня кросс-продаж);
- Разработка KPI, условий мотивации сотрудников региональной сети (директора филиалов, заместители директоров филиалов, руководители отделений, центров продаж, менеджеры);
- Разработка и утверждение организационно-распорядительной документации: должностные инструкции, положения о подразделениях и коллегиальных органах, методология бизнес процессов, операционные процессы и процедуры;
- Участие в разработке и проведение обучающих мероприятий, тестировании сотрудников региональной сети (презентации, вопросы для тестирования, анализ итогов тестирования, посттрениговый анализ);
- Участие в проектах по внедрению «инноваций» (электронный полис, «агентский портал», внедрение нового ПО «ИНСИС 10», пр.);
- Диагностика работы филиалов/отделений/центров продаж, организация работы на местах, участие во встречах с ключевыми клиентами, участие в переговорах (командировки). Проведение индивидуальной работы с директорами филиалов, заместителями директоров филиалов, персоналом филиалов.

Результаты:
- Выполнение региональной сетью годового и квартального планов продаж: выполнение плана продаж за 2015 год – 102%, темп роста - 119%, выполнение плана продаж 1 квартала 2016 года - 108%, темп роста составил 112%;
- Выполнение региональной сетью плана продаж ключевых моторных видов страхования (ОСАГО, КАСКО) за 2015 год на 102%, показатель темпа роста - 122%;
- Выполнение нормативного показателя эффективности работы регион

Начальник Управления продаж сети отделений Департамента продаж розничного бизнеса

з 10.2013 по 09.2014 (11 місяців)
ПАО «БАНК «ЮНИСОН»», Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:
- Руководство и организация работы розничной сети;
- Бизнес планирование, распределение плановых нормативов;
- Организация выполнения плана продаж кредитных и пассивных продуктов, увеличению клиентской базы;
- Разработка методики оценки эффективности осуществления продажи банковских продуктов;
- Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности;
- Финансовый анализ деятельности розничной сети, анализ рентабельности работы отделений;
- Организация привлечения на обслуживание стратегических клиентов, рассмотрение индивидуальных условий обслуживания, подготовка индивидуальных договоров (зарплатные проекты, договоры на принятие платежей, расчетно-кассового обслуживания, т.д.);
- Подбор и организация обучения персонала, определение стандартов подбора персонала;
- Разработка KPI сотрудников розничной сети;
- Инициация разработки (актуализация) банковских продуктов, разработка бизнес требований для внедрения банковских продуктов, а также условий и технологий их продажи, мониторинг востребованности и анализ рынка розничных продуктов;
- Развитие и расширение сети каналов продаж розничных продуктов;
- Контроль качества продаж банковских продуктов, привлечения и обслуживания клиентов;
- Тестирование и внедрение CRM, подготовка бизнес-требований к ПО;
- Разработка и утверждение организационно-распорядительной документации: должностные инструкции, положения о подразделениях и коллегиальных органах, методология бизнес-процессов, операционные процессы и процедуры;
- Разработка мероприятий по стимулированию и мотивированию;
- Операционное сопровождение региональной сети отделений;

Результаты:
- Открыто и организована работа «с нуля» 10 региональных представительств;
- Выполнение плана продаж за 6 месяцев 2014 года розничной сетью отделений на 130%;
- Разработана и внедрена внутренняя нормативная документация, регламентирующая бизнес-процессы, операционные процессы, технологии продаж.

Начальник Управления продаж

з 05.2011 по 09.2013 (2 роки 4 місяці)
ПАО «ПРОМИНВЕСТБАНК», Киев (Финансы, банки, страхование)

Функции:
- Разработка стратегии и политики продаж, организация выполнения плана продаж, прироста клиентской базы;
- Организация работы региональной сети;
- Построение системы контроля работы региональной сети;
- Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности;
- Анализ рентабельности работы региональной сети, проведение финансового анализа деятельности региональной сети;
- Определение направления развития продаж;
- Осуществление контроля качества продаж, участие в разработке подходов по использованию каналов продаж;
- Участие в разработке и утверждении нормативной документации;
- Разработка мероприятий по стимулированию и мотивированию работников;
- Операционное сопровождение точек продаж;
- Обеспечение централизации и оптимизации бизнес-процессов и процедур;
- Проведение реорганизации, открытие новых точек продаж, оптимизация региональной сети;
- Подбор персонала, определение стандартов подбора персонала, определение модели поведения сотрудников;

Результаты:
- Проведена реструктуризация региональной сети продаж;
- Разработана и внедрена новая методология продаж;
- Осуществлен переход на новое программное обеспечение - АБС Flexcube;
- Разработано техническое задание на внедрение CRM, запущено программное обеспечение CRM Siebel;
- Выполнение годового плана продаж по пассивным и активным операциям;

Заместитель начальника управления кредитования Департамента среднего и малого бизнеса Головного Банка

з 12.2006 по 05.2011 (4 роки 5 місяців)
АО «УКРСИББАНК», Киев (Финансы, банки, страхование)

- Определение направления развития продаж кредитных продуктов индивидуального бизнеса, СМБ;
- Управление подразделениями, ответственными за продажи кредитных продуктов;
- Контроль качества продаж кредитных продуктов;
- Участие в разработке подходов по использованию каналов продаж кредитных продуктов, в том числе альтернативных каналов продаж;
- Инициация разработки (актуализации) кредитных продуктов индивидуального бизнеса, СМБ, а также условий и технологий их продажи;
- Мониторинг и анализ востребованности кредитных продуктов ИБ, СМБ;
- Координация взаимодействия со службами банка, вовлеченными в процесс создания и сопровождения кредитных продуктов индивидуального бизнеса, СМБ;
- Контроль за соблюдением лимитов полномочий;
- Участие в бизнес – планировании;
- Контроль выполнения бизнес-планов по кредитованию, ответственность за выполнение установленных плановых нормативов;
- Членство/председательство в коллегиальном органе по принятию решений (Кредитный Комитет центра принятия решений головного банка);
- Проведение финансового анализа деятельности предприятий, сопровождение и вынесение кредитных заявок на рассмотрение Кредитного Комитета первого уровня головного банка;

Региональный менеджер логистического центра

з 01.2005 по 12.2005 (11 місяців)
ЗАТ «СВЕТ ЭЛЕКТРОНИКИ», Запорожье (Розничные продажи бытовой техники)

- Организация работы вверенного подразделения;
- Поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций;
- Бизнес - планирование;
- Организация выполнения плана продаж;
- Обеспечение долгосрочных отношений с клиентами;
- Разработка стратегии и политики продаж;
- Обеспечение прироста клиентской базы;
- Подбор и обучение персонала;

Освіта

Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления

Экономист, менеджер, Запорожье
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook CRM Битрикс24 САПР MS Visio HCL Notes FlexCube Управление бизнесом Организация процессов продаж, повышение их эффективности Работа в стартапах, формирование команды «с нуля» Опыт реструктуризации, антикризисного управления Управление бюджетом: организация бюджетного процесса «с нуля» Ру Организация и внедрение принципов стратегического планирования Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности Опыт руководства региональной сетью продаж (500 сотрудников)

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личностные характеристики
Способность открывать возможности и постоянно развиваться;
Умею принимать решения и брать на себя обязательства;
Умение работать в команде;
Эффективность в режиме многозадачности и сжатых сроков;
Целеустремленность, ориентированность на достижение высоких результатов;
Системное видение и стратегическое мышление;
Легко оцениваю и интерпретирую информацию;
Стремление к самореализации и успеху.

Хобби и увлечения
Путешествия, фотография, домашние животные

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: