Резюме від 19 листопада 2018 PRO

Mykhalchenko Anastasiia

Руководитель отдела персонала, HR-manager, рекрутер

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела персонала

з 07.2018 по 10.2018 (3 місяці)
КО "Київзеленбуд", Киев (Коммунальное объединение «Киевзеленстрой» - крупнейшее предприятие города Киева по озеленению и благоустройству территорий. Капитальному строительству и реконструкции парков и скверов города.)

Задачи и функци:
Обеспечение эффективной работы системы управления персоналом, обеспечение кадровой политики, внедрение системы найма специалистов и профессионалов всех уровней, построение структуры предприятия, дополнения в системе коммуникаций и взаимодействия, обеспечение обучения и развития персонала, контроль соблюдения трудовой дисциплины, обеспечение эффективного использования рабочего времени каждым работником предприятия, оптимизация численности персонала.

Директор по управлению персоналом

з 09.2015 по 01.2018 (2 роки 4 місяці)
OOO "K.TEКС", Ирпень (Производственная компания "К.tex" г. Ирпень- производитель нетканых материалов. Производство и продажа на рынки Украины нетканые материалы необходимые для швейной, обувной, мебельной, аграрной, строительной, медицинской отрасли.)

Какие задачи были поставлены и проделаны:
- Определение стратегии развития предприятия и роль HR-а в компании.
- Определение методов и инструментов для запуска и организации работы отдела персонала с «нуля».
- Проведение аудита кадрового делопроизводства, экспертная оценка, дальнейшая организация и сопровождение.
- Визуализация организационной структуры предприятия (матричной).
- Выстраивание взаимоотношений между отделами и подразделениями.
- Внедрение организационных коммуникаций внутри компании.
- Планирование персонала.
- Построение системы найма персонала.
- Анализ действующих и внедрение основных hr бизнес-процессов: обучения, развитие, оценки, адаптация, мотивация.
- Формирование команды.
Что удалось достигнуть:
Полностью сформировала кадровый документооборот для правильного ведения трудовой деятельности сотрудников компании, создала документы, регламентирующие работу кадровой службы на предприятии- положения, инструкции, локально-нормативные акты и т.д.
Прописала основные процедуры hr процессов:
Организовала и внедрила в работу системную процедуру найма персонала на всех этапах рекрутинга: потребность в персонале, заявка на персонал, профиль кандидата, инструменты поиска, массовый рекрутинг, отбор кандидатов, интервью, структура этапов собеседования, виды собеседований, оценка кандидатов, разработка кейсов, тестов, оценочных листов, конкурс, кадровый резерв, отчетность руководству на всех этапах подбора, exit-интервью. Анализ текучести кадров.
Прописала процедуру адаптации новых сотрудников от момента вхождения в должность, прохождения испытательного срока, работа с наставником, оценка руководителем по истечению испытательного срока.
Приняла участие в разработке системы оплаты труда в части описания надбавок, премий, бонусов.
Провела оценку потребности в обучении персонала, а именно, какие знания, умения и навыки сотрудников нуждаются в развитии. Организовала и запустила в работу отдел внутренних обучений производственного персонала с регулярной аттестацией специалистов и руководителей.
Выявила потребности во внешних обучениях сотрудников с дальнейшим внедрением и запуском новых программ:
- организовала сотрудникам обучение тайм-менеджменту для повышения эффективности работы;
- организовала обучения по работе в управленческой программе "1С 8" с дальнейшим приобретением и внедрением программы в работе на предприятии.
- организовала регулярные посещения эффективных бухгалтерских и кадровых семинаров; курс английского языка для сотрудников на постоянной основе;
- организовала работу по обучению и запуску операционного задачника на платформе «Битрикс 24» для максимальной результативности работы сотрудников.
Провела анализ мотивирующих факторов каждого сотрудника компании. Приняла участие в разработке монетарной и немонетарной системе мотивации.
Принимала участие в развитии корпоративной культуры компании, выстраивании hr бренда.
Сформировала команду сотрудников- профессионалов для дальнейшего развития компании.

HR-manager

з 08.2013 по 04.2015 (1 рік 8 місяців)
"Издательский Дом Украинский Медиа Холдинг", Киев (Международная медиакомпания занимающаяся производством контента для всех видов медиа (Forbes, Корреспондент, Деньги,Vogue, Комсомольская правда-Украина, Аргументы и Факты, Теленеделя, Команда, Футбол, Украина за рулем и т.д.) (более 1000 сотрудников))

Поиск и подбор административно-управляющего персонала, IT-персонала, sales-manager, media персонал.
Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства (8 юридических лиц холдинга, в подчинении 1 сотрудник). Разработка и оптимизация hr-процессов. Визуализация и консолидация данных оргструктуры. Формирование отчетов для руководства. Унификация должностей. Ведение воинского учета. Прием и работа с иностранцами. Оформление сотрудникам аккредитаций, командировок, справок в посольства. Предоставление консультаций сотрудникам по любым кадровым вопросам.
Смена места работы в связи с политической ситуацией в стране (2014-2015 г.)

Заместитель директора по персоналу

з 04.2008 по 08.2013 (5 років 4 місяці)
ОМС, Актуал-Сервис (клининг), Киев (Оператор услуг аутсорсинга административного обеспечения корпоративных клиентов (1 000 сотрудников))

Создание отдела кадров с «0». Ведение кадрового делопроизводства (численность сотрудников 800 человек, 2 юридических лица, в подчинении 1 сотрудник). Мониторинг трудового законодательства, рынка труда по необходимым направлениям. Формирование бюджета отдела кадров и контроль над его исполнением.Формирование кадровой политики компании. Построение системы внутренних коммуникаций в компании. Обучение управляющих менеджеров объектов основам кадрового учета. Разработка аттестаций, тест-опросников, методичек и успешное их внедрение в работу с персоналом. Разработка системы мотивации. Работа с операционными планами. Рекрутинг всех позиций персонала. Организация массового набора персонала при запуске новых объектов. Проведение телефонных интервью, скайп-cобеседований, ведение базы кандидатов. Проведение внутренних аудитов обслуживаемых объектов клининга, а также аудит объектов участвующих в тендерах. Развитие корпоративной культуры компании. Организация и проведение корпоративных мероприятий, тимбилдингов (мониторинг фирм по предоставлению услуг, составление бюджета).Работа в CRM. Отчетность для руководства. Участие во внедрении специализированной программы 1С:ЗУК 8.2.
Дополнительно: Организация и ведение отдела по охране труда и пожарной безопасности (журналы, инструкции, обучения, проведения инструктажей, подготовка документации для разрешительных лицензий по видам работ, допуска). Наличие удостоверения на проведение инструктажей по Охране труда.


Освіта

Никопольский экономический университет

Экономический, менеджмент предприятий, Днепропетровская обл. г. Никополь
Вища, з 09.2010 по 12.2014 (4 роки 3 місяці)

Киевский техникум радиоэлектроники.
Специализация- радиоаппаратостроение.
Младший специалист. Год окончания 1997.


Додаткова освіта

Bogushtime "Тайм-менеджмент" (2016)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Владение ПК на уровне уверенного пользователя,. 1С:Предприятие 8.2 ЗУК, 8.2 (редакция 1.2), 1С:Предприятие 7.7 Зарплата +Кадры, CRM, Битрикс 24. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
  • Знание КЗоТ Украины (6 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

С 01.07.2004 по 10.10.2007 г. работала в строительной корпорации "Познякижилстрой".
Хобби: в свободное время изучаю литературу по управлению персоналом, посещаю тренинги, семинары, вебинары на темы, связанные с моей профессией. Увлекаюсь автомобильными проектами и мероприятиями, люблю активный отдых, путешествия.

Водительское удостоверение: категория "В", личный автомобиль.
Умею работать с большими объемами информации, отлично владею разговорным и письменным украинским языком.
Проактивна, коммуникабельна, универсально развита. Имею достойный профессиональный и личностный потенциал.
По запросу предоставлю рекомендации от учредителей компании.

Проживаю по ул. Вышгородская (граница Подольского и Оболонского района).


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: