Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1945879/

HR-manager, рекрутер

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR-менеджер

с 08.2015 по наст. время (2 года 3 месяца)
Производственная компания г. Ирпень

Построение системы поиска персонала, кадрового резерва, запуск системы обучения. Рекрутинг всех категорий персонала. Создание отдела персонала с нуля. Настройка основных бизнес-процессов. Постановка системы управления производительностью с нуля: целеполагания, оценки. . Участие в разработке систем мотивации, адаптации, аттестации. Построение системы коммуникаций с персоналом. Формирование hr-команды. Операционные задачи в программе "Битрикс 24".

HR-generalist.

с 08.2013 по 04.2015 (1 год 8 месяцев)
"Издательский Дом Украинский Медиа Холдинг", Киев (Международная медиакомпания занимающаяся производством контента для всех видов медиа (Forbes, Корреспондент, Деньги,Vogue, Комсомольская правда-Украина, Аргументы и Факты, Теленеделя, Команда, Футбол, Украина за рулем и т.д.) (более 1000 сотрудников))

Поиск и подбор административно-управляющего персонала, IT-персонала, sales-manager, media персонал.
Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства (8 юридических лиц холдинга, в подчинении 1 сотрудник). Разработка и оптимизация бизнес -процессов. Работа с организационной и управленческой структурой предприятия. Визуализация и консолидация данных. Формирование отчетов. Унификация должностей. Работа с профессиональными названиями работ, должностей, квалификаций. Ведение воинского учета. Прием и работа с иностранцами. Оформление сотрудникам аккредитаций, командировок, справок в посольства. Предоставление консультаций сотрудникам по любым кадровым вопросам.

Заместитель директора по персоналу

с 04.2010 по 09.2013 (3 года 5 месяцев)
ОМС (Росийская Федерация) филиалы в Украине., Москва-Киев (Международный оператор услуг аутсорсинга административного обеспечения крупных корпоративных клиентов (1 000 сотрудников))

Создание отдела кадров с «0». Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства (2 юридических лица, в подчинении 1 сотрудник). Мониторинг трудового законодательства, рынка труда по необходимым направлениям. Формирование бюджета отдела кадров и контроль над его исполнением.Формирование кадровой политики компании. Построение системы внутренних коммуникаций в компании. Разработка аттестационных и тест-опросников, бланков, методичек и успешное их внедрение в работу с персоналом. Разработка систем мотивации и работа с операционными планами. Рекрутинг middle- позиций, топ-менеджеров, линейного персонала.Организация массового набора персонала при запуске новых объектов. Проведение телефонных скринингов, on-line cобеседований, ведение базы. Проведение внутренних аудитов обслуживаемых объектов клининга, а также аудит объектов участвующих в тендерах. Развитие корпоративной культуры компании. Работа в CRM. Отчетность. Участие во внедрении специализированной программы 1С:ЗУК 8.2.
Дополнительно: Организация и ведение отдела по охране труда и пожарной безопасности (журналы, инструкции, обучения, проведения инструктажей, подготовка документации для разрешительных лицензий по видам работ, допуска).

Начальник отдела кадров

с 04.2010 по 03.2012 (1 год 11 месяцев)
"Актуал-Сервис-Плюс", (Клининговые услуги (600 сотрудников))

Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота. Составление штатного расписания и организационной структуры компании. Формирование фонда затрат на персонал. Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах. Разработка и внедрение методичек успешного менеджера (управляющего). Проведение "оптимизации" численности персонала. Проведение кадрового аудита в региональных подразделениях. Обучение управляющих объектов основам кадрового учета. Подбор, адаптация, ротация персонала. Контроль ведения договоров ГПХ, срочных договоров. Организация и проведение корпоративных мероприятий, тимбилдингов (мониторинг фирм по предоставлению услуг, составление бюджета). Организация работы с мед.учереждением, санстанцией по медосмотрам (в т.ч. договора, счета, контроль допусков в мед.книжках, первичные/периодические медосмотры)

Менеджер по персоналу

с 06.2008 по 04.2010 (1 год 10 месяцев)
Группа компаний "Актуал - Сервис", (Группа клининговых компаний :"Технология промышленного клининга", "Стандарты чистоты", "Актуал".)

Ведение 3 юридических лиц, в подчинении 2 сотрудника. Численность сотрудников компании 800 человек. Прием, увольнение, личные дела, табель учета рабочего времени, больничные листы, графики отпусков, приказы, распоряжения, договора,штатные расписания. Размещение вакансий в СМИ, Internet. Подбор персонала (специалисты логистики, менеджеры по продаже, специалисты финансово-экономической сферы, ИТР). Ведение базы кандидатов. Мониторинг рынка труда по необходимым направлениям. Поиск персонала. Контроль над оплатой услуг по подбору персонала. Отчетность по закрытию вакансий, текучести кадров. Разработка и ведение сводных таблиц по затратам на поиск персонала и обучение персонала. Организация корпоративных мероприятий. Карьерный рост до начальника отдела кадров.


Образование

Никопольский экономический университет

Экономический, менеджмент предприятий, Днепропетровская обл. г. Никополь

Высшее, с 09.2010 по 12.2014 (4 года 3 месяца)

Киевский техникум радиоэлектроники.
Специализация- радиоаппаратостроение.
Младший специалист. Год окончания 1997.


Дополнительное образование

  • "Кадровое делопроизводство (Кадровик и 1С)" МЦФЕР. ( г. Киев ) (2011 г.)
  • "Профилактика и преодоление синдрома "профессионального выгорания" IQ Холдинг ( г. Киев ) (2012 г.)
  • "Элементы корпоративной культуры, мотивация, аттестация, система обучения персонала" IQ Холдинг (г. Киев ) (2012 г.)
  • Bogushtime "Тайм-менеджмент" (2016)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение ПК на уровне уверенного пользователя,. 1С:Предприятие 8.2 ЗУК, 8.2 (редакция 1.2), 1С:Предприятие 7.7 Зарплата +Кадры, CRM, Битрикс 24. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
  • Знание КЗоТ Украины (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

С 01.07.2004 по 10.10.2007 г. работала в строительной корпорации "Познякижилстрой".
Хобби: с свободное время занимаюсь автомобильными проектами Mystery shopper в GfK Ukraine.

Водительское удостоверение: категория "В", личный автомобиль.
Умею работать с большими объемами информации, отлично владею разговорным и письменным украинским языком.
Проактивна, коммуникабельна, универсально развита.
По запросу предоставлю рекомендации от учредителей компании.

Проживаю по ул. Вышгородская (граница Подольского и Оболонского района).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: