Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Винник Геннадий Николаевич

Руководитель проекта, заместитель руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
12 июня 1966 (50 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Советник Президента

с 06.2013 по 10.2013 (4 месяца)
Г НАЭК "Энергоатом", (Атомная энергетика)

Финансовый директор

с 08.1998 по 05.2013 (14 лет 9 месяцев)
"Институт поддержки эксплуатации АЭС", ООО, (Инжиниринг в атомной энергетике)

Управление финансами предприятия с численностью до 150 сотрудников, руководство финансовым подразделением численностью около 10 человек.
Основные обязанности:
Стратегическое, оперативное планирование деятельности предприятия, разработка бюджета и плана мероприятий компании на основании бюджетов проектов с распределением по ЦФО,
Управление проектами в рамках программ Международной технической помощи (финансовая и контрактная части):
разработка и согласование детального календарного плана-графика выполнения работ,
разработка бюджетов по задачам и по рабочим группам,
организация обособленного учета по проектам, подготовка к проведению и прохождение международного аудита финансирующей стороны,
контроль выполнения бюджетов, корректирующие мероприятия, анализ эффективности и рентабельности проектов.
Разработка методики и ведение управленческого учета, оптимизация бухгалтерского и налогового учета:
анализ эффективности деятельности компании,
оценка финансового состояния и ликвидности предприятия и инвестиций.
Обеспечение текущей платежеспособности предприятия (банковские кредиты и депозиты, займы, банковские гарантии, векселя, овердрафт)
Взаимодействие с международными, государственными органами и финансовыми институтами: выполнение процедур мониторинга, подтверждение специального статуса проектов Международной помощи.
Оптимизация бизнес-процессов на предприятии, разработка и внедрение положений, инструкций и других элементов системы качества.
Разработка схем оптимизации структуры бизнеса и реструктуризации компаний.
Обеспечение прохождения и проведение процедуры due diligence.
Разработка программы инвестиций в недвижимость, проведение инвестирования и управление недвижимостью.
Основные достижения:
Организация и участие в создании бизнеса «с нуля», начиная с разработки структуры корпоративных прав и регистрации юридических лиц.
Участие в разработке элементов системы управления бизнес-процессами компании, которая успешно прошла государственную (УкрСЕПРО) и международную (TUV NORD CERT) сертификацию на соответствие стандартам ISO9001.
Прохождение, с получением положительных заключений, всех международных аудитов финансирующих сторон в рамках программ Международной технической помощи Украине.
Разработка программы инвестирования в недвижимость, успешная реализация проекта реконструкции административно-офисного центра с последующей реструктуризацией и выделением имущественного комплекса в отдельное юрлицо.

Директор

с 07.1994 по 07.1998 (4 года)
"Центр", ООО, (Проектирование, строительство, поставка оборудования)

Общая организация деятельности предприятия
Организация выполнения строительно-монтажных работ
Поставка оборудования и строительных материалов для объектов Молодежного жилищного комплекса (МЖК)
Поставка оборудования для объектов атомной энергетики

Сотрудник МЖК, маляр

с 08.1991 по 07.1993 (1 год 11 месяцев)
РСУ-15 КП "Киевреконструкция", (Ремонтно-строительные работы)

Выполнение комплекса строительно-монтажных и ремонтно-восстановительных работ на объектах исторической фоновой застройки центральной части города Киева в рамках выполнения программы МЖК Старокиевского района г.Киева


Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Финансы, Киев

Высшее, с 02.1999 по 11.2000 (1 год 9 месяцев)

Киевский государственный художественный институт

Архитектура, Киев

Высшее, с 09.1983 по 06.1991 (7 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы "Управление проектами в области инжиниринга", Компания SIEMENS, г.Офенбах, Германия (2001, 2 недели)
  • Курсы AvtoCAD, Учебный центр "Успех" (2010 год, 4 месяца)
  • SE MBA "Project Management" Академии управления и экономики AFW, Bad Harzburg, Germany (2013, 6 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, AvtoCAD
  • Управления проектами - инжиниринг, контрактная часть (10 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Опыт управления службой контрактных специалистов (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Опыт управления финансовой службой предприятия (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: