Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 січня 2020

Павел

Операционный директор, руководитель отдела продаж, начальник контакт-центра

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник контакт-центра

з 04.2016 по 02.2017 (10 місяців)
Datagroup, Киев (Телекоммуникации, связь)

•Организация Контакт центра с «0»
•Постановка ТЗ для разработки и внедрения CRM
•Реорганизация процессов обслуживания клиентов компании
•Автоматизация процессов
•Разработка программы обучения и развития персонала
•Подбор, обучение и развитие персонала, в том числе и линейного менеджмента
•Разработка и внедрение процессных и результирующих KPI’s для сотрудников всех уровней и подразделения в целом
•Запуск телемаркетинга
•Планирование и управление бюджетом подразделения

Руководитель отдела развития проектов

з 10.2013 по 08.2015 (1 рік 10 місяців)
WinTrade – BPO компания, 2013 (BPO компания)

•Организация колл-центра с «0»
•Управление 3-я площадками, 6 проектов, 200 FTE
•Успешный запуск и развитие 3-х площадок в разных регионах Украины
•Постановка ТЗ для разработки IT решений.
•Разработка KPI’s и внедрение консолидированной отчетности для их контроля
•Разработка и внедрение бизнес-процессов
•Разработка и внедрение регламентирующей документации по проектам и компании в целом
•Запуск и дальнейшее сопровождение проектов
•Разработка и внедрение системы мотивации для консультантов и линейного менеджмента
•Планирование и контроль выполнения бюджета проектов и направления в целом
•Работа с иностранными заказчиками
•Оценка коммерческой эффективности проектов и направления в целом
•Привлечение новых клиентов и Апсейл существующих, увеличение Вала.
•Оптимизация затрат, перелив проектов в регионы для сокращения ФОТа, увеличение маржинальной рентабельности проектов.

Заместитель директора

з 04.2012 по 10.2013 (1 рік 6 місяців)
ТОВ «WinStall», 2012 (Аутсорсинг продаж и инсталляционных работ)

•Обеспечение работы предприятия, 4 филиала в разных городах Украины, более 100 сотрудников.
•Планирование и внедрение стратегий развития компании.
•Обеспечение выполнения поставленных заказчиком планов по продажам Door2Door, TM, BTL, Direct mail
•Разработка и внедрение альтернативных каналов продаж
•Учет и контроль движения ТМЦ
•Планирование и управление бюджетом предприятия

Руководитель службы по работе с внешними колл-центрами

з 03.2011 по 04.2012 (1 рік 1 місяць)
ТОВ «ИВК» (Воля Кабель), 2011 (Телекоммуникации, связь)

•Подготовка документации и проведение тендеров на выбор аутсорсинговых колл-центров
•Разработка системы оплаты для партнерских колл-центров
•Организация и контроль работы аутсорсинговых колл-центров: 2 колл-центра входящие звонки(200 FTE); 4 колл-центра телемаркетинг (80 FTE).
•Прямое участие в построении процессов партнерских колл-центров, направленных на выолнение KPI’s
•Составление и расчет выполнения KPI’s(CAR, SL 80/20, RFT, С-Sat, Sales) для аутсорсинговых предприятий.
•Планирование и оптимизация бизнес процессов по обслуживанию абонентов в компании
•Формирование и анализ консолидированной отчетной документации о достижении утвержденных целей, реализации функциональных стратегий, выполнении ключевых плановых показателей деятельности.
•Разработка регламентов по обслуживанию абонентов и взаимодействию со смежными структурными единицами.
•Ведение проектов по оптимизации работы колл-центра
•Разработка и запуск алгоритма измерения C-Sat(удовлетворенность обслуживанием).
•Планирование бюджетов.

Руководитель службы колл-центр

з 10.2010 по 02.2011 (4 місяці)
ТОВ «ИВК» (Воля Кабель), 2010 (Телекоммуникации, связь)

•Подбор и обучение персонала.
•Управление персоналом – 4 супервизера+80 операторов.
•Расчет заработной платы и бонусов консультантов.
•Проведение среза знаний сотрудников 2 раза в год.
•Разработка материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
•Внедрение и контроль проведения акций.
•Разработка проектов по привлечению новых и удержанию существующих абонентов.
•Проведение различных маркетинговых исследований.
•Обеспечение наличия всех необходимых ресурсов (информации, человеческих, материальных и др.).
•Принимал участие в интеграции к централизованному управлению дочерними предприятиями.
•Разработка регламентов по обслуживанию абонентов и взаимодействию со смежными структурными единицами.

Освіта

НТУУ "КПИ"

ИХФ, Инженер, Киев
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 5 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК Опыт подбора и руководства персоналом Способен создать команду и сфокусировать усилие коллектива на Способен принимать эффективные решения в сложной ситуации Навыки стратегического планирования развития Бизнеса Умение правильно построить и оптимизировать бизнес процессы Системное аналитическое мышление Умение вести переговоры на высоком уровне

Додаткова інформація

•Возможны командировки
•Возможно рассмотрение вариантов переезда в другой город.
•При необходимости могу предоставить рекомендации от предыдущих работодателей

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: