Резюме від 2 серпня 2020

Дорош Ирина Александровна

Офис-менеджер, помощник руководителя, 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
48 років
Місто:
Бровари
Готовий до переїзду в:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Офис-менеджер, менеджер по персоналу,помощник руководителя

з 09.2014 по нині (5 років 11 місяців)
ТД Гармония, Киев (торговля)

Работа в 1С 7,поиск персонала, проведение собеседований на первичном этапе подбора персонала, наставничество, психологическая поддержка ,оформление личных дел сотрудников,мониторинг вакансий, ежедневный контроль и поддержка ТП, работа с договорами, работа с первичными документами,актами сверок,ввод текущей информации в базу данных ,контроль дебиторской задолженности с клиентими, обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей, проверка правильности оформления подготовленных документов, обеспечение их качественного редактирования, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой и Интернетом, ведение деловой переписки,ведение кассы предприятия.

Зам. начальника отдела по назначению пенсий

з 11.2003 по 08.2014 (10 років 9 місяців)
Пенсионный фонд, Новгород-Северский (государственная служба)

Проверка правильности назначения пенсии.Составление приказов, планов работы отделов,непосредственная работа с трудовыми книжками(контроль заполнения), контроль за соблюдением пенсионного законодательства, выездные встречи по селам района, города с жителями, подготовка выступлений и выступления по телевидению, СМИ. Составление отчетности.Подготовка информационных данных вышестоящему руководству. Подготовка ответов на запросы и жалобы.Переписка с государственными структурами (налоговая, прокуратура,администрация, др.гос.организации Украины и за рубежом.Заполнение табелей учета рабочего времени, заполнение больничных листов.

Налоговый инспектор отдела по работе с юридическими лицами

з 05.2002 по 05.2003 (1 рік)
Налоговая инспекция, (государственная служба)

проверка и прием деклараций по НДС, прибыли и т.п.

Бухгалтер по заработной плате

з 12.1992 по 04.2002 (9 років 4 місяці)
ООО "Ярославна", Бровары (торговля)

Начисление заработной платы сотрудникам, больничные, отпускные,командировочные.Помощь руководителю в отделе кадров.Начинала работать в этой компании с должности- ученик продавца.В 1995 году перешла в бухгалтерию.


Освіта

СумГУ

Финансы, Сумы
Вища, з 09.2000 по 12.2004 (4 роки 3 місяці)

Остерский строительный техникум, 1985-1988


Додаткова освіта

Черниговский центр переподготовки и повышения квалификации работников гос. службы (2005- 2012)


Професійні та інші навички

Конкурс "Кращий державний службовець" (3 роки досвіду)
Просунутий, 1 рік тому.


Додаткова інформація

Имею активную жизненную позицию, без вредных привычек, за здоровый образ жизни. Готова к сверхурочной работе, командировкам.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: