Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Романко Наталія Олександрівна

Оператор 1С, 9 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
25 января 1986 (31 год)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менелжер по логистике

с 11.2016 по 08.2017 (9 месяцев)
ДСВ Логистика ООО, Киев (Логистический оператор)

- работа в системе адресного хранения товаров на складе (внесение данных о клиенте и товаре, обработка заказов, перемещение товаров, оприходование товаров на склад и т.д.);
- организация и контроль складских операций (выдача распоряжений на сборку и отгрузку со склада);
- контроль учета движения товара в системе 1С WMS;
- анализ оборачиваемости товара клиента в разрезе количества проведенных с товаром операций;
- сверка остатков товаров на складах;
- организация, проведение и сведение инвентаризаций;
- работа с актами несоответствия и актами рекламации;
- работа с транспортными организациями, ведение переговоров по повреждению и утере грузов;
- документальное сопровождение складских и транспортных операций, формирование счетов за оказанные услуги;
- проведение личных встреч с клиентами;
- решение проблем и запросов от клиентов;

Логист, координатор отдела продаж

с 09.2013 по 10.2016 (3 года 1 месяц)
ФЛП Латышев Ю.В., Киев (Интернет-магазин бытовой техники)

- планирование оптимальных маршрутов доставки, исходя из установленных приоритетов и экономической целесообразности;
- работа с транспортными организациями по Украине, контроль расчетов за оказанные услуги, ведение переговоров по повреждению и утере грузов;
-координирование работы кладовщика, водителя, менеджеров по продажам;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- ведение текущей документации по всем операциям (учет товаров: оприходование на склад, перемещение между складами, взаиморасчёты с клиентами и поставщиками);
- ведение кассы;
- анализ продаж, формирование оптимального ассортимента;
- формирование заказов поставщикам и контроль поставок;
- проведение инвентаризаций;
- работа с сервисными центрами по Украине с целью обеспечения гарантийного ремонта поставляемой продукции;
- участие в подборе и обучении персонала;
- замещение директора во время его командировок;

Менеджер по логистике

с 07.2011 по 08.2013 (2 года 1 месяц)
ООО "МДМ-Украина", (Торгово-производственная компания по продаже кровельных материалов)

- планирование оптимальных маршрутов доставки, исходя из установленных приоритетов и экономической целесообразности;
- работа с транспортными организациями по Украине, контроль расчетов за оказанные услуги;
-координирование работы кладовщика, водителя, менеджеров по продажам;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
-участие в разработке акционных предложений для клиентов, редактирование рекламно-демонстрационной литературы;
- координация взаимодействия и обмен информацией с отделом продаж;
- прием заказов от дилеров (телефон, факс, e-mail);
- ведение текущей документации по всем операциям (выставление счетов, проверка расходных и налоговых накладных, рассылка пакетов документов клиентам и контроль возврата документов, введение оплат по счетам);
- приём оплат от клиентов, ведение кассы;
- контроль авансовых отчётов торговых представителей;
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- анализ продаж, формирование оптимального ассортимента;
- формирование заказов поставщикам и контроль поставок;
- проведение инвентаризаций;
- обеспечение офиса и склада необходимыми товарами и услугами (канцтовары, вода, ремонт офисной техники и т.д.);
- участие в подборе и обучении персонала;
- замещение директора во время его командировок;

Имею рекомендации с данного места работы.

Оператор-секретарь

с 09.2009 по 06.2011 (1 год 9 месяцев)
BEEPER contact center ООО "Восточно-Европейские услуги связи", (Услуги связи)

- приём, обработка, регистрация звонков;
- информационная и техническая поддержка пользователей;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа с банками, страховыми компаниями, медицинскими учреждениями, интернет-провайдерами, контент-провайдерами, проектами FMCG.


Образование

НТУУ "КПИ"

Межуниверситетский медико-инженерный факультет, аналитик компьютерных систем, Киев

Высшее, с 09.2003 по 05.2009 (5 лет 8 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Excel, Internet, 1C, Microsoft Dynamics CRM и др.)

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества: Надёжна, порядочна, целеустремленна, с творческим потенциалом, развиты организаторские способности, коммуникабельна, ответственна, устойчива к стрессам, чувство такта, легко обучаюсь. Вредных привычек не имею.

Помимо указанного, имею опыт организации доставки и монтажа промышленных и бытовых ворот, дверей и шлагбаумов.
В ближайшее время планирую углубить знания по английскому языку.

Желаемый уровень заработной платы от 8500 грн.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме