Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 жовтня 2019 PRO

Дмитрий

Директор по развитию

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Консультант по внутриорганизационному развитию

з 02.2018 по 06.2019 (1 рік 4 місяці)
ООО "Римол", Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Анализ существующей внутренней структуры в разрезе оптимизации прибыли
Выявление «узких мест» в организационной структуре компании: маркетинг, закупки, производство, логистика.
Консультирование и работа с менеджерами среднего звена с целью выявление скрытого потенциала, и развития необходимых компании управленческих компетенций.
Определение уровня компетентности персонала и соответствия занимаемым должностям.
Разработка наиболее эффективной модели взаимодействия между руководством и отделами с применением принципов методологии «Agile»
Проведение обучающих мероприятий с целью снижения уровня напряженности и стресса в коллективе с применением методик когнитивно-поведенческого подхода.
Повышение уровня вовлеченности сотрудников в процесс принятия тактических решений, обусловленных колебаниями рыночной конъюнктуры
Подбор руководящего персонала с применением современных методик оценки, а также профайлинга по соц.сетям и др.
Разработка стратегии эмоционального поведения с клиентами для наиболее эффективной коммуникации и выстраивания долгосрочных бизнес-отношений.

Технический директор

з 04.2017 по 02.2018 (10 місяців)
Научно-производственное предприятие "Римол", Киев (Производство, научные разработки, оптовая торговля)

Создание, разработка и выведение на рынок смазочных материалов для промышленности (металлургия, машиностроение, горно-обогатительные предприятия, химическая промышленность, портовое хоз-во и проч.)
Руководство предприятием, постановка долгосрочных целей и задач, контакты с техническими руководителями крупных промышленных предприятий Украины и стран СНГ.
Организация взаимодействия с перспективными ключевыми клиентами (Польша, Чехия, Венгрия).
Оптимизация организационной структуры предприятия, количества подразделений, численности персонала, системы мотивации.
Организация и контроль производственного процесса. Работа с контролирующими органами.
Разработка и легализация нормативно-технической документации. Координация проведения лабораторных и промышленных испытаний.
Техническое консультирование руководящих специалистов предприятий в области повышения надежности и долговечности особо важного технологического оборудования, проведение детального анализа актуальных проблем (выходы из строя, повышенные затраты на ремонты и обслуживание, большая численность ремонтно-обслуживающего персонала и т.п.) Разработка и внедрение оптимальных технико-экономических решений.

Руководитель отдела развития

з 12.2010 по 02.2017 (6 років 2 місяці)
ООО "Амити-Групп", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Анализ рынка ОВиК, поиск перспективных новых направлений деятельности компании, производителей оборудования и комплектующих в Украине и за рубежом (преимущественно Швейцария, Франция, Канада, США). Подготовка и участие в выставках, организация ВЭД.
Операционное руководство отделом развития (продаж). Постановка планов продаж, контроль исполнения, работа с дебиторской задолженностью.
Работа с корпоративным сайтом, интернет-магазином.
Ведение ключевых проектов и VIP-клиентов. Маркетинговые исследования рынка, отслеживание ключевых тенденций, консультирование руководства в области подбора персонала, работа с разрешительными органами.
Поиск и коммуникации с перспективными предприятиями-потребителями.

Ведущий специалист по связям с общественностью и прессой

з 10.2006 по 12.2009 (3 роки 2 місяці)
ООО "Гарт-С", Киев (Пищевая промышленность)

PR & marketing компетенции: разработка маркетинговых планов, прописание оптово-розничных торговых бизнес-процессов, оптимизация затрат. Сотрудничество с подрядными организациями. Анализ конкурентов и мониторинг рынка данного сегмента (товары для дома, бытхим, посуда). Редактирование и выпуск корпоративного журнала.
Достижения:
- проведены интерактивные акции на основных радиостанциях (в течение 2007-2008 г.) направленные на узнаваемость нового бренда сети;
- проведены акции открытия 20 новых магазинов по Украине;
- оптимизированы расходы на маркетинговый бюджет по параметру "маркетинговые затраты - планируемый прирост кол-ва покупателей";
- определен и утвержден список подрядных организаций, с которыми сотрудничает компания.

Заместитель коммерческого директора

з 10.2005 по 09.2006 (11 місяців)
ООО "Аспект-М", Киев (Розничная торговля)

Организация и оптимизация работы отделов продаж и закупок, проведение переговоров и заключение договоров. Построение эффективной системы работы с корпоративными клиентами, стратегическое планирование развития компаниии. Бюджетирование (построение и контроль за выполнением доходной и расходной частей бюджета). Подбор и развитие персонала службы продаж и маркетинга.

Достижения:
- систематизирована работа менеджеров по продажам и закупкам;
- увеличен оборот на 10-15% (за 1 год).

Технолог, мастер механо-сборочного цеха

з 11.2004 по 06.2005 (7 місяців)
ООО «Азовский судоремонтный завод» (судоремонт, машиностроение)

Выполнение производственного плана цеха.Организация бесперебойной работы слесарно-монтажного участка в течении смены. Контроль за выполнением работ. Управление персоналом (30 человек) - технологи, помощники, рабочие: токари, фрезеровщики, шлифовщики, расточники, слесари). Взаимодействие с другими службами и цехами предприятия. Закрытие заработной платы, ведение технического и кадрового документооборота, поставка зап.частей. Проведение мероприятий по охране труда и ТБ.

Освіта

Приазовский государственный технический университет

Механико-машиностроительный, Мариуполь
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

"Эффективное управление"

2008

2008

"Тайм-менеджмент"

"Управление эмоциями в переговорах"

2016, 3 дня

Verkaufstraining, "P&S Vorspannsysteme AG"(St. Gallenkappel, Zwitzerland)

2010, 2 недели

Знання і навички

MS Office Adobe Photoshop CRM Adobe Illustrator Adobe InDesign Adobe

Знання мов

  • Польська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Німецька — початковий
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Деловые качества: аналитичность, умение планировать, креативность, способность принимать нестандартные взвешенные решения, опыт в подборе персонала, знание особенностей работы с разрешительными органами.

Персональные качества: честность, коммуникабельность, чувство юмора, быстрая обучаемость.

Хобби: путешествия, психология, когнитивные науки, нейроэкономика, техника, литература, политика.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: