Резюме от 9 декабря 2016 PRO

Матюхин Юрий Эдуардович

Помощник экономиста, 3 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
21 марта 1968 (48 лет)
Город:
Запорожье


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер коммерческого отдела.

с 03.2007 по 07.2012 (5 лет 4 месяца)
ООО «ЛИНК-ИНВЕСТ», (продажа изделий металлургического производства)

работа с документами, оформление сопроводительных документов на грузы, работа в офисе на ПК и офисной технике, ведение переговоров, анализ и расчёт сделок, анализ договоров и заключение контрактов, анализ деятельности предприятия.


Образование

Запорожский национальный университет

Физикоматематический факультет, специальность: прикладная математика., Запорожье

Высшее, с 09.1988 по 06.1993 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Запорожский национальный университет, специальность: экономика и управление производством. Квалификация: экономист. (в 1993 году, длительность 3 года обучения)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.

Дополнительная информация

2012 Окончил Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Классического частного университета»
Получил специальность :Бухгалтер «с умением работать на ЭВМ»



Трудовая деятельность:
03.2007 по 07.2012 ООО «ЛИНК-ИНВЕСТ» в должности менеджера коммерческого отдела.

10.2003 – 02.2007ООО «ПТП « ЛИНК» в должности менеджера.

10.2002 – 09.2003Частное предприятие «Алеф» в должности менеджера.

02.2000 – 06.2002Частное предприятие «Виктория – 2000» в должности менеджера.
11.1996 – 12.1999ЗАО «ВКВ» в должности финансового директора.
06.1996 – 10.1996ОАО «КТД» в должности менеджера.
07.1993 – 05.1996Акционерное общество «Корпорация «Хортица» в должности менеджера департамента внешнеэкономических связей.
Профессиональный опыт и навыки:
- в 1998г. Объявлена благодарность за высокие показатели в работе;
- в 1999г. Объявлена благодарность за организацию финансового учёта на предприятии;
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- имею опыт подготовки различных документов(договора, накладные и др. сопроводительные документы);
- имею опыт переговоров и заключения сделок;
- имею опыт анализа договоров и расчёта сделок;
- планирую и рационально использую время для решения поставленной задачи;
- немецкий, английский - базовый.

Дополнительная информация:

Своими основными качествами считаю трудолюбие, инициативность, коммуникабельность, честность, порядочность, аккуратность, пунктуальность и настойчивость, быстро обучаюсь, способность принимать самостоятельно решения, без вредных привычек.
•Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
•Заграничный паспорт.
•Здоровье хорошее.
Сетевой маркетинг, аналогичный бизнес, «пирамида» и страховой бизнес не интересует!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: