Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 6 лютого 2018

Марина

Менеджер по работе с клиентами

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

МЕЛЬНИК МАРИНА ПЕТРОВНА

C В Е Д Е Н И Я О С Е Б Е

Дата рождения 23.08.1969
г. Донецк, ул. Щетинина, д.38 кв.44

И Н Т Е Р Е С У Е М А Я В А К А Н С И Я
менеджер

О Б Р А З О В А Н И Е
2000-2003 Киевский Национальный Университет строительства и архитектуры
Факультет: Менеджмент организаций
Специальность: Менеджер-экономист
1998 - 1999 Институт кадров управления
Факультет: Учет и аудит
Специальность: Специалист по бухгалтерскому учету

П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н Ы Й О П Ы Т
2001 – 2003 ООО «БиК» г. Донецк
Бухгалтер
Вид деятельности: производство и оптовая торговля металлопродукции.
Должностные обязанности: ведения бухгалтерского учета предприятия; фи-нансовый анализ результатов и планирование хозяйственной деятельно-сти подразделения предприятия.
2003 – 2010 ООО «БиК» г. Донецк
Менеджер
Вид деятельности: производство и оптовая торговля металлопродукции.
Должностные обязанности: разработка и внедрение схем финансово-экономических операций, контроль расчетов с контрагентами, анализ результатов деятельности, поиск интересующих предприятие участников рынка, заключение договоров, работа с банками.
2010 - 2011 ООО «БиК» г. Донецк
Главный бухгалтер
Вид деятельности: производство и оптовая торговля металлопродукции.
Должностные обязанности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия от оформления первичной документации до составления и сдачи финансовой и налоговой отчетности; анализ финансовых результатов и всей хозяйственной деятельности предприя-тия.


2012 - 2014 ООО «Самый Смак» г. Донецк
Зам. главного бухгалтера
Должностные обязанности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия от оформления первичной документации до составления и сдачи налоговой отчетности (кроме декларации по прибыли).


Д Р У Г И Е Н А В Ы К И И У М Е Н И Я
* Владею основами делопроизводства.
* Программами 1С: Бухгалтерия v7.7; v8.2, Клиент-Банк, М.Е.DOC, ЛИГА, офисными (MS Excel, MS Word,).
* Работаю со всеми видами оргтехники.

З Н А Н И Е Я З Ы К О В
Украинский, русский - в совершенстве, немецкий – основы.
И Н Т Е Р Е С Ы И У В Л Е Ч Е Н И Я
Плавание, театр, книги.
Л И Ч Н Ы Е К А Ч Е С Т В А
Высокая работоспособность, аналитический склад ума, способ-ность к принятию самостоятельных решений, настойчивость в достижении цели, ответственность, коммуникабельность.

Ж Е Л А Е М А Я З А Р А Б О Т Н А Я П Л А Т А И У С Л О В И Я

Соблюдение трудового законодательства. Предоставление со-
циальных гарантий.


М О И К О О Р Д И Н А Т Ы
E- MAIL [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Менеджер по продажам
Донецьк, Івано-Франківськ, Київ

Менеджер по продажам
10000 грн, Донецьк

Менеджер по продажам (К-ПП, АКБ)
5000 грн, Донецьк

Менеджер по продажам, администратор интернет-магазина
Донецьк, Київ, Дистанційно

Региональный менеджер
Донецьк

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: