Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Гой Максим Николаевич

Руководитель филиала, региональный директор, заместитель директора, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель по развитию региона

з 03.2018 по нині (8 місяців)
Логистическая компания, Киев (Логистика/Грузоперевозки/Розничная торговля)

Анализ показателей отделений и центрального офиса;
Поиск, анализ мест под открытие новых отделений;
Составление и контроль бюджетов и его выполнение;
Контроль и планирование работы отделений;
Развитие и удержание постоянных клиентов;
Подбор персонала и обучение, адаптация;
Выполнение ключевых показателей региона;
Контроль и разработка схем внутренней деятельности компании;
Контроль сохранности финансовых потоков;
Разработка стандартов компании;
Контроль качества обслуживания клиентов;
Решение спорных вопросов с клиентами;
Контроль и сохранность груза на складах;
Управление центральным терминалом;
Развитие отделений в регионе;
Составление планов на месяц и контроль их реализаций.

Генеральный директор

з 10.2016 по 03.2018 (1 рік 5 місяців)
ПромОптТорг, Киев (Производство. Продажи. Строительство.)

Руководство в соответствии с действующим законодательством производственной,
хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
Сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также ответственность за финансово-хозяйственные результаты его деятельности;
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов;
Повышение эффективности работы предприятия;
Рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли;
Качества и конкурентоспособности производимой продукции;
Взаимодействие с федеральными, региональными местными и инспектирующими органами власти;
Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами;
Составление бюджетов и отчетов;
Руководство коллективом 400 человек в части, что касается;
Соблюдал все правила.

Директор филиала

з 01.2013 по 09.2016 (3 роки 8 місяців)
ООО Интерпром-КС, Киев (Производство. Оптовые продажи. Строительство. Розничная торговля.)

Анализ рынка;
Написание бизнес плана по новым направлениям;
Составление бюджетов и его выполнение;
Контроль и планирование работы отделов (логистика, снабжение, производство, продажи);
Развитие и удержание постоянных клиентов;
Закупка сырья;
Подбор персонала и обучение, адаптация;
Контроль и координация всех этапов на предприятии (снабжение, производство, логистика, розничные продажи, оптовые продажи, склады, бухгалтерия, касса, Конструкторский отдел);
Контроль ОТК продукции;
Углубленная работа с производством;
Решение спорных вопросов с клиентами;
Контроль и сохранность денежных средств;
Развитие розничной сети магазинов на территории города;
Составление планов на месяц и контроль их реализаций;
Составление отчетов и предоставление их учредителям;
Подбор места и открытие новых розничных магазинов;
Развитие розничных магазинов.

Директор двух филиалов

з 02.2010 по 12.2012 (2 роки 10 місяців)
ДАСК--Цент, Киев (Продажа и прозводспво)

Открытие и запуск новых направлений и вывод их на уровень доходности;
Планирование и контроль бизнес процессов на предприятии;
Создание крепкой команды;
Работа с персоналом;
Написание функциональных обязанностей для всех категорий подчиненного персонала;
Обучение менеджеров;
Планирование работы подчиненного персонала;
Контроль выполнения поставленных задач и планов;
Выполнение планов продаж;
Заключение договоров;
Работа с клиентами;
Работа с рекламациями;
Контроль управления производством, складами;
Работа с персоналом и руководителями 10 отделов;
Общее управление предприятием;
Создание и управление аудит группой;
Контроль и проведение внутренних инвентаризаций;
Проверка расходов и сохранность денежных средств;
Развитие новых направлений;
Анализ результатов деятельности, поиск узких мест;
Решение спорных вопросов;
Контроль дебиторской задолженности;
Решение вопросов с гос. службами;
Проведение и контроль строительных работ.

Заместитель генерального директора

з 12.2006 по 01.2010 (3 роки 1 місяць)
ООО “МетЭнергоМаш” и ООО “Кривбасс Агропром“, Кривой Рог (Строительство, производство)

Общение и наработка клиентов;
Заключение сделок;
Сдача объектов;
Планирование работы персонала;
Разработка бизнес планов и внедрение их в жизни;
Подбор персонала;
Анализ и отчёт деятельности предприятия в целом;
Работа с документацией;
Контроль качества производимого сырья и его монтаж в регионах Украины;
Организация, постановка планов и контроль отделов:
Логистики, снабжения, складов, бухгалтерии, производств, продажи, конструкторское бюро, строительные участки;
Создание и управление аудит группой;
Контроль и проведение внутренних инвентаризаций;
Проверка расходов денежных средств;
Выявление сбоев на предприятии и их устранение;
Контроль выполнения планов.

Региональный руководитель СТО

з 09.2004 по 09.2007 (3 роки)
ООО “Агатем”, Кривой Рог (Авто услуги)

Поиск мест под открытие СТО по Украине;
Проведение ремонтных работ;
Заключение договоров;
Работа с документацией;
Подбор персонала и адаптация;
Комплектация СТО оборудованием и инструментом;
Финансовые операции с клиентами;
Контроль качества работы;
Выполнение плановых показателей продаж;
Составление и контроль соблюдения бюджета;
Снабжение филиалов.

Мастер СТО

з 08.2000 по 08.2004 (4 роки)
ЧП СТО, Кривой Рог (Обслуживание автомобилей)

Рремонт ходовой части автомобиля, двигателя, салона;
Электро обеспечение автомобиля;
Привлечение клиентов;
Закупка запчастей;
Финансовые операции с клиентами.


Освіта

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

-Специальность: Эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин и оборудования., Харьков
Вища, з 09.2003 по 01.2005 (1 рік 4 місяці)

-Квалификация: Техник-механик.


Додаткова освіта

  • Институт бизнеса (г. Кривой Рог «Продажи и их развитие» 2014 г.)
  • Институт бизнеса. (г. Кривой Рог «Управление предприятием» 2014-2015 г.)
  • INVESTI (г. Днепр «Как повысить продажи» 2016 г. «Основы маркетинга» 2016 г. «Как повысить эффективность своей команды» 2016 г. «)
  • INVESTI («Мотивация» 2017г. «Инструменты эффективного руководителя"2017г.)
  • INVESTI («Управление и развитие производства» 2016 г.)

Додаткова інформація

Умение и навыки:
Умение выполнять поставленные задачи;
Умение оперативно решать вопросы;
Умение создавать команду;
Способность к обучению и быстрому освоению всего нового;
Ответственность и высокая степень самоорганизации;
Не конфликтность, умение работать в коллективе;
Умение контактировать с людьми, коммуникабельность, активность, ответственность и целеустремленность;
Желание работать и развиваться;
Находить решения, для, казалось бы, неразрешимых задач;
Работать в тесном сотрудничестве с другими специалистами;
Работать в режиме многозадачности;
Быстро вливаться в любую команду;
Работать самостоятельно с минимумом контроля "сверху ".
Обладаю развитым воображением и аналитическим подходом к работе;
Адаптация, наставничество, оценка, мотивация, обратная связь;
Хорошие коммуникативные навыки;
Решение конфликтных ситуаций;
Продажи и оценка и их результативности;
Стратегия сбыта (повышения объема прибыли);
Прогнозирование и планирование объемов продаж;
Планирование ресурсов и затрат, управление прибылью;
Управление командой, отличное знание процесса, специфики и техники продаж;
Свободно владею офисными программами (1С, Power Point, Excel, Word, Internet).

Дополнительные качества:
Продажи:
Проведение переговоров с VIP клиентами, заключение сделок, после продажное сопровождение;
Анализ и прогнозирование продаж, опыт работы с гос. заказами и структурами;
Решение спорных вопросов и проблемных ситуаций с клиентами;
Управление складами и логистикой;
Маркетинг:
Разработка бизнес-планов, запуск проектов «с нуля» (строительство, производство, автобизнес, розничная сеть, филиальные отделения, гостиничный бизнес);
Анализ, оценка, прогнозирование рыночного спроса, мониторинг конкурентов;
Координация работ по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и действий концепции развития предприятия;
Оперативная оценка результатов деятельности подразделений, определение недостатков, разработка планов по их устранение;
Управление персоналом:
Полный цикл управления командой (от 20 до 500 человек в непосредственном подчинении);
Подбор и обучение персонала разного уровня и специальностей;
Разработка стандартов работы, показателей эффективности, отчетности;
Финансы:
Составление и управление бюджетом подразделения (годовой бюджет до 500 тыс. USD);
Обработка финансовой информации (движение денежных средств, отчет о прибылях и убытках, учет и распределение затрат);
Оптимизация денежных потоков и налогообложения, сокращение расходов;
Создание системы внутреннего контроля и аудита на предприятии и в филиалах;
Принятие финансовых решений в рамках своей зоны ответственности и в рамках бюджета;

Дополнительное:
Водительское удостоверение:
Категория «В» Есть авто. Стаж вождения 16 лет.
Загранпаспорт.
Увлечения: Спорт.
Семейное положение: Женат, есть ребенок.
Личные качества
Умение контактировать с людьми, коммуникабельность, активность, ответственность и целеустремленность, умение и желание обучать, руководить, мотивировать. Желание работать и развиваться как в личностном плане, так и в разрезе Вашего бизнеса с целью достижения взаимовыгодных результатов.
Готов к командировкам.
Вредные привычки - отсутствуют.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: