Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Чернявский Вячеслав

Коммерческий директор

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Коммерческий директор

з 05.2015 по 04.2018 (2 роки 11 місяців)
Торговый дом Алком, Киев (Производство и диструбуция медицинских изделий - бандажная продукция, компрессионный трикотаж, ортопедические изделия и средства реабилитации.)

Обязанности:
• управление отделом продаж, внешней службой (более 40 человек)
• взаимодействие с ключевыми клиентами, развитие долгосрочных взаимоотношений
• анализ рынка, корректировка ассортимента, ценообразование
• анализ движения ТМЦ и ежемесячное планирование объемов производства
• контроль и реорганизация логистики (запуск региональных складов)
• разработка и внедрение долгосрочной стратегии развития
• личный подбор и развитие команды отдела продаж
• развитие собственной розничной сети

Достигнутые результаты:
• реорганизация отдела продаж, внешней службы, создание эффективной команды
• внедрение эффективной системы мотивации персонала
• оптимизация логистики, запуск склада в западном регионе
• внедрение CRM, автоматизация большинства внутренних процессов
• пересмотрен и оптимизирован ассортиментный ряд
• достигнут стабильный средний прирост продаж +35% к аналогичному месяцу предыдущего года

Директор по продажам

з 10.2013 по 05.2015 (1 рік 7 місяців)
Вега Украина, Киев (Дистрибуция медицинской техники для домашнего пользования - тонометры, термометры, небулайзеры; средства по уходу за полостью рта; системы переливания крови (производство и продажи).)

Обязанности:
• развитие филиальной сети
• управление продажами, контроль товарных остатков, дебиторской задолженности по филиалам
• управленческий учет, ежемесячное бюджетирование, ценообразование
• запуск новых проектов, продвижение брендов
разработка, проведение и контроль маркетинговых мероприятий в торговых сетях
• набор, обучение, мотивация и контроль деятельности сотрудников (руководители филиалов, менеджеры, торговые представители, промоутеры, отдел логистики)
• работа с ключевыми клиентами региона

Достигнутые результаты:
• расширение филиальной сети и увеличение объема продаж в условиях кризиса
• реорганизация филиалов Винница и Хмельницкий - увеличение объема продаж с 80 до 600 тыс грн в месяц в течение 6 месяцев
• создание сети сервисных центров по всей территории зоны ответственности
• выполнение годового плана продаж 2014, ежемесячное перевыполнение в 2015
• позиция бренда сменилась с 5го на 2е место по доле рынка в регионе

Генеральный директор

з 11.2010 по 12.2012 (2 роки 1 місяць)
Велнес Медикал, Киев (Импорт и дистрибуция медицинских изделий)

Обязанности:
• управление бизнес-процессами предприятия, связанными с продажами, финансами, логистикой, организацией документооборота, учета и отчетности.
• старт «с нуля» новой компании (регистрация, аренда помещений, набор и обучение сотрудников);
• бюджетирование, управленческий учет, стратегическое планирование деятельности
• вывод на рынок новых продуктов Private Label
• личные продажи - переговоры и заключение договоров с аптечными сетями, дистрибуторами
• управление персоналом - набор, обучение, внедрение системы мотивации и оценки деятельности
• постановка индивидуальных планов, целей и задач торговой команде; контроль выполнения
• расчет бонусирования региональных представителей в соответствии c индивидуальными KPI
• организация и личное проведение тренингов как внутри компании, так и для клиентов

Достигнутые результаты:
• прирост объема продаж более 100% по итогам первого года работы, в связи с чем переведен с должности коммерческого директора на позицию генерального
• успешный вывод нового бренда H.Dr.House в установленные сроки
• перевыполнение годового плана продаж (2012) на 25%
• бренд H.Dr.House - 3 место по доле рынка в упаковках через год после старта продаж
• бренд Lauma - 1 место по доле рынка в деньгах

Региональный менеджер

з 11.2008 по 09.2010 (1 рік 10 місяців)
Roche Diagnostics, Одесса (Медицинское лабораторное оборудование)

Обязанности:
• популяризация бренда, продажи, поддержка существующих клиентов
• подготовка и проведение региональных тренингов, семинаров и конференций для узких специалистов
• взаимодействие с главврачами медицинских заведений, ЛПР в органах местной власти

Достигнутые результаты:
• разработан с нуля регион, запущен ряд долгосрочных проектов
• реализован третий по величине в Украине проект оснащения частной лаборатории

Директор филиала

з 08.2004 по 12.2007 (3 роки 4 місяці)
Микролайф - Украина (Купеческий дом), Одесса (Дистрибуция медицинской техники для домашнего пользования - электронные термометры, тонометры, небулайзеры, глюкометры.)

Обязанности:
• создание филиала с нуля (офис, персонал, склад, сервис, магазин, логистика)
• построение продаж в регионе, выполнение планов продаж, контроль дебиторской задолженности.
• управление торговой командой
• развитие дилерской и региональной сети, контроль работы дистрибьюторов в регионе

Достигнутые результаты:
• вытеснен с рынка региона основной конкурент
• быстрый вывод новых брендов - в регионе (филиал - лидер продаж)
• достигнуты лучшие показатели динамики продаж региона


Освіта

MIM, Международный Институт Менеджмента

MBA, специализация - медицинский бизнес, Киев
Вища, з 10.2011 по 03.2013 (1 рік 5 місяців)

Программа МВА в медицинском бизнесе.
Стажировка в США (Carnegie Mellon University)

Одесский Государственный Медицинский Университет

Лечебное дело, Одесса
Вища, з 09.1997 по 06.2003 (5 років 9 місяців)

2003 - 2004 Магистратура
2004 - 2008 Аспирантура


Додаткова освіта

  • Basic Selling Skills (Heidelberg, Germany) (2010)
  • Back to BasiX Training (Heidelberg, Germany) (2010)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Высокий уровень - свободное пользование.
Пакет MS Office, 1C
CRM Bitrix24, Quadrasoft


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Многолетний опыт в продажах сложного оборудования, медицинской техники, изделий медицинского назначения (аптечный и госпитальный сегменты рынка).

Стратегическое планирование, бюджетирование, управленческий учет, управление ассортиментом, планирование производства и складских запасов, ценообразование.

Навыки управления персоналом (более 50 человек), реорганизации отделов продаж, разработки программ мотивации, систем оценки и контроля персонала. Личный подбор персонала.

Навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии.

Запуск и продвижение новых брендов, вывод на первые позиции по доле рынка (упаковки и деньги).

Успешный опыт построения национальной дистрибьюторской сети.

Разработка должностных инструкций, внутренних документов, стандартов.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: