Резюме от 30 ноября 2016

Перевозник Анна Владимировна

Помощник руководителя, администратор, маркетолог, менеджер по снабжению

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
22 октября 1983 (33 года)
Город:
Буча


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Перевозник Анна Владимировна
Дата и место рождения: г.Киев, 22.10.1983
Проживаю в Буче
Гражданство: гражданка Украины
Мобильный телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
ОБРАЗОВАНИЕ
1999-2000г.– Авиакосмический лицей при Национальном Авиационном Университете.
2000-2004г. - Национальный Авиационный Университет, квалификация бакалавр по «Экономике и предпринимательству».
2004-2005г.- Национальный Авиационный Университет, квалификация - специалист, специальность- экономика предприятия.
2005-2006г. - Национальный Авиационный Университет, квалификация - магистр с методов расширения рынков сбыта, специальность – маркетинг.
ПРАКТИКА
Июль2003 г. – «Ощадный банк» г.Киев, экономический отдел.
Август2004г. – стажировка в банке «Финансы и Кредит» г.Киев, главное управление по связям с общественностью.
Июль2005 г. – Министерство Транспорта и Связи Украины, отдел Межгосударственных соглашений и авиационных перевозок.
Июль2006 г. – представительство «Вайлант» Гмбх (Германия) в Украине -разработка рекламной компании.
МОЕ КРЕДО
"Под лежачий камень вода не течет!"
ОПЫТ РАБОТЫ
Август 2016 - октябрь 2016 Бизнес Центр "Полесье" г.Буча -менеджер по сбыту.
Октябрь 2013 – Декабрь 2013«Океанариум и тропикариум» г.Одесса (Морвокзал) - помощник руководителя + менеджер по продаже ( подбор персонала, дизайн и разработка новогоднего предложения, продажа дисконтов выставки, организация встреч руководителя, прием и распределение звонков и интернет-почты, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки).
Июнь 2013 - Июль 2013- Администратор ресторана "Виктория" - прием персонала на работу, учет и бронирование номеров, консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, контроль и соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
Август 2012 - Декабрь [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») ФКВ"Спецпроминвест" - помощник руководителя + отдел снабжения (ведение делопроизводства компании, анализ и расчет спецификаций проектов, закупка товаров по пожаротушению и офисных принадлежностей, ведение деловой переписки, организация и координация встреч руководителя; подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения деятельности руководителя, прием и распределение входящих телефонных звонков; выполнение поручений руководителя).
Август 2011 – Июль 2012- компания «Интер-СиЧ» - логист+менеджер напольных покрытий+отдел снабжения(продажа ламината, поиск клиентов; поддержание отношений с существующими клиентами;составление и проверка документов - инвойсы, спецификации для перевозки груза на таможне, планирование маршрутов перевозки груза).
Июль 2006- Октябрь 2010- компания «Wymar Plast» - офис менеджер, помощник руководителя - обработка рекламы, рекламной информации; получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции руководства; организация и координация встреч руководителя; прием входящих звонков; проведение презентаций; выполнение поручений, связанных с организацией деятельности офиса; работа с оргтехникой; организация приема посетителей; подготовка инструкций,ведение документации компании. Менеджер по продажам строительных материалов - анализ рынка; поиск клиентов; проведение переговоров; продажа строительных материалов,поддержание отношений с существующими клиентами; работа с бухгалтерией 1С.
Cпециалист по связям с общественностью – налаживание связей с партнерами, с компаниями-производителями; проведение презентаций; участие в выставках; проведение корпоративов в компании.
Маркетолог, помощник руководителя – разработка рекламной компании (поиск и информации, мониторинг цен,реклама на транспорте, телевиденье, радио, бигборды);анализ конкурентной среды строительной сферы; администрирование интернет-сайта компании;проведение и участие в выставках в строительной сфере; ведение делопроизводства компании, организация мероприятий,введение на рынок 2 торговые марки–ТМ «Frend»,ТМ "Ansi"(домашний текстиль и детская одежда из Индии),формирование стратегии развития брендов, анализ конкурентной среды, презентации, выставки,обработка рекламной информации, администрирование интернет-магазина,мониторинг цен,исследование и анализ рынка по домашнему текстилю и детской одежде, налаживание связей с партнерами, проведение презентаций.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Уверенный пользователь ПК(Windows,MS Office,1С:Бухгалтерия,почта,Интернет), факс,сканер,принтер.
ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА
Категория В
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Украинский, Русский: свободно.
Английский: выше среднего уровня, разговорный.
Испанский: базовый уровень.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1997 г - музыкальная школа по классу фортепиано.
2000 г.- Киевские государственные курсы иностранных языков «ИНТЕРЛИНГВА».
2002 г.– International House (Intermediate level) + разговорный английский.
2003 г.– Denis’ School (разговорный английский).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельная,исполнительная,целеустремленная, работоспособная,свободно взаимодействую с командой,легко обучаюсь, ответственная,адекватно реагирую на критику,усидчивая, ориентирована на результат


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: