Резюме от 25 июля 2017 PRO

Егоров Кирилл Валериевич

Заместитель руководителя (финансы, управление), 11 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
10 июня 1984 (33 года)
Город:
Днепр (Днепропетровск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела анализа финансово- экономической службы

с 09.2016 по 06.2017 (9 месяцев)
ООО НПП "Полипром", Днепр (Днепропетровск) (Производство химической продукции и ее реализация)

•Организация работы отдела, постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением.
•Экономический анализ деятельности Холдинга и отдельных бизнес направлений.
•Консолидация и контроль управленческого учета и отчетности (баланс, P&L, cash flow).
•Управление финансовыми потоками (определение сроков, размеров и способов финансирования, контроль и распределение доходов и расходов).
•Анализ себестоимости продукции Холдинга.
•Автоматизация оперативных отчетов для руководства.
•Работа в группе по переходу на стандарты МСФО.

Финансовый аналитик

с 07.2008 по наст. время (9 лет)
Корпорация «Квитень, инвестиции и развитие», Днепропетровск (координация и сопровождение деятельности 17 региональных предприятий корпорации)

• Консолидация и анализ бюджета корпорации
• Консолидация и анализ отчета о прибыли и убытках.
• Разработка шаблона и формы для отчета о прибылях и убытках.
• Разработка расчетов связанных с учетом затрат по методами Директ-костинг и Абзорпшен -костинг
• Подготовка и анализ финансовой и управленческой отчетности предприятий группы;
• Описание бизнес-процессов, положений, должностных инструкций отделов.
• Создание отчета по коэффициентам для диагностики финансового состояния предприятий.
• Переговоры и работа по получению кредитных средств от банков для корпорации;
• Разработка системы взаимодействия центрального офиса корпорации с региональными предприятиями, по вопросам страхования активов корпорации (товар, автотранспорт, недвижимость). Ведение переговоров по тарифам.
• Разработка отчета по анализу основных средств на предприятиях.
• Разработка рейтинговой системы для анализа финансовых расходов по управленческой отчетности.
• Подготовка различных видов аналитических отчетов: по дебиторской задолженности, страхованию, общему кредитному портфелю предприятий, оперативной информации и прочее.
Достижения:
• Разработка системы взаимодействия центрального офиса корпорации с региональными предприятиями по вопросам страхования активов корпорации;
• Разработка рейтинговой системы для анализа финансовых расходов по управленческой отчетности.
• Разработка шаблона и формы для отчета о прибылях и убытках.

Экономист департамента “Финансы и риски”

с 11.2005 по 05.2008 (2 года 6 месяцев)
ПАО КБ “ПРИВАТБАНК”, Днепр (Днепропетровск) (выявление проблемных кредитов и разработка методик по их минимизации в кредитном портфеле банка)

•Анализ рынка кредитной политики конкурентов;
•Сопровождение и поддержка региональных подразделений банка (Украина, Россия) в вопросах связанных с расчетами рисков по портфелям кредиторской и дебиторской задолженности.
•Разработка и внедрение расчетов согласно положений Национального Банка Украины;
•Подготовка и разработка аналитических отчетов для селекторных совещаний и кредитных комитетов банка.
•Разработка методик диагностики и финансового анализа юридических лиц (работа с отчетностью)
Достижения:
•Разработал систему рейтинговых оценок для проблемной дебиторской задолженности
•Участвовал в рабочей группе по созданию отдела по анализу и оценке юридических лиц (контрагентов банка)


Образование

Днепропетровский национальный университет

Финансово - экономический, Банковское дело, Днепропетровск

Высшее, с 09.2001 по 07.2006 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Бюджетирование: практический аспект (2015 год, 2 дня (16 ак. ч.))
  • Обучение по международной программе CIPA по дисциплине: "Управленческий учет 1" (2016, 52 ак. ч (2,5 мес))
  • CIMA P1 "Управление эффективностью операций" (2016 63 ак. ч. (3 мес.))

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободно владею MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access, Internet, 1С: Предприятие, MySQL, PHP . Навыки работы в QlikView

Дополнительная информация

Личные качества: аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, организованность, ориентированность на результат, быстрая обучаемость, способен принимать ответственные решения.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: