Резюме от 13 октября 2017 PRO

Дришлюк Владимир Валентинович

Директор по логистике, руководитель отдела логистики

Полная занятость.

Дата рождения:
24 мая 1972 (45 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор логистической авто-транспортной компании

с 05.2005 по 03.2017 (11 лет 10 месяцев)
ЧП Дришлюк, Киев (Логистика, оказание услуг по транспортировке грузов автомобильным транспортом)

Логистика, оказание услуг по транспортировке грузов автомобильным транспортом.
Руководство собственной автотранспортной компанией по оказанию услуг в логистике, перевозке и доставке грузов собственным автотранспортом.
Администрирование и управление деятельностью транспортного бизнес направления.
Управление прцесом по оказанию транспортных услуг грузового транспорта.
Организация планирования, бюджетирование, организация ТО и ТР, договорная работа,
диспетчеризация, организация обновления парка, обеспечение требований БД, контроль
расхода ГСМ, контроль экспедиторов, водителей, диспетчеров; контроль эффективного
Использования транспорта; контроль пробега автотранспорта (GPS); контроль топлива.
оптимизация расходов оказания услуг, автоматизация процессов. Подбор персонала

Коммерческий директор

с 04.2003 по 12.2016 (13 лет 8 месяцев)
ООО Промэлектроснабжение, Харьков-Киев (Закупка, оптово-розничные продажи)

Непосредственное участие в создании компании с “0“. Подготовка и регистрация всей разрешительной документации для ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Осуществление руководства коммерческой и финансово-хозяйственной деятельностью компании в области товарного обеспечения, заказа, приобретения и хранения товара, непосредственной реализации и доставки продукции. Начиная с момента открытия предприятия, формирование миссии, целей компании и проведение анализов (SWOT анализа. Разработка и внедрение корпоративной системы управления проектами (КСУП), формирование всех структурных подразделений предприятия (торговый, логистический, складской, бухгалтерский отделы, дилерские и консигнационные склады).Непрерывный контроль цен и условий поставщиков, а также их новаций как коммерческих, так и репрезентативных. Разработка гибкой стратегии доставки продукции.Определение и внедрение стратегии в области приоритетных продаж по различным группам клиентов и направлениям.Тактическая детализация эксклюзивной стратегии компании. Анализ показателей эффективности проводимой политики продаж, личное формирование ценовой политики, методов и способов продаж продукции. Формирование и тотальный контроль, планов продаж и их выполнение. Разработка и внедрение стратегии увеличения объемов продаж и ее реализация. Перманентный анализ ассортиментного и ценового портфеля ближайших и основных конкурентов.Постоянный, полный, личный анализ рынков сбыта, введение системы «системный бенч маркетинг», (регулярный мониторинг рынков и конкурентов). Формирование идеологии команды.Создание команды из различных по своим качествам людей и удержание команды «в стяжке» при непрерывном прививании командного духа каждой кадровой единице непосредственно. Разработка, анализ и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников. PR-менеджмент, разработка и внедрение рекламных и маркетинговых ходов для поддержания и увеличения спроса. Анализ и непосредственное использование различных каналов коммуникаций Личная работа с VIP- клиентами.Личные продажи. Ведение переговоров на различных уровнях, решение спорных вопросов с «проблемными» и др. клиентами по горизонтали, построение долгосрочных взаимоотношений с партнёрами, в различных секторах рынка (В2В, FMCG, дилеры) и продаж по средствам торгового персонала и дилерских структур, сопровождение продаж.Личное участие в построении дилерских и консигнационных складских сетей. Непосредственная работа по увеличению,сопровождению и систематическому наращиванию клиентской базы покупателей. Финансово-кредитное долгосрочное и краткосрочное планирование. Представление интересов компании во всех государственных разрешительных органах,судах разной юрисдикции, хозяйственном, апеляционном и верховном судах.


Образование

Киевский национальный экономический университет

Экономика и финансы, маркетинг, Киев

Высшее, с 09.2000 по 06.2003 (2 года 9 месяцев)

Второе высшее образование (диплом магистра)

Томское высшее военное командное училище связи

Инженерный, командный связи, Томск

Высшее, с 08.1989 по 06.2003 (13 лет 10 месяцев)

Курсы и тренинги:
2013 г. Управление изменениями. Лидерство (1,2,3 ступени). TMI (КМК Бизнес ),Ирина Губарь, г. Киев.
20012 г. «Мастер построения системного отдела продаж на рынке В2В» «Конкурентные системы В2В-продаж».Nta, г. Киев.
20011 г. Семинар-практикум «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент».Консалтинговая компания КИМО, г. Киев.
20010 г. Переговоры: непродуктивное поведение партнёров, стимулирование их от конфронтации к сотрудничеству"; "Управление собственной деятельностью"; "Хождение по ступенькам лидерства" г. Харьков.
2009 г. Успешные продажи и эффективная работа с клиентами. Консалтинговая компания «КИМО» г. Киев.
2003-2012 г. Широкий спектр дополнительных, внутренних тренингов и семинаров по менеджменту, маркетингу, рекламе, брэндингу, продажам и финансам, г. Харьков.
2008 г. Специализированный курс лекций и тренинг «Технологии Эффективных продаж и взаимоотношения в
коллективе» г. Харьков.
2005 г. Как повысить эффективность личной и телефонной продажи. Новые методы активации сбыта. Деловой Клуб
«Управление знаниями» г. Киев.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Спеициальные навыки:
    Windows98, WindowsNT, Windows2000, ME, XP, Vista.MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access), Internet, программы учета Линкс и 1С- предприятие, Liga(закон), графические программы CorelDraw, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, AutoCad, Fine Reader,Venta Fax, Sound Forge и некоторые др.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Профессиональные навыки и качества:
Успешный опыт управления коммерческо-хозяйственной и операционной деятельностью компании, а так же развития прибыльных направлений бизнеса (около 15 лет), опыт создания команды «Start Up».Стратегическое мышление, хорошие аналитические способности, коммуникабельность и общительность, настойчивость и последовательная системность и структурирование дел. Умение проводить анализ и корректировать цели и стратегии компании в зависимости от существенных перемен, как в экономике страны, так и внутри компании. Опыт управления, большая работоспособность, стрессоустойчивость и результативность, способность быстро принимать решения. Постановка задач, составление планов и контроль их выполнения. Исполнительность и инициативность, методичность и настойчивость, высокий, грамотный уровень ведения переговоров, умение выстраивать профессиональные контакты с представителями разных сфер деятельности и уровней руководства. Создание маркетинговых планов,
разработка стратегий, их ведение и контроль для увеличения доли рынка, занятия определенных ниш и удержания имеющегося объема. Ведение внутренних экономических, финансовых, кадровы, хозяйственных вопросов компании, улаживание конфликтных ситуаций и др.Управленческий опыт с навыками грамотно, дипломатично, ответственно формировать и удерживать команду, сочетая строгий
порядок с необходимой толерантностью. Обучение персонала. Деловой и системный подход к решению поставленных задач и достижения целей, гибкость, решительность, выраженные лидерские качества, командная работа, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, лидерские и организаторские
пособности. Самообразование, легко воспринимаю, анализирую и систематизирую информацию. Знаю и применяю на практике методы управления и мотивации персонала, методы анализа. Понимаю и разбираюсь в бизнес-процессах компаний: управления, продаж, организации закупок, складской логистики.

Личные качества:
Аналитическое, стратегическое и логическое мышление (масштабность, стремление и умение смотреть в будущее). Обладаю хорошей интуицией и как результат неплохой прогнозист бизнес ситуаций, динамично реагирую на внутренние и внешние изменения, фанатично предан делу, которым занят.
Инициатор и управленец изменениями, стиль управления – координатор и модератор, строитель системности, рационализатор во всем, хороший коммуникатор и переговорщик, командный игрок.Кризисный менеджер с хорошими способностями в решении сложных задач, в сложный период что подтвердил кризисный период 2008-2009. При необходимости беру на себя ответственность и
руководство любой функцией. Присуща деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств.Умение выстраивать отношения с разными категориями людей, в высшей степени коммуникабелен. Хороший организатор, обладающий способностями в умении создавать и работать в команде, а также контролировать и координировать деятельность каждого её участника. Неплохо развито чувство юмора.

Опыт последних 18-ти лет моей трудовой деятельности и руководства лежит в области активных, прямых и не прямих, оптовых и розничных продаж, работы с различными сигментами рынка, компаниями различной велечины, с клиентами VIP - статуса и частными лицами на исполнительном, должностном и административном уровне менеджмента. Для меня важно, чтобы работа была интересной. Меня интересует не только уровень дохода на сегодняшний день, но и перспективы дальнейшего развития. Я с интересом отнесусь ко всем предложениям. Интересная, динамичная работа, где всегда присутствует риск, расчет, азарт, перспектива вывести компанию в лидеры для меня заманчива и вызывает восторг.
Помимо опыта, описанного в резюме, я могу предложить абсолютную готовность к напряжённой, сложной и ненормированной работе, частым (до 50% времени) командировкам.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: