Резюме от 15 ноября 2017

Пыль Руслана Николаевна

Зам. директора, директор по персоналу, 15 000 грн/мес.

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
25 ноября 1983 (33 года)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Зам.директора по развитию. Менеджер по админ.вопросам, менеджер по персоналу ( в едином лице).

с 11.2013 по 12.2016 (3 года 1 месяц)
"Рем Быт Техника", Днепропетровск (Ремонт бытовой техники)

Планирование и оптимизация организационной структуры предприятия. Составление квартального плана загрузки по каждому из направлений деятельности, распределение работ между подразделениями.

Подбор персонала на все открытые позиции, распределение фронта работ между сотрудниками, контроль качества работы мастеров, диспечеров. Обучение диспетчеров. Оценка персонала, ротация кадров, создание кадрового резерва, ведение Личных дел сотрудников. Мероприятия по повышению квалификационного уровня мастеров
( направление на курсы и тренинги).

Участие в разработке и реализации стратегии расширения рынка сбыта услуг
( реклама, наполнение сайтов, написание оригинальных статей о работе предприятия, рассылка Коммерческих предложений, заключение Договоров, анализ работы фирм-конкурентов).

Предоставление клиентам всей необходимой информации о товарах и услугах, а так же обязательствах перед ними. Рассмотрение всех возникающих спорных ситуаций между мастерами и клиентами, внутри коллектива.

Работа со СМИ, реклама. Выполнение всех поручений директора.

Менеджер по персоналу (в одном лице)

с 02.2011 по 02.2012 (1 год)
Корпорация "Август", Днепр (Днепропетровск) (Ресторанный бизнес)

Подбор, адаптация, оформление персонала на все заведения Корпорации " Август": Ресторан "Август", Ресторан "Акварель", Ресторан "Ямато", Ресторан-клуб "Августин", Кофейня "Шерлок Холмс", Магазин "Кожи и меха", Боулинг-клуб "Цивилизация", кондитерского цеха, летних площадок, точек выносной торговли. Подбор домашнего персонала по личному заказу руководства ( охранники, садовники, рабочие, др). Создание кадрового резерва. Участие в оптимизации штата предприятия.Составление всех регламентирующих работу персонала документов: Инструкций, Положений, Стандартов. Оформление сотрудников, ведение личных дел. Работа с агентствами города, СМИ, сдача отчетности.

Менеджер по работе с клиентами и приему заказов

с 02.2010 по 02.2011 (1 год)
ЧП "Рустамов", Днепр (Днепропетровск) (Производство и реалиреализация текстильных изделий. Шторный салон)

Поиск клиентов. Прямые и непрямые продажи. Работа как в В2В, так и в В2С направлениях.

Составление и рассылка Коммерческих предложений и образцов изделий. Продажа тканей, декора и комплектующих для шторных салонов Украины. Продажа штор, ламбрикенов, декора, тканевых роллетов, жалюзей, подушек, комплектов эксклюзивного белья по направлению "розница". Сотрудничество со шторным салоном в Москве.

Консультирование клиентов по товарам и условиям сотрудничества. Заключение Договоров и перенаправление клиентов к дизайнеру для непосредственной работы по заказу. Составление Счетов и Актов выполненных работ. Контроль оплат и пересылка товара заказчикам.

Участие в наполнении сайта. Подбор персонала.Выполнение других поручений директора.

Зам.директора агентства по трудоустройству, рекрутер

с 03.2008 по 01.2010 (1 год 10 месяцев)
Консалтинговая компания. Кадрово-рекрутинговое агентство " Трудоустройство", Днепр (Днепропетровск) (Рекрутинг. Консалтинг.)

Поиск потенциальных клиентов по направлению "Рекрутинг" среди предприятий Днепропетровской и соседних областей. Заключение Договоров на подбор кадров по определенным позициям. Обслуживание Договоров. Подбор персонала для предприятий-Заказчиков.

Продажа учебной литературы и других услуг организации
( програмного обеспечения, тренингов).

Участие в проведении тренингов для персонала в качестве лектора.

Составление плана развития вверенного мне направления "Рекрутинг". Работа с агентствами, издательствами, Центрами занятости населения.

Менеджер по персоналу на оконном предприятии, зам. директора по кадрам на охранной фирме

с 03.2007 по 12.2007 (9 месяцев)
ООО "Стеко Трейдинг", ООО "О.С.А.", Днепр (Днепропетровск) (Производство м/ пл.окон, охранные услуги)

Стандартные функции кадровика: подбор персонала, оформление и ведение кадрового делопроизводства.

Дополнительно- оформление и выдача зарплатных карт на всех сотрудников по нескольких банках.

Мониторинг рынка труда и заработных плат региона в целом и по отраслям
в отдельности, рекомендации относительно роста заработных плат персонала.

Зам. начальника отдела кадров

с 04.2006 по 02.2007 (10 месяцев)
ЗАО " ДМК", Днепр (Днепропетровск) (Мебельное производство)

Начинала стажироваться на данном предприятии, будучи студенткой. Данные предприятия лягли в основу написания Дипломного проекта на тему : " Оценка работы предприятия в современных условиях, анализ текучести кадров и разработка рекомендаций по ее преодолению."
( за основу взяты реальные данные).


Должностные обязанности: подбор персонала на все открытые вакансии, участие в формировании Личных дел и оформлении сотрудников. Составление или "обновление" действующих Инструкций, Положений. Составление Профилей по каждой должности.

Участие в составлении и регистрации Коллективного договора.


Образование

Днепропетровская государственная финансовая академия

Экономический, специальность: "Управление персоналом и экономика труда". Диплом с отличием. Квалификация магистра., Днепропетровск

Высшее, с 09.2001 по 07.2006 (4 года 10 месяцев)

Диплом бакалавра с отличием.
Диплом магистра с отличием.
Староста группы.
Редактор и один из авторов студенческой газеты " Фінанси і час".


Дополнительное образование

  • "Инфопост - Консалтинг" (2008,2009г.)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Нормальный пользователь.
  • Качественный и своевременный поиск и подбор персонала (9 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Подбор домашнего персонала (5 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Управление персоналом в организации. Количество вверенных мне с (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

С 2012 года и в настоящее время выполняю частные заказы по подбору персонала для предприятий города и области.
УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ! РАСМАТРИВАЮ ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ РЕАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Мое Резюме-
это предложение о сотрудничестве для небольших организаций и частных предпринимателей. Работу с полной занятостью не РАССМАТРИВАЮ!

Прошу сетевой маркетинг, Эйвон, Орифлейм, Амвей не предлагать
( цените свое и мое время)!

РАССМАТИВАЮ ВАРИАНТЫ РАБОТЫ С НЕПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТЬЮ И ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Помогу обеспечить вашу организацию кадрами в соответствии с вашими требованиями. Готова принимать активное участие в решении организационных, административно-кадровых, хозяйственных вопросов.

СОХРАНИТЕ РЕЗЮМЕ ИЛИ МОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, ВАМ ЕЩЕ ПОНАДОБЯТСЯ МОИ УСЛУГИ!

Спасибо за внимание!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: