Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 листопада 2022 PRO

Анастасія

Офіс-менеджер, помічник бухгалтера, секретар, HR-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 04.2018 по 06.2019 (1 рік 2 місяці)
ТОВ "НВК "Медпромприлад", Киев (Виробництво)

* Контроль и распределение работы сотрудников (в подчинение 5 чел): разработка положений, приказов.
* Наведен порядок в документообороте (после работы недобросовестного бухгалтера),
* ME.doc,(50/50%)
* Ведение первичной документации,
* Контроль оплат, взаиморасчеты с контрагентами,
* Кадровый учет,
* Выплата з/п
* Ведение документации в 1С 8.2 предприятие
* Разнесение банковской выписки в 1С.
* Составление договоров
* Контроль заказов и поставок товара
* Сопровождение продаж и закупка необходимого товара
* Контроль работы отдела доставок товара покупателям
* Клиент- банк.

Офис-менеджер,секретарь,Hr-менеджер,помощник бухгалтера

з 04.2017 по 04.2018 (1 рік)
ТОВ Трейдпорт, Киев (Продажы)

Встреча гостей и клиентов компании;
Деловая переписка, документооборот;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Прием и обработка звонков;
Бронирование билетов, номеров в гостиницах;
Организация корпоративных мероприятий;
Работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
Контроль задач и календаря встреч;
Выполнение поручений руководства;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Составление приказов по личному составу. Ведение и оформление личных дел;
Заполнение, ведение и учет трудовых книжек;
Составление графиков отпусков и штатного расписания;
Оформление справок с места работы;
Ведение реестров (приказов, трудовых договоров, трудовых книжек и т.п.);
Подготовка отчетов в государственные органы (уведомления о приеме в налоговую, центр занятости и т.п.);
Подготовка различных форм отчетов для руководителя;
Консультация сотрудников по кадровым вопросам согласно КЗоТ Украины и других законодательных актов;
Подготовка тендерной документации и участие в тендерных закупках;
Выписка счетов, расходных, ТТН, дополнительных соглашений / спецификаций, Актов приема-передачи товара, Актов оказания услуг в 1С;
Обработка входящих документов (акты, счета);
Выписка доверенностей;
Контроль наличия и правильности оформления расходных накладных;
Ведение первичной документации в 1С 8;
Внесение приходных/расходных/накладных;
Оприходование/рассход товара;
Проведение инвентаризаций;
Работа с интернет магазинами.

Начальник отдела персонала

з 05.2016 по 03.2017 (10 місяців)
Клининг, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Управление HR-отделом.Осуществление кадровой политики по вопросам подбора, продвижения, перемещения, увольнения штата;
Организация процесса подбора, контроль и качественное закрытие вакансий;
Проведение собеседований и закрытие ТОР позиций компании;
Мониторинг рынка труда, аналитика работы отдела;
Опыт разработки и реализации бизнес-процессов в области управления персоналом;
Управление отделом и всеми процессами отдела.

Администратор

з 07.2013 по 04.2016 (2 роки 9 місяців)
ТОВ «Чистий світ сервіс», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- организация работы технического персонала на закрепленном участке;
- поиск и подбор персонала;
- контроль качества уборки закрепленного объекта;
- адаптация и обучение технического персонала;
- оперативное реагирование на замечания клиента по наведению чистоты на объекте;
- ведение документации по объекту;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.

Менеджер административного отдела

з 12.2012 по 07.2013 (7 місяців)
ТОВ «ВАН СОРС ФЕСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТ», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- организация работы технического персонала на закрепленных участках;
- поиск и подбор персонала в соответствии с вакансией;
- контроль качества уборки закрепленного объекта;
- адаптация и обучение технического персонала;
- оперативное реагирование на замечания клиента по наведению чистоты на объекте;
- ведение документации по объекту;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.

Менеджер по продаже рекламы

з 08.2011 по 09.2012 (1 рік 1 місяць)
ТОВ Робота Плюс, Киев (Издательство, полиграфия)

выписка бухгалтерских первичных документов;
заключение договоров;
ведение переговоров с клиентами;
наличные и безналичные расчеты;
консультационная помощь потенциальных клиентов в их выборе;
разработка рекламных блоков и буклетов;
осуществление ксерокопирования и сканирования документов;
подготовка к отправке корреспонденции по почте или курьером.

Освіта

Національний педагогічний університет ім М.П Драгоманова

Вчитель початкових класів. Практичний психолог., Киев
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Конгрес роботодавців Києва"Спільними зусиллями до добробуту киян"(м.Київ)

2012, 1 місяць

Знання і навички

MS Word MS Office Пользователь Internet

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

Дата народження:04.04.1988
Регіон проживання:Київ

Телефон(и):[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (вайбер)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Російська - вільно
Українська - вільно



Додаткова інформація:
• Є автомобіль, посвідчення кат. В
•Володію українською, російською мовами
•Комунікабельна, цілеспрямована, чесна, працьовита, відповідальна, не конфліктна, пунктуальна, швидка адаптація до нових умов парці.
•Моніторинг відповідної інформації у мережі Інтернет

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: