Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 грудня 2020

Андрей

Оператор АЗС, работник склада, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація


Савченко Андрей Александрович
зарплата - от 8.500 грн./мес., полная занятость
Дата рождения: 17 июля 1984 года (36 лет)
Город: Днепропетровск
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») После 2013г супервайзер-промоутеров
Цель
Получить должность, которая бы соответствовала моему образованию и опыту работы и могла бы принести пользу вашей компании для ее дальнейшего успешного развития.
Опыт работы
кладовщик
с 08.2007 по 09.2009 (2 года 1 месяц)
Инсам Авто (продажа автозапчастей)
Прием и размещение товара, сбор заказов по накладным, размещение товара на складе, организация погрузки-разгрузки товара, проведение инвентаризации, управление персоналом 8 чел., поддержание складского порядка.
помощник оператора
С 08.06.2011 по 24.04.2013 ООО УТЭК Обеспечение качественного обслуживания клиентов и бесперебойного процесса отпуска нефтепродуктов через ТРК
охранник
с 04.06.2013 по 21.08.2013 ТОВ Фози Фуд
Охранять имущество заказчика, находящееся на объекте (товар, торговое и другое оборудование)
Пресекать правонарушения со стороны посетителей и персонала. Немедленно реагировать на сообщения персонала о правонарушителях в зале
Образование
Среднее . Уверенный пользователь ПК.
Знание программ:Word, internet, и др.
Дополнительная информация
Честность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, исполнительность. Стараюсь рационально использовать рабочее время, не создавая проблем в работе, а сосредотачивая усилия на их выполнении.

16.10.2013г.

Самые популярные виды наружной рекламы – наклейки и световой короб
Статья 29010
Трудно спорить с утверждением, что реклама – двигатель торговли. Размещаемая в самых оживленных местах, она способствует эффективному продвижению товаров и услуг, так как часто попадаясь на глаза, закрепляется в сознании, ассоциируясь с определенными изображениями, яркими запоминающимися картинками, слоганами-прилипалами. Как правило, наружная реклама выступает в качестве дополнительного средства к основной, представленной на радио, телевидении, печати и в сети Интернет.
Одним из самых дешевых и эффективных инструментов рекламы являются наклейки – стикеры, завоевавшие большую популярность у рекламодателей. В каждодневной жизни наклейки встречаются повсеместно: на общественном транспорте, на рекламных щитах, в магазинах, просто на улице, наклеенные на всевозможные поверхности, способные удержать стикер. Изготовление наклеек производится в типографиях по заказу рекламодателей. От назначения, несущей информации и места использования зависит размер, форма стикеров и материал, применяемый при изготовлении.
Материалом чаще всего служат бумага, пленка или пластик с нанесенной на них клеящей основой. Самым распространенным, универсальным материалом считается бумага – глянцевая, матовая, полуматовая. Наклейки, которые предполагается использовать в условиях отрытого воздуха, на улице делают на пленочной или виниловой основе, прекрасно справляющихся с разрушающими факторами природной среды. Современные технологии производства способствуют реализации самых смелых революционных идей с помощью универсальных наклеек.
Но наружная реклама не ограничивается одними наклейками. Еще одним эффективным видом рекламы, завоевавшем заслуженную популярность, является световой короб – лайтбокс. Представляет собой ящик с полупрозрачной передней панелью. Задняя панель в это время выполняет несущую функцию: к ней крепятся лампы и электропроводка. Боковые стороны покрывают специальной краской, а на лицевую - помещается рекламное изображение и текст с использованием метода фотопечати или аппликации, выполненной из виниловой пленки.
Достаточно простой в изготовлении, удобный в использовании и безграничные возможности установки делают световой короб универсальным рекламным инструментом. Его, к примеру, можно подвесить на стену или к потолку, закрепить на кронштейнах и даже установить на «ноге». На сегодняшний день область применения световых коробов неограниченна: от баров, кафе, холлов гостиниц, ресторанов и торговых залов до различных офисных и служебных помещений. Особенно эффектны лайтбоксы в вечернее и ночное время за счет применения люминесцентных ламп и неоновых трубок.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: