Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 травня 2017 PRO

Елена

Руководитель, финансист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Севастополь
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник Службы реализации

з 12.2011 по нині (12 років 4 місяці)
Вода Донбасса, Донецк (Услуги для населения и бизнеса)

Работа с проектно-технической документацией, составление внутрихозяйственного баланса, статистических и прочих отчетов, ведение договорной кампании. Работа в 1С и прочих специализированных программах.
Участие в составлении Бюджетов (БДР, БДДС), пояснительной записки, статистической отчетности, отчетов НКРЭ, прочих видов отчетности.
Разработка штатного расписания и положений, должностных инструкций. Организация структуры документооборота предприятия.
Работа с контролирующими органами, органами местного самоуправления, казначейством, управлениями труда и соц. защиты населения, прочими предприятиями и организациями. Контроль за уровнем дебиторско-кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов и выполнение договорных обязательств, договорная и претензионная работа.
Участие в разработке специализированных IT-продуктов для предприятия в рамках своей специализации.
В непосредственном подчинении находятся: 6 сотрудников службы (2 бухгалтера, 2 инженера, 2 рабочих), а также 21 сотрудник удаленного подразделения (3 бухгалтера, экономист, юрист, 2 инженера, рабочие).

Начальник Экономической службы

з 04.2007 по 12.2011 (4 роки 8 місяців)
КП "Компания "Вода Донбасса", Донецк (Услуги для населения и бизнеса)

Должностные обязанности: планирование и финансовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, разработка штатных расписаний, положений о службах и участках, должностных и служебных инструкций; составление смет и калькуляций на реализацию товаров, предоставление работ (услуг). Ведение себестоимости предприятия. Составление Бюджетов (БДР, БДДС, Баланс), годовой пояснительной записки, приказов, справок, стат. отчетности, отчетов НКРЭ, прочих видов отчетности. Договорная и претензионная работа.
Участие в разработке специализированных IT-продуктов для предприятия(совместно со сторонними разработчиками) в рамках своей специализации: создание предложений по функционалу и структуре новых приложений, анализ работы внедряемых программ, формирование списка доработок и улучшений, внедрение на предприятии, консультирование сотрудников предприятия по работе с продуктом. Организация и ведение документооборота предприятия.
В непосредственном подчинении находятся: 3 экономиста службы и сотрудники трех удаленных подразделений.

Экономист

з 09.2004 по 04.2007 (2 роки 7 місяців)
КП "Компания "Вода Донбасса", Донецк (Услуги для населения и бизнеса)

Должностные обязанности: разработка штатных расписаний, составление смет и калькуляций. Ведение себестоимости предприятия, составление приказов, справок, различных видов отчетности. Ведение договорной кампании и претензионной работы.
В системе предприятия работала с июля 2002г. (экономист, референт, заведующая канцелярией).

Освіта

Донецкий национальный университет

Учетно-финансовый, Донецк
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Машинопись и делопроизводство

01.09.96г.-25.05.98г.

Бухгалтерский и налоговый учет, 1С: бухгалтерия

2009г.

Прочие курсы и тренинги

с 2003 года

Знання і навички

Пользователь ПК Водительские права кат. B

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

ПОМОГУ ОРГАНИЗОВАТЬ, ЗАПУСТИТЬ, ВЫЯВИТЬ И ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ!
Успешное участие в START-UP нескольких проектов (курортный бизнес - 3 года сопровождения, общепит-4 года сопровождения, торговля-4 года сопровождения), ответственная, трудолюбивая, порядочная, легкообучаемая, высокая степень стрессоустойчивости.
Коммуникабельнная, организованная, целеустремлённая, пунктуальная, аналитический склад ума, хорошие организаторские способности.
Кроме того, оказываю услуги по финансовому и управленческому консалтингу, в т.ч.:
- систематизации бизнеса;
- выстраивании стратегии и бизнес-процессов;
- формировании оргструктуры бизнеса и т.д. при организации нового предприятия или восстановлении действующего.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: