Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Бацурина Елена Николаевна

Руководитель, финансист

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
9 декабря 1980 (35 лет)
Город:
Севастополь
Готов к переезду:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник Службы реализации

с 12.2011 по наст. время (5 лет)
Вода Донбасса, Донецк (коммунальные услуги)

Работа с проектно-технической документацией, составление внутрихозяйственного баланса, статистических и прочих отчетов, ведение договорной кампании. Работа в 1С и прочих специализированных программах.
Участие в составлении Бюджетов (БДР, БДДС), пояснительной записки, статистической отчетности, отчетов НКРЭ, прочих видов отчетности.
Разработка штатного расписания и положений, должностных инструкций. Организация структуры документооборота предприятия.
Работа с контролирующими органами, органами местного самоуправления, казначейством, управлениями труда и соц. защиты населения, прочими предприятиями и организациями. Контроль за уровнем дебиторско-кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов и выполнение договорных обязательств, договорная и претензионная работа.
Участие в разработке специализированных IT-продуктов для предприятия в рамках своей специализации.
В непосредственном подчинении находятся: 6 сотрудников службы (2 бухгалтера, 2 инженера, 2 рабочих), а также 21 сотрудник удаленного подразделения (3 бухгалтера, экономист, юрист, 2 инженера, рабочие).

Начальник Экономической службы

с 04.2007 по 12.2011 (4 года 8 месяцев)
КП "Компания "Вода Донбасса", Донецк (жкх)

Должностные обязанности: планирование и финансовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, разработка штатных расписаний, положений о службах и участках, должностных и служебных инструкций; составление смет и калькуляций на реализацию товаров, предоставление работ (услуг). Ведение себестоимости предприятия. Составление Бюджетов (БДР, БДДС, Баланс), годовой пояснительной записки, приказов, справок, стат. отчетности, отчетов НКРЭ, прочих видов отчетности. Договорная и претензионная работа.
Участие в разработке специализированных IT-продуктов для предприятия(совместно со сторонними разработчиками) в рамках своей специализации: создание предложений по функционалу и структуре новых приложений, анализ работы внедряемых программ, формирование списка доработок и улучшений, внедрение на предприятии, консультирование сотрудников предприятия по работе с продуктом. Организация и ведение документооборота предприятия.
В непосредственном подчинении находятся: 3 экономиста службы и сотрудники трех удаленных подразделений.

Экономист

с 09.2004 по 04.2007 (2 года 7 месяцев)
КП "Компания "Вода Донбасса", Донецк (жкх)

Должностные обязанности: разработка штатных расписаний, составление смет и калькуляций. Ведение себестоимости предприятия, составление приказов, справок, различных видов отчетности. Ведение договорной кампании и претензионной работы.
В системе предприятия работала с июля 2002г. (экономист, референт, заведующая канцелярией).


Образование

Донецкий национальный университет

Учетно-финансовый, Донецк

Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Машинопись и делопроизводство (01.09.96г.-25.05.98г.)
  • Бухгалтерский и налоговый учет, 1С: бухгалтерия (2009г.)
  • Прочие курсы и тренинги (с 2003 года)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК
  • Права категории "В" (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ПОМОГУ ОРГАНИЗОВАТЬ, ЗАПУСТИТЬ, ВЫЯВИТЬ И ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ!
Успешное участие в START-UP нескольких проектов (курортный бизнес - 3 года сопровождения, общепит-4 года сопровождения, торговля-4 года сопровождения), ответственная, трудолюбивая, порядочная, легкообучаемая, высокая степень стрессоустойчивости.
Коммуникабельнная, организованная, целеустремлённая, пунктуальная, аналитический склад ума, хорошие организаторские способности.
Кроме того, оказываю услуги по финансовому и управленческому консалтингу, в т.ч.:
- систематизации бизнеса;
- выстраивании стратегии и бизнес-процессов;
- формировании оргструктуры бизнеса и т.д. при организации нового предприятия или восстановлении действующего.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: