Резюме от 16 сентября 2018 PRO

Паланица Николай Николаевич

Директор гостиницы, предприятия, филиала, начальник коммерческого отдела, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
35 лет
Город:
Херсон
Готов переехать в:
Винница, Другие страны, Киев, Львов, Одесса, Скадовск, Хмельницкий

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий ТЦ

с 09.2018 по наст. время (меньше месяца)
ООО Эко, Херсон (Ритейл, девелопмент)

Оперативное управление торговым центром.
Поиск арендаторов.
Заключение договоров.
Контроль оплаты.

Директор базы отдыха

с 03.2018 по 09.2018 (6 месяцев)
Зорі база отдыха, Николаев (Николаевская обл.) (Туризм, отдых, развлекательные комплексы)

Разработка стратегии развития объекта.
Перепрофилирование и реконструкция домиков отдыха.
Проведение текущих и капитальных ремонтов.
Управление хозяйственной деятельностью.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Выполнение бюджета и контроль за расходованием средств.
Привлечение новых клиентов, удержание существующих.
Запуск дополнительных услуг (кафе, бар, летняя площадка и другое).

Директор пансионата

с 07.2012 по 09.2017 (5 лет 2 месяца)
ООО "ДОУ "Днепр", Лазурное (оздоровительные/гостиничные услуги/кафе/бар)

•разработка общей стратегии развития оздоровительного/гостиничного учреждения;
•выполнение поставленных задач, планов, сезонной наполняемости, постоянное обеспечение рентабельности предприятия;
•анализ конкурентной среды;
•управление хозяйственной деятельностью предприятия;
•руководство коллективом от 50 человек;
•управление кухонным блоком/столовой/баром
•подбор, обучение и адаптация и мотивация персонала, проведение собеседований;
•привлечение новых клиентов, и удержание существующих;
•постоянная работа над улучшением качества предоставляемых услуг, раскрутка ООО «ДОУ «Днепр» на радио, печатных изданиях, в сети Интернет;
• контроль чистоты уборки в номерах, соответствие действующим стандартам обслуживания;
•работа/взаимодействие с контролирующими органами и различными государственными инстанциями;
• проведение тендеров по закупкам основных средств, ТМЦ, продуктов питания (составление тендерной документации, участие в тендерах Прозорро, обжалование результатов).
• подготовка отчета перед собственниками.

Директор

с 09.2009 по 07.2012 (2 года 10 месяцев)
Гостиница "Меридиан", Херсон (Гостиничные услуги, сервис)

•соблюдение общепринятых и внутренних стандартов;
•анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.);
•составление бизнес-планов, ежегодное бюджетирование;
•контроль по своевременным платежам в государственный бюджет;
•работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
•анализ эффективности работы гостиницы;
•управление кадровым составом от 15 человек, подбор, обучение, стажировка;
•выполнение намеченных планов в работе гостиницы, безубыточность, постоянное увеличение оборотов;
•разработка рекламной стратегии, раскрутка гостиницы на радио, ТВ, печатных изданиях, Интернете.
•управление текущей деятельностью гостиницы;
•работа/взаимодействие с контролирующими, проверяющими органами и различными государственными инстанциями;
•работа с поставщиками;
•разрешение конфликтных ситуаций;
•контроль соблюдения санитарных, пожарных норм;
•разработка ценовой стратегии, улучшение условий проживания;
•проведение тендеров по ремонтным работам;
•анализ эффективности работы кафе/ресторана на 40 мест;
•составление и предоставление отчетности собственникам.

Заместитель начальника непрофильных активов

с 09.2009 по 05.2010 (8 месяцев)
Херсонский речной порт АСК Укрречфлот, Херсон (Перевалка грузов, портовые услуги)

•сдача коммерческой недвижимости в аренду;
•привлечение новых арендаторов;
•проведение встреч и переговоров;
•контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
•проведение текущих и капитальных ремонтов на объектах Херсонского речного порта;
•проведение и участие в тендерах;
•контроль деятельности вверенных объектов: гостиница, базы отдыха, пансионат, причалов, затонов, кафе-ресторана и т.д.;
•подбор и увольнение персонала;
•бюджетирование отдела, выполнение поставленных планов;
•выполнение функций начальника коммерческого отдела/департамента порта при его отсутствии;
•участие в переговорах по перевалке грузов, поиск новых контрагентов для порта.

Начальник Центра персонального обслуживания клиентов

с 10.2006 по 04.2009 (2 года 6 месяцев)
ЗАО КБ "ПриватБанк", Херсон (Банковские услуги)

•Выполнение планов работы Центра, установленных Центральным офисом Банка;
•Участие в разработке бизнес-плана Головного банка и вверенного Центра;
•Привлечение новых клиентов на банковское обслуживание, постоянный прирост депозитного портфеля, принятие решений по выдаче кредитов: кредитные карты, авто в кредит, жилье в кредит;
•управление персоналом от 7 человек, их подбор, обучение, стажировка, проведение тренингов;
•Управление деятельностью Центра;
•Взаимодействие с контролирующими органами, и различными проверяющими инстанциями.
•Соблюдений инструкций и нормативов НБУ по безналичным и наличным расчетам;
•Соблюдение кассовой дисциплины и закрытие операционного дня банка (ОДБ);
•Проведение тендеров по проведению текущих ремонтов отделения.

Преподаватель финансов и банковского дела

с 06.2006 по 10.2006 (4 месяца)
Межрегиональная Академия Управления Персоналом, Херсон (Образование)

- Разработка тематических планов и календарей.
- Чтение лекций, проведение факультативов.
- Прием и проверка курсовых работ, рефератов.
- Формирование у студентов профессиональных умений.
- Поддержка учебной дисциплины.


Образование

Херсонский аграрный университет

Менеджмент организаций, Херсон
Высшее, с 10.2005 по 10.2006 (1 год)

Магистр с менеджмента

Винницкий Национальный аграрный университет

Менеджемент организаций, Винница
Высшее, с 09.2000 по 08.2005 (4 года 11 месяцев)


Дополнительное образование

  • LOGO, Германия (2004, 6 месяцев, Агросеминар и стажировка)
  • LOGO, Германия (2006, 6 месяцев, Агросеминар и стажировка)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    опытный пользователь ПК: Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1C8:2, система онлайн-бронирования типа Booking, hotels24 и других.
  • Умение писать журналистские статьи на аграрную, экономическую и (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Права, кат. АВС. Личный легковой а/м. (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Немецкий — средний
  • Русский — эксперт

Рекомендации

  • Гуз Ирина Константиновна
    Юрисконсульт Наблюдательного совета/Начальник Департамента непрофильных активов, АСК "Укрречфлот", +38(044) 594 57 76
  • Завизион Иван Иванович
    Начальник порта, Херсонский речной порт, 050 318 6518

Дополнительная информация

Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Письменные рекомендации с предыдущих мест работы будут предоставлены по требованию/высланы на Е-Маил работодателя.


Водительские права категории: АВС, стаж вождения более 7 лет.
Личный а/м.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: