Резюме от 22 марта 2017

Быстрова Елена Анатольевна

Менеджер по продажам, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
13 декабря 1974 (42 года)
Город:
Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по продажам

с 03.2016 по 07.2016 (4 месяца)
типография, Харьков (промышленность и производство)

На территории типографии организовали производство саше для дома.Раскручивала почти с нуля.

Обязанности:поиск клиентов для покупки саше путем холодных звонков. Составление клиентской базы в Excel.До меня тут работала девочка,которая делала торговую сеть по Харькову.Я сделала базу по супермаркетам Украины и гостиницам Харькова. За это время были подписаны 2 договора с 2-мя супермаркетами и сделаны 2 отгрузки на общую сумму около 30000грн(оптовая стоимость 1-го саше 12,50--14,70грн).И еще 3 договора(Эпицентр,Восторг и Вопак и Пакко) о сотрудничестве были на рассмотрении у руководства.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    знаю программы 1С7,1С8,Word,Excel,быстро обучаюсь.

Дополнительная информация

Быстрова Елена Анатольевна. Дата рождения 13.12.1974г. 38 лет. Проживаю: г.Харьков, ул. Клочковская,244(Павлово Поле). Контактный телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Претендую на должность: менеджер по продажам.
Менеджер по продажам
с 07.2015 по 09.2015 (2 месяца)
топола, харьков (швейный цех)
Этот швейный цех стоял 6 мес.За эти 6 мес. у хозяйки не стало оборотных средств.Швеи ушли работать в др.место.Я нашла клиентов на отшив одежды.Причем таких,как она хотела.Цех преимущественно шьет женские куртки.Мужские куртки,воен.форму шить не хотели.Потом сделала трикот.цех( оборудование было,но все время простаивало).Нашла клиентов на трикотаж.К концу августа месяца не хватало швей и оборудования...

Менеджер по продажам
с 12.2013 по 03.2015 (1 год 3 месяца)
ФЛП Иванов, харьков (продажа стройматериалов)
Активный поиск клиентов по холодным звонкам, расширение клиентской базы, прием заявок, контроль отгрузок и взаиморасчетов с клиентами, выполнение плана продаж, контроль за безнальными док-ми.
Достижения: начинала с нуля (клиентскую базу не предоставляют),на данный момент я приношу фирме [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») чистой прибыли в месяц. На этом останавливаться не собираюсь, буду развивать клиентск. сеть дальше. У меня нет клиентов, которые должны деньги фирме.

Опыт работы: 01.11.2011-12.08.2013 ООО "Т Престиж". Должность: бухгалтер.
Обязанности: подача, анализ дефицита сырья в отдел снабжения, выписка ТТН на наши отгрузки, оприходование сырья в 1С7,1С8; проверка правильности оформления документов, оформление авансовых отчетов, редактирование расходных накладных, ежемесячная сверка поставщиков и покупателей, подписание актов сверок, создание актов взаимозачетов между нами и покупателями( если есть такая необходимость). Формировала пакеты на передачу покупателям. Тесное сотрудничество с отделом снабжения, анализ оплат поставщиков( кому срочно оплатить, кому можно попозже), анализ наличия сырья на складе,если надо, заказывала сырье самостоятельно( созванивалась с поставщиками с согласия отдела снабжения).
Достижения: я убрала дефицит сырья( раньше очень часто заказывали документы задним числом, т.к.сырья уже не было в наличии, а оно нужно было на сегодня); при сверках с покупателями появилась четкость, т.к. я занималась редактированием расходных накладных. Все было сделано вовремя, все суммы совпадали.
10.05.2011-30.07.2011г Колбасный цех «Слава». Должность: мастер смены.
Обязанности: контроль над качеством готовой продукции, организация и контроль отгрузок покупателям, выписка расходных накладных в программе 1С, ежедневная инвентаризация склада гот. Продукции, контроль за порядком работы в цеху, внесение в базу компьютера выхода и остатков готовой продукции, прием возвратов от покупателей, списание просроченной продукции, внесение всех данных в компьютер.
01.05.2009-30.11.2010г. Новожановский мясокомбинат. Должность: помощник менеджера.
Обязанности : вела внутренний учет ,сверяла поставщиков и предпринимателей, продавцов торговой сети. Оформляла расходные документы, ставила на приход поступающий товар ,следила за организацией отгрузок на комбинате.Должна была занять должность: помощник зам.директора комбината. Работала в программе Enterpraise, пользователь ПК , быстро обучаюсь.
30.04.2009-15.07.2007 ЧП «Карат- СТО». Должность : зам.директора.Фирма занималась спилом деревьев по Харькову.
Обязанности:поиск объектов,заключение договоров на спил деревьев и уборку территории после спила,обсуждение стоимости заказа.Расчет стоимости затрат и чистой прибыли с заказа.Организация работы с наименьшими затратами для получения максимальной прибыли. Сбыт древесины, обсуждение цены,размеров и количества древесины с заказчиками.Организация работы транспорта: согласование условий работы и стоимости.В подчинении находилось 5-6 человек.Расширила сбыт на древесину с 2 до 20 пилорам.
18.04.2000-13.07.2007г. ЧП Быстров, ЧП Повстяный. Должность: бухгалтер. Фирмы занимались торговлей сантехникой, плиткой, стройматериалами.
Обязанности: ведение учета ,составление и сдача отчетов в фонды, начисление зарплаты, уплата налогов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сдача наличных денег в банк, погашение валютного кредита .Для хозяина предприятия вела внутренний учет по 12 видам товаров: какая чистая прибыль по конкретному виду товара за месяц.
Образование: Харьковская Академия Городского Хозяйства 2003-2008г.Факультет: Учет и Аудит.
Черты характера: амбициозная,напористая,порядочная,привыкла добиваться поставленных целей,умение договариваться и организовать рабочий процесс, аналитический склад ума, умею быстро принимать решения, спокойная, уравновешеная.
Семейное положение:гражданский брак


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: