Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 квітня 2024 PRO

Ольга

Финансовый директор, главный бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Информационно-консультационные услуги (управленческий и бухгалтерский учёт

з 05.2023 по нині (11 місяців)
Благотворит.фонд, Производственное предприятие, Дніпро (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Аудит, постановка системы учёта, учёт и отчетность, рекомендации, обучение персонала

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

з 01.2019 по 05.2023 (4 роки 4 місяці)
ДнепрОблспец РСП ПР ДПО Украины, Днепр (Строительная промышленность и деревообработка)

Проектный менеджер и аудитор (проектная работа):
Проведение аудита, оценка состояния бухгалтерского и налогового учета и отчетности, документооборота
Восстановление учета, исправление ошибок
Внедрение программы 1С 8.3 УТП (переход с 1С 7.7), постановка и тестирование технических заданий
Внедрение качественного бухгалтерского и налогового учета как системы (от справочников до отчетности)
Обучение персонала работе в 1С 8.3 и грамотному ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с НСБУ и НКУ
Написание инструкций, видеоуроки
Построение системы документооборота и архивирования документов

Главный бухгалтер с функциями финансового директора (работа в штате, в подчинении 10 человек):
Мониторинг налогового законодательства
Организация работы финансовой службы, распределение обязанностей, обучение работе на каждом участке
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, составления и предоставления финансовой и налоговой отчетности (юридические лица с разными системами налогообложения и ФЛП)
Контроль своевременности и полноты уплаты налогов и обязательных платежей, сверка данных учета и личных кабинетов (группа)
Взаимодействие с контролирующими органами
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения (внутренняя и внешняя), финансовая схема
Оценка финансовых и налоговых рисков при осуществлении хозяйственных операций, рекомендации
Распределение доходов и расходов внутри группы компаний
Взаимодействие и взаиморасчеты внутри группы компаний (денежные потоки и оптимизация)
Анализ и оптимизация расходов
Контроль дебиторской задолженности, предоставление руководителю соответствующей отчетности
Внедрение системы управленческого учета и отчетности "с нуля" (от разработки статей CF и PL, обучения персонала ведению управленческого учета в 1С, разработки форм внутренней отчетности до получения собственником управленческой отчетности ежемесячно)
Контроль ведения управленческого учета
Сверка данных бухгалтерского и управленческого учета, разницы
Составление и предоставление собственнику управленческой отчетности
Основы планирования (текущее)
Организация системы складского учета и документооборота, обучение персонала, участие в организации складского хозяйства, инвентаризации, контроль
Визирование договоров (условия, финансовые риски, штрафные санкции)

Приглашенный специалист (проектный менеджер; внутренний аудитор; управленческий учет и отчетность; бухгалтерский и налоговый учет и отчетность)

з 10.2014 по 12.2018 (4 роки 2 місяці)
Оказание консультационных услуг (по срочному трудовому договору), Днепр (Розничная и оптовая торговля; Интернет-магазины; Производство.)

Extract (Производство собственной продукции (парфюмерия), интернет-магазин, оптовая и розничная торговля).
Финансовый директор, главный бухгалтер.

Налоговое планирование;
Организация документооборота;
Восстановление управленческого учета;
Систематизация и архивирование первичных документов;
Подбор персонала (бухгалтера);
Обучение сотрудников предприятия работе в программе 1С:Бухгалтерия;
Организация учета процесса производства готовой продукции (калькуляции, отчет производства за смену, расчет себестоимости). Обучение персонала;
Написание технического задания (Блок "Производство" в 1С);
Разработка принципов и порядка осуществления обмена данными между 1С и Retail CRM. Написание технического задания;
Разработка форм внутренней финансовой отчетности, статей PL и CF;
Составление финансовой отчетности, расчет основных экономических показателей деятельности предприятия, CVP-анализ.

Компания 3 (Сеть магазинов на территории Украины и ближнего зарубежья).
Финансовый директор.

Изменение структуры финансового департамента, формирование отделов; подбор персонала (гл.бухгалтер, бухгалтера, финансовый аналитик);
Внедрение системы бюджетирования, разработка форм бюджетов;
Составление бюджета-2017, формирование целевых показателей;
Разработка статей ДДС, статей доходов и расходов;
Разработка финансовой модели (для работы на территории Украины и ближнего зарубежья);
Налоговое планирование, выбор системы налогообложения (для работы на территории Украины и ближнего зарубежья);
Контроль соблюдения кассовой дисциплины (на территории Украины и ближнего зарубежья);
Внедрение системы управления денежными средствами (порядок, распоряжения, платежный календарь);
Основы управления рабочим капиталом (оборачиваемость запасов и кредиторской задолженности, длительность операционного и финансового циклов);
Система ценообразования, принципы формирования цен на товары;
Внедрение программы 1С:УТП (8.3) для всех департаментов - описание бизнес процессов, техническое задание.


Компания 2 (Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог).
Главный бухгалтер.

Аудит;
Восстановление бухгалтерского учета за 12 месяцев;
Приведение бухгалтерского учета в соответствие нормам НСБУ, НКУ и действующего законодательства;
Систематизация первичной документации;
Автоматизация учета (внедрение программы 1С:Бухгалтерия 8.3) - 3 юр.лица; обучение работе в программе 1С работников бухгалтерии;
ВЭД "с нуля" (обучение сотрудников, заключение договоров, осуществление импортных операций);
Переход с упрощенной системы налогообложения на общую систему и уплату НДС, обучение персонала;
Аудит договоров, приведение в соответствие нормам действующего законодательства, систематизация;
Основы финансового и налогового планирования.

Компания 1 (Сеть магазинов).
Оказание консультационных услуг (управленческий учет).
Оказание услуг по внедрению системы управленческого учета и отчетности на предприятии;
Oсновы бюджетирования.

Финансовый директор/главный бухгалтер

з 06.2014 по 10.2014 (4 місяці)
ООО "Тести Фуд" (ТПК "Ольвия"), Днепропетровск (Гостинично-ресторанный бизнес)

Стартап
Формирование финансовой службы (подбор кандидатов)
Получение разрешительных документов, необходимых для открытия торговых точек
Разработка Стандартов, Распоряжений и Инструкций, касающихся вопросов соблюдения финансовой дисциплины на предприятии
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета
Подготовка налоговой, финансовой, статистической, управленческой отчетности
Составление бюджета предприятия (ежемесячно), защита бюджета
Управление денежными потоками, контроль выполнения бюджета
Начисление заработной платы, расчет мотивации
Взаимодействие с контролирующими органами
Работа с банками (обеспечение необходимыми банковскими продуктами: РКО, инкассация, эквайринг, кредитование)

Консультант (управленческий учет, отчетность)

з 11.2013 по 06.2014 (7 місяців)
Оказание консультационных услуг (по срочному трудовому договору), Днепропетровск (Розничная торговля)

Оказание услуг по внедрению системы управленческого учета и отчетности на предприятии

Финансовый директор

з 10.2009 по 10.2013 (4 роки)
ООО "Мед-сервис Групп", Днепропетровск (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Формирование структуры финансовой службы, контроль деятельности
Разработка Стандартов, Распоряжений и Инструкций, касающихся вопросов соблюдения финансовой дисциплины на предприятии и регламентирующих отдельные процессы ведения учета и составления отчетности
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета
Налоговое планирование, оптимизация налогообложения
Взаимодействие с контролирующими органами
Обеспечение предприятия необходимыми банковскими продуктами
Привлечение заемных средств
Управление денежными потоками
Увеличение прибыльности бизнеса
Прогнозирование и планирование, анализ выполнения планов
Расчет основных показателей экономической эффективности деятельности предприятия
Проведение расчетов экономической эффективности инвестиционных проектов, анализ выполнения
Участие в разработке системы ценообразования
Участие в разработке системы мотивации персонала, экономический расчет
Обеспечение сохранности и эффективного использования активов предприятия
Расчет оборачиваемости товаров, разработка мер по ее увеличению, контроль товарных остатков
Контроль и анализ затрат, оптимизация и сокращение расходов, CVP-анализ
Разработка и введение лимитов затрат, контроль соблюдения
Контроль использования подотчетных денежных средств, предупреждение нарушений и злоупотреблений
Ведение управленческого учета
Экспертиза хозяйственных договоров на предмет налоговых и финансовых рисков
Предоставление финансовой отчетности руководству предприятия
Автоматизация учета и отчетности, постановка технических заданий
Внедрение системы бюджетирования на предприятии, разработка бюджетов
Организация работы контрольно-ревизионной группы, составление графика проведения ревизий на предприятии, контроль

Главный бухгалтер

з 04.2008 по 08.2009 (1 рік 4 місяці)
ООО "МДК", Днепропетровск (Организация досуга - игорный бизнес, развлечения, ресторан, сеть баров)

Формирование штата (бухгалтерия 5 чел.), организация работы
Ведение бухгалтерского и налогового учета
"Первичный" управленческий учет
Налоговая и финансовая отчетность
Организация ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в программе 1С (версия 8.1)
Успешный опыт прохождения проверок (налоговая, фонды социального страхования)
Взаимодействие с контролирующими органами
Опыт прохождения аудиторских проверок
Опыт прохождения лицензионных проверок

Главный бухгалтер

з 03.2007 по 04.2008 (1 рік 1 місяць)
ООО "Ормус Аудит", Днепропетровск (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Налоговая и финансовая отчётность
Планирование, контроль работы бухгалтерии
Оптовая торговля, оказание услуг по хранению ТМЦ, транспортно-экспедиционные услуги, вексельное обращение

Бухгалер, и.о.главного бухгалтера, зам.главного бухгалтера

з 08.2002 по 02.2007 (4 роки 6 місяців)
ЗАО "Полифарб Украина", Днепропетровск (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Налоговая, финансовая отчетность
Налоговый учёт (НДС, валовые затраты)
Учёт услуг, затрат
Импорт сырья, товаров, оборудования
Учёт расчётов с отечественными поставщиками и подрядчиками, импортёрами
Капитальное строительство
Учёт поступления, выбытия основных средств, затрат на ремонт основных средств

Бухгалтер, главный бухгалтер

з 06.1999 по 08.2002 (3 роки 2 місяці)
ООО "Аргунь", Белая Церковь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Ведение бухгалтерского и налогового учета
Составление налоговой и финансовой отчетности; отчетности, предоставляемой в фонды социального страхования, статистической отчетности
Взаимодействие с банками и контролирующими органами

Освіта

Днепропетровский Государственный аграрный университет

Экономический факультет, Днепропетровск
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 9 місяців)

Специальность - учёт и аудит, квалификация - экономист по бухгалтерскому учёту и финансам

Додаткова освіта та сертифікати

Финансовый учёт-1, управленческий учёт-1 (Обучение по программе CIPAEN в Украине)

2,5 мес.

Налоги и право ( Обучение по программе CIPAEN в Украине)

2,5 мес

Финансовый анализ и финансовый менеджмент (программа Института сертифицированных финансовых менеджеров, Великобритания (ICFM)

июль 2010-сентябрь 2010

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК M.E.Doc Клиент-Банк Бухгалтерский учет Ведение переговоров ВЭД Деловое общение Знание НКУ, НСБУ, бух., налог. и упр. учета Успешный опыт взаимодействия с контролирующими органами Опыт формирования команды Организация работы финансовой службы предприятия (опыт руководст Создание системы контроля и отчетности Планирование, прогнозирование, анализ хозяйственной деятельности Составление финансовой, налоговой, управленческой отчетности Внедрение системы бюджетирования, утверждение бюджета компании Реализация кредитной политики, работа с банками Налоговое планирование, оптимизация Расчет экономической эффективности инвестиционных проектов, анал Автоматизация учета и отчетности, постановка техзаданий Восстановление бухалтерского и налогового учета Внедрение системы управленческого учета и отчетности

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Готова предоставить при личном собеседовании

Готова предоставить при личном собеседовании

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личностные качества: Целеустремленность, высокая степень ответственности, порядочность, коммуникабельность, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности и быстро принимать решение в стрессовой ситуации, перфекционизм.

Сертификат CAP (сертифицированный бухгалтер-практик, участник программы CIPAEN в Украине)
Диплом ICFM (сертифицированный финансовый менеджер)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: