Зберегти підхожі вакансії стало простіше та зручніше

Резюме від 28 серпня 2018 PRO

Ноздеркин Юрий Иванович

Директор F&B департамента, операционный менеджер отеля

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор Департамента ресторанной службы (в подчинении работает 110 человек)

з 05.2016 по нині (2 роки 8 місяців)
Отель «Business & Relax Hotel GoodZone», 4*, Днепр (Днепропетровск) (Гостеприимство, Отель, ресторан)

• максимизация доходов, минимизация расходов;
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторанов гостиничного
комплекса, согласно установленных стандартов;
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития Отеля;
• осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
Департамента;
• координация и выполнение задач Департаментом в соответствии со стратегией развития Отеля;
• обеспечение поддержания ассортимента напитков, продукции кафе, баров, ресторанов. Анализ цен;
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд;
• постоянный маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки;
• поддержание имиджа Отеля как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания высоких стандартов гигиены и санитарии во всех объектах, относящихся к Департаменту ресторанного хозяйства;
• управление персоналом в рамках организационной структуры Отеля, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• контроль соблюдения персоналом Департамента кассовой, трудовой и производственных дисциплин;
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию;
• постоянная оптимизация структуры управления Департамента;
• составление и утверждение бюджета департамента (3 ресторана + производство+ служебная столовая). Контроль за его выполнением;
• контроль инвентаризаций на производстве;
• составление стандартов для сотрудников и контроль за их соблюдением;

Директор Департамента ресторанного хозяйства

з 09.2014 по 09.2015 (1 рік)
Rixos prykarpattya, Трускавец (гостинично-ресторанный бизнес)

• максимизация доходов, минимизация расходов;
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторанов гостиничного
комплекса, согласно установленных стандартов;
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития Отеля;
• осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
Департамента;
• координация и выполнение задач Департаментом в соответствии со стратегией развития Отеля;
• обеспечение поддержания ассортимента напитков, продукции кафе, баров, ресторанов. Анализ цен;
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд;
• постоянный маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки;
• поддержание имиджа Отеля как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания высоких стандартов гигиены и санитарии во всех объектах, относящихся к Департаменту по П и Н;
• управление персоналом в рамках организационной структуры Отеля, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• контроль соблюдения персоналом Департамента кассовой, трудовой и производственных дисциплин;
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию;
• постоянная оптимизация структуры управления Департамента;
• составление и утверждение бюджета департамента (8 ресторанов + 3 цеха производства+ служебная столовая). Контроль за его выполнением;
• контроль инвентаризаций на производстве;
• составление стандартов для сотрудников и контроль их соблюдения;

Директор Департамента по Питанию и Напиткам

з 12.2012 по 03.2014 (1 рік 3 місяці)
Отель "Ялта-Интурист", (отель-ресторан)

•максимизация доходов, минимизация расходов;
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторанов гостиничного
комплекса, согласно установленных стандартов;
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития Отеля;
•осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
Департамента;
• координация и выполнение задач Департаментом в соответствии со стратегией развития Отеля;
• обеспечение поддержания ассортимента напитков, продукции кафе, баров, ресторанов. Анализ цен;
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд;
• постоянный маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки;
• поддержание имиджа Отеля как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания высоких стандартов гигиены и санитарии во всех объектах, относящихся к Департаменту по П и Н;
• управление персоналом в рамках организационной структуры Отеля, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• контроль соблюдения персоналом Департамента кассовой, трудовой и производственных дисциплин;
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию;
• постоянная оптимизация структуры управления Департамента;
• составление и утверждение бюджета департамента (8 ресторанов + 3 цеха производства+ служебная столовая). Контроль за его выполнением;
• контроль инвентаризаций на производстве;
• составление стандартов для сотрудников и контроль их соблюдения;

Управляющий (отрывающий менеджер)

з 09.2012 по 12.2012 (3 місяці)
Cafe "Papa Pino", (ресторанный бизнес)

• Открытие ресторана с нуля;
• Получение всех необходимых разрешений гос. органов;
• Комплектация всех подразделений ресторана необходимым инвентарем и оборудованием;
• Заключение всех необходимых договоров с поставщиками;
• Подбор и обучение персонала;
• Отработка всего меню кухни и бара;
• Внедрение стандартов обслуживания гостей;

Заместитель директора

з 06.2012 по 08.2012 (2 місяці)
Ресторанный комплекс "40-я миля", (ресторанный бизнес)

• Подбор и обучение нового персонала.
• Работа с поставщиками.
• Исполнение функций бар-менеджера.
• Отработка новой формы управленческой отчетностью заведения, планирование.
• разработка и внедрение новых стандартов обслуживания;

Управляющий

з 04.2011 по 06.2012 (1 рік 2 місяці)
ПАБ "АТАКА", (ресторанный бизнес)

• Ответственность за успешное развитие заведения, а также за работу с проверяющими госучреждениями.
• Контроль за всеми функциональными подразделениями.
• Работа с персоналом (15 чел).
• Работа с поставщиками.
• Исполнение функций барменеджера.
• Работа с управленческой отчетностью заведения, анализ деятельности, планирование.


Освіта

Севастопольский Национальный Технический Университет

Экономист, факультет "Экономика и Менеджмент", Севастополь
Вища, з 12.2006 по 01.2007 (1 місяць)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Компьютерные навыки - уверенный пользователь
1:С, R-Keeper, Micros, Galeon, Power Paint, Microsoft Office, SR-bank.


Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Рекомендації

  • Дидух Андрей Павлович
    Заместитель Генерального Директора, Отель "Ялта-Интурист", +380676318280
  • Верозуб Виктор Дмитриевич
    Заместитель Генерального Директора, Отель "Ялта-Интурист", +380503330280
  • Бердяга Диана Анатольевна
    Директор, Сеть ресторанов компании "BRS", +380660367531

Додаткова інформація

• Имею опыт управления розничной сетью (11 ресторанов, до 500 человек в подчинении)
• Имею опыт открытия ресторанов с нуля (открыл 4-е ресторана)
• Имею опыт построения каналов продаж
• Высокий уровень ответственности
• Организаторские способности
• Трудолюбив
• Стрессоустойчив
• Коммуникабелен


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: