Резюме від 6 липня 2020 PRO

Ноздеркин Юрий Иванович

Директор F&B-департамента, операционный руководитель отеля, сети ресторанов

Повна зайнятість.

Вік:
35 років
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Львів, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Генеральный Менеджер сети Отелей (Исполнительный Директор)

з 04.2019 по 08.2019 (4 місяці)
Сеть Отелей «Black Sea hotels group», 3,4,5 *, Одесса (отельный бизнес, гостеприимство)

•Разработка и внедрение стратегии работы предприятия;
•Организация и обеспечение эффективной деятельности Отеля;
•Обеспечение выполнения бюджета в части доходов (выручка, прибыль) Отеля;
•Осуществление контроля качества обслуживания клиентов Отеля;
•Оптимизация процессов, относящихся к деятельности Отеля;
•Проведение мер по расширению материально – технической базы Отеля, повышения ее уровня комфортабельности;
•Обеспечение составления и своевременного предоставления отчетности о хозяйственно - финансовой деятельности;
•Обеспечивает рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг;
•Контроль и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
•Организация и контроль за обеспечением Отелей квалифицированным персоналом на ключевые позиции, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства;

Директор F&B Департамента Отеля

з 12.2018 по 04.2019 (4 місяці)
Отель «Премьер Палас», 5 *, "Premier hotels & resorts", Киев (отельный бизнес, гостеприимство)

Директор F&B сети Отелей "Black Sea"

з 09.2018 по 12.2018 (3 місяці)
Сеть Отелей «Black Sea hotels group», 3,4,5 *, Одесса (отельный бизнес, гостеприимство)

Директор Департамента ресторанной службы (в подчинении работает 110 человек)

з 05.2016 по 09.2018 (2 роки 4 місяці)
Отель «Business & Relax Hotel GoodZone», 4*, Днепр (Днепропетровск) (Гостеприимство, Отель, ресторан)

• максимизация доходов, минимизация расходов;
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторанов гостиничного
комплекса, согласно установленных стандартов;
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития Отеля;
• осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
Департамента;
• координация и выполнение задач Департаментом в соответствии со стратегией развития Отеля;
• обеспечение поддержания ассортимента напитков, продукции кафе, баров, ресторанов. Анализ цен;
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд;
• постоянный маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки;
• поддержание имиджа Отеля как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания высоких стандартов гигиены и санитарии во всех объектах, относящихся к Департаменту ресторанного хозяйства;
• управление персоналом в рамках организационной структуры Отеля, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• контроль соблюдения персоналом Департамента кассовой, трудовой и производственных дисциплин;
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию;
• постоянная оптимизация структуры управления Департамента;
• составление и утверждение бюджета департамента (3 ресторана + производство+ служебная столовая). Контроль за его выполнением;
• контроль инвентаризаций на производстве;
• составление стандартов для сотрудников и контроль за их соблюдением;

Директор Департамента ресторанного хозяйства

з 09.2014 по 09.2015 (1 рік)
Rixos prykarpattya, Трускавец (гостинично-ресторанный бизнес)

• максимизация доходов, минимизация расходов;
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторанов гостиничного
комплекса, согласно установленных стандартов;
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития Отеля;
• осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
Департамента;
• координация и выполнение задач Департаментом в соответствии со стратегией развития Отеля;
• обеспечение поддержания ассортимента напитков, продукции кафе, баров, ресторанов. Анализ цен;
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд;
• постоянный маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки;
• поддержание имиджа Отеля как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания высоких стандартов гигиены и санитарии во всех объектах, относящихся к Департаменту по П и Н;
• управление персоналом в рамках организационной структуры Отеля, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• контроль соблюдения персоналом Департамента кассовой, трудовой и производственных дисциплин;
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию;
• постоянная оптимизация структуры управления Департамента;
• составление и утверждение бюджета департамента (8 ресторанов + 3 цеха производства+ служебная столовая). Контроль за его выполнением;
• контроль инвентаризаций на производстве;
• составление стандартов для сотрудников и контроль их соблюдения;

Директор Департамента по Питанию и Напиткам

з 12.2012 по 03.2014 (1 рік 3 місяці)
Отель "Ялта-Интурист", (отель-ресторан)

•максимизация доходов, минимизация расходов;
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторанов гостиничного
комплекса, согласно установленных стандартов;
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития Отеля;
•осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
Департамента;
• координация и выполнение задач Департаментом в соответствии со стратегией развития Отеля;
• обеспечение поддержания ассортимента напитков, продукции кафе, баров, ресторанов. Анализ цен;
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд;
• постоянный маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки;
• поддержание имиджа Отеля как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания высоких стандартов гигиены и санитарии во всех объектах, относящихся к Департаменту по П и Н;
• управление персоналом в рамках организационной структуры Отеля, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• контроль соблюдения персоналом Департамента кассовой, трудовой и производственных дисциплин;
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию;
• постоянная оптимизация структуры управления Департамента;
• составление и утверждение бюджета департамента (8 ресторанов + 3 цеха производства+ служебная столовая). Контроль за его выполнением;
• контроль инвентаризаций на производстве;
• составление стандартов для сотрудников и контроль их соблюдения;

Управляющий (отрывающий менеджер)

з 09.2012 по 12.2012 (3 місяці)
Cafe "Papa Pino", (ресторанный бизнес)

• Открытие ресторана с нуля;
• Получение всех необходимых разрешений гос. органов;
• Комплектация всех подразделений ресторана необходимым инвентарем и оборудованием;
• Заключение всех необходимых договоров с поставщиками;
• Подбор и обучение персонала;
• Отработка всего меню кухни и бара;
• Внедрение стандартов обслуживания гостей;

Заместитель директора

з 06.2012 по 08.2012 (2 місяці)
Ресторанный комплекс "40-я миля", (ресторанный бизнес)

• Подбор и обучение нового персонала.
• Работа с поставщиками.
• Исполнение функций бар-менеджера.
• Отработка новой формы управленческой отчетностью заведения, планирование.
• разработка и внедрение новых стандартов обслуживания;

Управляющий

з 04.2011 по 06.2012 (1 рік 2 місяці)
ПАБ "АТАКА", (ресторанный бизнес)

• Ответственность за успешное развитие заведения, а также за работу с проверяющими госучреждениями.
• Контроль за всеми функциональными подразделениями.
• Работа с персоналом (15 чел).
• Работа с поставщиками.
• Исполнение функций барменеджера.
• Работа с управленческой отчетностью заведения, анализ деятельности, планирование.


Освіта

Севастопольский Национальный Технический Университет

Экономист, факультет "Экономика и Менеджмент", Севастополь
Вища, з 12.2006 по 01.2007 (1 місяць)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Компьютерные навыки - уверенный пользователь; •Системы управления отелем PMS: Fidelio/ Opera, “Epitome PMS”, Logus HMS, Amadeus PMS, Servio;
•Ресторанные системы POS: Micros, R-Keeper, Servio, 1:С;


Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Рекомендації

  • Рудько Сергей Николаевич
    Генеральный Директор Отеля, Отель «Business & Relax Hotel GoodZone», 4*, Днепр (Днепропетровск), +38 (067) 242 76 77
  • Семенова Наталья Владимировна
    Генеральный Менеджер Отеля, Отель «Риксос - Прикарпаття», 5*, +38 (067) 361 7107
  • Макаров Алексей Николаевич
    Генеральный Директор, Отель "Премьер Палас", 5*, +38 (067) 504 32 44
  • Дидух Андрей Павлович
    Заместитель Генерального Директора, Отель "Ялта-Интурист", +380676318280

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:

•Реализация различных гостиничных проектов, отвечающих требованиям международных стандартов индустрии гостеприимства от проекта до тестового запуска, открытия и первого года функционирования;
•Владение спецификой работы всех подразделений Отеля, и как следствие, умение создавать эффективную команду профессионалов. Владение спецификой продаж гостиничного продукта и стратегическим ценообразованием;
•Бюджетирование и прогнозирование деятельности гостиничного предприятия;
•Владение "Revenue Management" техникой;
•Технологии внедрение прикладных гостиничных программ (PMS и прочие) ;
•Знание стандартов различных гостиничных сетей (технические, операционные), умение адаптировать стандарты под формат гостиничного предприятия и методик внедрения;
•Умение анализировать состояние коллектива, соблюдение баланса интересов и своевременное принятие мер по поддержанию коллектива в должной форме;

Дополнительные сведения:

•Опыт успешного управления Департаментами Отельных комплексов
•Разработка антикризисных решений и методика их внедрения для вывода Департамента Отеля из состояния стагнации;
•Сопровождение проекта по созданию гостиничного продукта, отвечающего требованиям международных стандартов индустрии гостеприимства;
•Знания специфики работы ключевых подразделений Отеля;
•Эффективное выстраивание краткосрочной и долгосрочной стратегии продаж по сегментам потребителей, вне зависимости от локации объекта;
•Знание, практическое внедрение прикладных гостиничных программ;
•Международные стандарты индустрии гостеприимства, как технические, так и функциональные, умение адаптировать стандарты под формат гостиничного предприятия и методика внедрения;


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: